Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем привет.
Такой вопрос. На холостых оборотах, немного дрожит стрелка датчика давления масла двигателя (DEFI BF, оригинал). Давление кажет в районе 1,8. Масло 5W40, Motul. Стрелка довольно интенсивно колеблется около отметки 1,8, как бы дрожит или плавает. Установлен маслокулер с выносом фильтра. Что интересно, в этой же конфигурации, но на предыдущем моторе такого эффекта не было, стрелка стояла чётко. Прибор покупался новым. На рабочем давлении стрелка стоит чётко, без колебаний. Есть у кого-нибудь предположения, что бы это могло быть? Или это нормально?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
Датчик греди,старенький,но хороший, тоже плавает чуть чуть. Сенсор чувствительный,может поэтому?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Аналогичная ситуация с этим же датчиком. На уже хорошо прогретой, когда стоишь и давление 1.8 на ХХ, то срелка амплитудно подергивается вврех-вниз. Стоит кулек, сенсор в проставке.
А от себя, у меня такой вопрос. В положении ACC юнит начинает непрерывно пищять, пока не запустишь машину. Если сенсор давки выткнуть из юнита пищать перестаёт. Поставил недавно, так что хз, норма это или нет. Подскажите. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Garrett SXC,
Так этот же сенсор стоял на предыдущем моторе, и там всё было стабильно...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
micron,
Не, Федь, это был самый первый тюнинг который я поставил в машину - буст и давление масла. Я отвалил за них кучу бабла (как мне тогда казалось ![]() Успокаивает то, что старый движок был подизношенный, давление было пониже на 0.2 примерно, на таком же масле.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Кстати сегодгня обратил внимание, даже на непрогретом двиге, когда давление под 6 атм., стрелка так же плавает. И далее по мере прогрева и снижения давления, стрелка колеблется.
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
уровень в норме?
насос?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
на контрактном 1jz-ge электронный показометр давления тоже дрожит
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
OceanBornLegend
Да нормально всё не переживай ![]() ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
bonkok,
Уровень в норме. А насос я не проверял. Как его проверишь то? Давит сколько положено... MikhailV, Миш, успокоил ![]() ![]()
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
Все в норме!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
стрелка на давлении масла и будет плавать это я знаю так как работаю мотористом
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Хз насчет масла, у меня с бустом пободные дрыгания были, виноваты оказались скрутки проводки идущей от сенсора, убрал изоленту, пропаял, посадил на термоусадку, стало ок. Странно канеш что дрыгается только в определенных положениях.
__________________
пиво
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
не знаю как вы - но лично я пришел к выводу о необходимости установки отдельного насоса низкого давления и небольшого радиатора - а можно даже и какой либо автомобильно печки - все что нужно - помпа и два отверстия в поддоне, можно даже что-то на подобии сухого картера - собирать с головы, слив с турбины и направлять прямо в нужную точку поддона
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена датчика давления масла 1JZ | Primat | Двигатель | 9 | 17.09.2014 13:11 |
1G-FE Beams: Замена датчика давления масла. | Guver | Двигатель | 0 | 08.04.2009 03:10 |
Оторвался провод от датчика давления масла | KISSIANA | Двигатель | 4 | 04.03.2009 08:02 |
при холостых оборотах горит лампа давления масла | Двигатель | 7 | 17.02.2009 11:11 | |
как добраться до датчика давления масла на 1JZ? | Ltd | Двигатель | 10 | 05.11.2007 12:15 |