| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Посоветуйте, пожалуйста! Порвал выпуск в месте,где две трубы в одну сходятся...думаю, врезать в это место гофру, а всё,что после гофры жестко закрепить к кузову. У кого какие мысли на этот счёт?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Смысл жестко крепить не зря япы на резинки его повешали а жестко закрепили только штаны к колоколу.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 1G-FE 2.0л Овощ 
			Cresta 2.5 1JZ-GTE twin turbo Chaser 2.5 1JZ-GTE vvti turbo  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну что уж тут сложного, к кузову кронштейны на болты (всё-таки сварка приведёт к корозии,крась-не крась),а к кронштейнам трубу на хомуты. Понятно,что япы как лучше хотели,да и все остальные производители именно так крепят выпуск, просто это место, постоянно задевает за лежачие... А если крепить жёстко,можно максимально близко,соответственно максимально высоко поднять весь тракт, а вибрации будет гасить гофра. Единственное, необходимо будет теплоизоляцию городить,от ненавистной корозии. Но это легко решается спесиальной термолентой.Ей мотопедисты и квадроциклисты пользуются.Вот.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			задумка неплохая воплоти её в жизнь поезди и поделись впечатлениями, а народ подумает стоит или нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я так много раз делал, когда внедорожники строил. Получалось хорошо, только вот они рамные, выхлоп крепился к раме...Поэтому и возник вопрос, реально ли на кузовной машине это без лишних вибраций повторить...Кстати, варить ничего не нужно, можно задействовать крепление подвесного, крепление коробки(перекладина), ну и над задней банкой тоше есть болты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё один вопрос, а точнее проблема, аж пипец!!! Из трёх шпилек, крепящих штаны к коллектору, сломались две. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Реально ли их высверлить? Или искать коллектор с живыми шпильками?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ставил распорку на подрамник снизу, она вплотную прижимала выхлоп, и сама в свою очередь была прикручена болтами к кузову. Акустический комфорт заметно ухудшился. Никакая гофра тебе не поможет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V MT 
			Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну всё верно, твоя распорка подпёрла весь силовой агрегат и Акпп, получается будто двигло жёстко к кузову закреплено. 
		
		
		
		
		
		
		
	А мой вариант предусматривает отвязать выхлопную систему сразу после штанов от всего двигателя.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как закрепить габариты? | suber | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 14.08.2013 13:16 | 
| Как жёстко закрепить редуктор? | Hoi | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 16 | 21.02.2013 04:34 | 
| Как закрепить обшивку | kimuro | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 18 | 01.11.2011 11:07 | 
| как закрепить передний бампер? | SK_Hill | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 24.12.2008 07:20 | 
| Чем закрепить обвес??? | alexinc | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 04.12.2006 07:56 |