| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В общем взял на разборке редуктор, чтобы сделать заварку и чтобы открытый в полной готовности в запасе имелся. Хочу закрепить новый девайс без всяких резинок. 
		
		
		
		
		
		
		
	С передними проще - просто вырежу шайбы, внешний край приварю к обойме сайлента, а отверстие сварю со втулкой - с обеих сторон конечно же. А вот с задними что можете посоветовать сделать? Тем более, крепилось всё сзади только на одной подушке, под вторую втулке в балке нет. Достаточно ли будет жёстко закрепить только основное крепление и как?)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вообще есть специальные шайбы для зажима салентов редуктора, но это ппц как жестко, на каждый день хоренеешь. я езжу на заварке, на обычных салентах, подрамник с шайбами. полет нормальный. второй подушки тоже не было в подрамнике, заказал новую и приварил ее к подрамнику. все ок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dimon_vrn 
		
		
		
		
		
		
			а поподробней? само кольцо не точил? просто приварил? Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Hoi вот пособие небольшое. Так же этот человек есть на форуме. http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...l/114124/#post 
				__________________ 
		
		
		
		
	Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Поляк 
		
		
		
		
		
		
		
	не, не точил, просто приварил, поглядываю на него иногда, все в порядке.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вряд ли будет мега-жёстко, ничего страшного тут нет... 
		
		
		
		
		
		
		
	А где бы чертёж задних шайб добыть? А то что-то не хочется вылет привалочных плоскостей просчитывать, а потом просчитаться в итоге и новые точить...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток вот ссылка с чертежом второй подушки редуктора, я так же сделал полет нормальный http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 888532446/
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А почему все думают что будет сильно жестко? На многих тойотах он в стоке прикручен к подрамнику без всяких резинок, на обоих моих ведрах так, никаких вибраций и ударов нет)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А есть у кого чертежи "жёстких" шайб? 
		
		
		
		
		
		
		
	И если тупо сайленты выпрессовать и заменить на целиком капролоновые? Есть подозрения, что со временем сотрется материал и будет люфт...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... 9450/#post
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чем плох этот вариант? 
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено спустя 47 секунд:  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да, может и так, НО у редуктора такой охренено крепкий корпус, а болты нижние в корпус вкручиваются и этот кронштейн просто не будет давать гулять жопе в стороны... Прокладку сделать пожестче там эту прозрачненькую... Основная нагрузка придется на основное крепление редуктора, а этот кронштейн будет удерживать болтанку. По моему хороший вариант.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я савил вторую подушку , точил кольцо. есть отчет=) http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 2446/#post
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II  GX90    1993 был 
			CHASER JZX100 TourerV 1997 есть. Наказать кидал!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я думаю это самостоятельное изготовление
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как закрепить габариты? | suber | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 14.08.2013 13:16 | 
| Закрепить жёстко выхлоп? | Hoi | Двигатель | 10 | 17.07.2012 05:58 | 
| Как закрепить обшивку | kimuro | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 18 | 01.11.2011 11:07 | 
| как закрепить передний бампер? | SK_Hill | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 24.12.2008 07:20 | 
| Чем закрепить обвес??? | alexinc | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 8 | 04.12.2006 07:56 |