| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет, 
		
		
		
		
		
		
		
	свап завершился Буду благодарен за любую схему распиновки салонных кос от соарера (JZZ30 TwinTurbo) и марка jzx90 1jz-ge. Или помощь в подключении за адекватное вознаграждение 8) Или куда обратиться за помощью. Спасибо!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Во Владивостоке 100% полно мест куда по маркообразным обратиться. 
		
		
		
		
		
		
			По марку 90 книжку найдёшь на carinfo.com.ua 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зацени 
		
		
		
		
		
		
			http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4721 ... 0%20Soarer 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Завтра поеду ковырять машину. Добавлено спустя 22 дня 14 часов 11 минут 41 секунду: вообщем обнаружились проблемы: - проводка у jzx 90ых атмо шла частично через мозг (1фишкой) и замыкалась мозгом, и потом на топливный насос через реле. а на jzx 90 1jz-gte , они шли через топл регулятор и проводка немного другая.. там нет реле и замыкается фишка в салоне в косе со стороны пассажира. в салоне торчат сараевские провода от мотора, которые так пока и не получилось соединить с проводкой марка, т.к. фишка не звониться, потому что там физически не хватает пары пинов, чтобы замкнуть контакт от блока предохронов( как раз то что было раньше через мозги 1jz-ge) а тут они на фишке в салоне. и все это сдобрилось тем, что мне хватило ума вставить блок предохранителей подкапотный от jzx 90 TT (почему то показалось что так соединить будет проще ) что в таком случае лучше сделать, я заипался уже.. может перекинуть салонную косу от сарая или косы (сращивая потом заднюю часть проводки уже к стопарям дверям и тд..), я уже хз как быть на самом деле. прикладываю схемы и очень прошу помощи знающих людей. Можно ли в такой ситуации сделать норм машину, или как ни крути получится залепа с постоянными проблемами по электрике? спасибо! схема атмомарка (квадратом выделено место с проблемой) http://**************/photo/my-images/26 ... k2cha.jpg/ http://**************/f/88/1jzge2.jpg/ схема сарая jzz 30 -1jzgte http://**************/photo/my-images/57 ... ingdi.png/ http://**************/photo/my-images/84 ... ingdi.png/ схема турбомарка от которого стоит блок предохронов http://img803.**************/img803/7991/1jzgte.jpg http://img526.**************/img526/6810/1jzgte1.jpg  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зачем косы шмосы 
		
		
		
		
		
		
			у тебя есть распиновка всех вишек сарая надо брать и подключать к той проводке что имеется ничего особо мудрить не нужно на сарае все мозговые фишки на моторной проводке, насос если контроллера нет можно от в+ включать (временно) там чтоб завести буквально пару проводков подключить, и акпп поедет, остальное типа масло зарядка тахо спид и всякие рюшки по акпп на приборку по ходу тоже не сложно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			как решил проблему с фишками? вот этими??? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	ЛЮБЛЮ ВАЗ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У тебя тот же случай? Или косы есть марковские турбовые салонные? Я их сращивал со своей 1дж-же проводкой. Перепиновывал некоторые пины в фишках) мучался короч.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			случай тот же не заводит коса салонная от турбо марка капотная от сарая
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЛЮБЛЮ ВАЗ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вообще ниче не происходит когда на старт ключ делаешь? И что ты уже сделал скажи - так будет проще подсказать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем делал так воткнул косу салонную от турбо марка, моторная от сарая, подключил к мозгу косу от сарая, от марка 2 фишки САЛОННЫЕ болтались, ключ поворачивю- горит только дверь лампа бенза и все лампочки в салдоне и фары, потом подключил 2 фишки от марка с салонной косы, а 2 фишки от сараевской косы вытащил из мозга т к они одинаковые, провернул ключ ЗАЖУЖЖАЛ насос и жужжал все время не выключаясь и она не заводилась, НО СХВАТЫВАЛА иногда, в салоне от сараевской косы остались неподключены те фишки что на фото
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЛЮБЛЮ ВАЗ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тогда надо брать схемы турбо марка, оставлять 2 фишки салонные подключенные марковские и в них перепиновать некоторые разъемы. А еще прикол в том что там 2 нужных провода у сарая под капотом остаются и в салоне их можно не искать - я завтра поеду к своей машине и скажу что куда, постараюсь сфотать норм чтобы попонятнее было.   
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати я так до конца и не доделал еще. Не пойму в чем косяк - машина глохнет внезапно. Но у меня там с проводкой замут я без турбокос делал  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тогда надо брать схемы турбо марка, оставлять 2 фишки салонные подключенные марковские и в них перепиновать некоторые разъемы. А еще прикол в том что там 2 нужных провода у сарая под капотом остаются и в салоне их можно не искать - я завтра поеду к своей машине и скажу что куда, постараюсь сфотать норм чтобы попонятнее было.   
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати я так до конца и не доделал еще. Не пойму в чем косяк - машина глохнет внезапно. Но у меня там с проводкой замут я без турбокос делал  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ок жду фото
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ЛЮБЛЮ ВАЗ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужна помощь. Проблемы по электрике после свапа. | Майорчег | Электрооборудование кузова | 37 | 02.04.2015 16:50 | 
| Свап Soarer 1JZ GTE на 2JZ GTE, нужна помощь | mdcccp | Модификация и свап двигателя | 7 | 27.07.2014 10:56 | 
| Нужна помощь по свапу R154 в SOARER 31 | scorp111 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 04.06.2013 13:44 | 
| СВАП! 1JZ-GTE TT от Soarer в jzx90, нужна помощь в электрике | RoJA | Модификация и свап двигателя | 3 | 18.04.2013 05:27 | 
| Замена сайлентблоков на toyota soarer jzz30 нужна помощь | Benjamin | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 28.11.2010 14:07 |