Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
При очередной регулярной проверке уровня масла в двигателе, внезапно обнаружил, что масла оказалось на минимальной риске щупа, хотя всегда было по серёдке. Начал визуально искать место утечки, ничего не увидев, завёл двигатель и собрался ехать в гараж для доливки масла и детального осмотра. После запуска мотора, глянул под авто и увидел капающее масло в районе "под масляным фильтром". Приехав в гараж и сняв защитный кожух моторного отсека увидел истинного виновника торжества, им оказался датчик давления масла. Масло сочилось прямо с корпуса и изрядно забрызгало окружающее пространство... Оставив авто в гараже, пришёл домой и начал искать датчик в наличии, а за одно и то как его поменять. Это то и побудило к написанию данного эссе, потому что инфы крайне мало, а там где она есть люди зачем-то снимают насос ГУР и компрессор кондиционера, чтоб поменять этот самый датчик... Согласен, доступ к нему организован в лучших традициях "Япона-мама" и JZ в частности. Но от лени проделывать такую работу для простейшей операции, решил попробовать и у меня получилось заменить этот датчик за 5 минут! Нужен только правильный инструмент.
Вороток, удлинитель, карданчик, длинная глубокая головка на 27 (или на 24 если датчик уже меняли), такая чтоб датчик в неё влазил и можно было крутить. Залазим под авто, надеваем головку с карданчиком на датчик. Вставляем вороток с удлинителем в карданчик из под капота, пара полных оборотов против часовой и вуаля - датчик падает вместе с головкой под машину. Закручивая новый датчик не забываем нанести герметик на пару витков. Уверен, что я далеко не первый, кто так поменял этот датчик, но нормально мануала я не нашел, поэтому решил это написать. Мож кому помогу. ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Вот!Это ценная инфа...у самого там чето сочится...пришел к выводу что проблема таже.
Спасибо.Будем менять)))
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
А как провода с него снять для начала. Рукой хрен подлезешь
![]()
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
![]()
|
Спасибо...
__________________
Марканадабрать...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
На атмо JZ все проще в разы. Зато свечи менять - это песня!
Я у своего датчика сломал пластиковую часть с фишкой при замене подушки двигла, приклеил обратно - а он не работает ![]() Пришлось за новым в магазин топать. А в остальном все так же. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Тоже заметил капельки масла на датчике этом. Кто подскажет номер этого датчика ?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
2 раза менял, снимал гур
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ЛЕНЬ - двигатель прогресса....
![]()
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавает стрелка датчика давления масла на холостых. | OceanBornLegend | Модификация и свап двигателя | 17 | 16.07.2012 09:36 |
куда подключить концевик датчика давления масла??? | rekasov | Модификация электрооборудования | 16 | 20.08.2009 20:07 |
1G-FE Beams: Замена датчика давления масла. | Guver | Двигатель | 0 | 08.04.2009 03:10 |
Оторвался провод от датчика давления масла | KISSIANA | Двигатель | 4 | 04.03.2009 08:02 |
как добраться до датчика давления масла на 1JZ? | Ltd | Двигатель | 10 | 05.11.2007 12:15 |