Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Подскажите, как открутить болт шкива коленвала? Стартером пробовали, если держать за распредвал ключом, то ремень проскакивает...
Что делать-то? Есть у кого-то опыт по его отворачиванию?! Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2024 в 21:03. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Фиксируй болт коленвала ключем с длинным рычагом и стартером...
Только сначала полностью заряди аккумулятор! ![]() ![]() ![]() ![]() Не вздумай ключ с рычагом держать руками! Его нужно упереть в асфальт (или чуть выше, чтобы рычаг уперся в асфальт во время работы стартера).
__________________
TOYOTA-CROWN JZS-151 1JZ-GE ROYAL TOURING
Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2024 в 21:07. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
У lexus88 есть БОЛЬШОЙ опыт по его "выкручиванию".
Попробуй приварить к болту лом, упереть его в лонжерон и крутануть стартером. А если не получается-БОГ в помощь-высверливай. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
есть много вариантов, самый простой - это съемником специальным, который есть в каждом нормальном сервисе. если не получается его открутить съемником, то тут уже попа начинается. Я пробовал привариваться к шкиву арматуру, и упирал ее в лонжерон, потом стартером крутил. Вообщем не открутил я его не как и пришлось высверливать его. так что пробуй.
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был МАRK II, GRANDE G "93 Был MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был Harrier 2.2 "99 Есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Знаток
|
Цитата:
-Берешь головку на 22 и хороший крепкий вороток. На вороток надеваешь отрезок трубы 3/4 дюйма (диаметр 20мм. внутренний), надеваешь эту конструкцию на болт шкива колена так, чтобы от конца трубы до пола было расстояние 20-30см. и коротко клацаешь стартером. Со второго-третьего раза открутится. Ток не забывай, что двиг крутится по часовой стрелке, если смотреть на него спереди, ессно. Соответственно конец трубы должен находиться справа. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
ребят где найти этот съемник??? или фото его? или чертеж?
стартером не получилось открутить! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
попробуй еще маховик зажать и силой пробуй открутить....
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Я просто трубой крутил.
Ну и еще пневмо пистолет очень помогает ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.03.2024 в 21:10. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
банкок +100. Открой лючок маховика и заблокируй маховик.идея как это сделать прийдет сама по себе..в маховике есть отверстия так вот в него упираешь зубило острой стороной а обратной на корпус.по ходу разбирешся.удачи.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
зачем болт на фиксатор резьбы сажать то? откручиваются что ли?))) мне что то в это слабо верится...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: всем большое спасибо за советы, в субботу буду пробовать откручивать... |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() По букварю усилие затяжки около 25кГ., что вручную обеспечить довольно трудно, даже на яме или подъемнике, т.к. нужно стопорить маховик. При этом чрезмерно нагружается и ремень ГРМ, и приводная пластина (маховик, толщина 2мм., есть риск деформации с последующей поломкой). В заводских условиях затяжка делается спецприспособами не нагружая остальные узлы. Поэтому лучше посадить болт на фиксатор или на герметик, застопорить маховик и подтянуть болт усилием до 10кГ., этого достаточно. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
пневмопистолет, открутит махом
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
дак радиатор сразу нудно было снять, или ты думаешь открутив болт который закручен с усилием 200н/м, шкив спрыгнет сам?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
xetloq
Никогда ни на одной машине не снимал радиатор. После откручивания болта брызгаешь внутрь, на посадочное место, ВД-40, куришь 10 минут и снимаешь, пошатывая шкив. Только раз, с месяц назад на сыновом BEAMSе помучился: открутил болт с третьего удара стартером, забрызгал ВДэшкой - не пошел. Пришлось монтажкой с одной стороны шкива создать преднатяг, а по другой легонько постукивать молоточком. И пошел, как миленький! После снятия шкива и осмотра посадочное место на валу оказалось все в ржавчине. Тщательно протерли все это безобразие тряпочкой с нейтрализатором ржавчины, потом смыли водой и высушили. Перед посадкой шкива на место смазал посадочное высокотемпературной литиевой смазкой (синей), как делаю на своей машине. Больше таких мучений не будет. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
а у меня открутился просто от большого воротка. И я его вообщето не собирался откручивать, когда раскоксовку делал и надо было поршня погонять туда сюда. Вот он и открутился после третьего дергания.
__________________
Мark II GX90 2,5л 1jzge - есть
Mark II GX90 2л 1gfe - был |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
![]()
|
еще один простой способ без стартера, внизу у коробки есть лючек, с резиновой заглушкай там есть в моховике болтики! на этот болтик одеваешь головку на 14 и ижешь ключем откручивать болт что на шкиве! головка клинит моховик и легко болт откручивается!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема со снятием шкива коленвала | SegeS | Двигатель | 50 | 01.05.2015 10:01 |
После смены шкива коленвала плавают обороты! | chelnok | Двигатель | 2 | 14.11.2012 13:16 |
Люди Help дикая вибрация шкива коленвала 1g fe . | bystrinin28rus | Двигатель | 2 | 05.09.2012 03:35 |
Снятие шкива коленвала (может кому понадобится....) | Warlord2010 | Двигатель | 17 | 17.11.2011 11:20 |
Болт шкива коленвала | Phantom | Двигатель | 34 | 30.01.2011 05:55 |