Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Доброго времени суток, господа!
![]() ![]() Заранее спасибо за помощь, и прощу прощения за, быть может, нубские вопросы ![]() P.S. качество фото не айс, сорри... Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2019 в 10:08. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Alex-MRAK2, да, такой скан я не находил, плохо искал
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сейчас же, судя по твоей первой фотке, ДПДЗ сбит, т.е. сдвинут против часовой стрелки до упора. Из-за этого может наблюдаться некорректная работа АКПП, рывки, удары при переключениях и незначительно повышен расход топлива. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Alex-MRAK2сопротивление дпдз - 1.48-1.5, уже нужно менять-искать замену? указаны допуски - 1.25-1.35...
![]() датчик поставил в среднее положение, при прогретой машине - хх-850, положение дроссельной заслонки ( это же коэф DUTY, указанный в книге? ) - 15.85 %, причем смущает мгновенный расход - 1800 мл/час, при более сдвинутом положении по часовой, удавалось достигнуть параметра 1100 мл/час, притом положение д.з. показывает 16.5 %, а хх 650 !! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
на ХХ нормальное положение дросселя - 11-12 по мультитрониксу было на джее.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
Alex-MRAK2, тросик проверил - не натянут, даже, скорее, чуть ослаблен )) щель между заслонкой и корпусом прикладываю на фото. такой зазор допустим? также прикладываю фото нынешнего положения дпдз - итог этой настройки (по итогам 40 км утренней поездки до работы) - ощутимая прибавка тяги на оборотах от хх до 3500, хх на D - 650, хх на P - 620-670. процент открытия ДЗ - 15.68, мгновенный расход по мап - 1500 мл/час, по Тфорсунки (более точный параметр?) - 1100 л.ч.
вопрос - где находится КХХ на этой заслонке? при внешнем осмотре не обнаружил, поиск же выдаёт обычные заслонки... ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2019 в 10:11. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Кстати, а почему у тебя над выпускными патрубками (под БДЗ) нет теплозащитного экрана? Рискуешь поплавить жгут проводки, "тепловым" ударом убить датчики на БДЗ и прочим гемором!!!!!!!! |
||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE VVT-i, ETCS-i, регулировка ДПДЗ | xya3 | Двигатель | 38 | 16.06.2020 10:58 |
Нет прогревочных на 2jz-ge vvt-i ECTS-i | MaxTractor | Двигатель | 14 | 10.02.2016 11:55 |
RX-8 на 1jz-ge vvt-i ects-i | Nikonovsa1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 18.07.2013 18:43 |
регулировка дпдз 1g-fе beаms | Kent081180 | Двигатель | 2 | 14.09.2011 16:17 |
плавают обороты на 2JZ-GE ECTS-i | Двигатель | 6 | 13.08.2008 18:09 |