Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
При откручивании болта шкива заклинил коленвал через смотровой лючек снизу возле коробки передач (вставил в отверстие зубчатого колеса стержень из набора головок,прокрутил коленвал до упора стержня в корпус), и когда начал срывать болт, надломил стержнем часть корпуса, а болт так и не сорвался, дальнейшие действия прекратил, чтобы дальше не надламывать. Подскажите, можно ли заклинить как-нибудь по другому коленвал (специального съемника как по мануалу для откручивания болта нет), и вообще как проще его открутить?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Привет!Месяц назад откручивал так(по совету автомеханика,1jz-ge):откручиваешь защиту двига, на гайку надеваешь головку с воротком, а на вороток дополнительно трубу(какой длины сам поймешь),чтоб ничего лишнего не разворотило. И с помощью стартера гайка срывается без проблем.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: А шкив снимал с помощью двух ломиков. С ямы аккуратненько в течении 5 мин. снял без всяких съемников. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
SegeS
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/grm/
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
стартером пробовал, встает на дыбы, а гайка не откручивается(
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
головка, вороток, и резким ударом молотка должна открутиться. я у себя так делал. удара с 4-5 открутил
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
хе, я помню у меня тоже была такая проблема, никак не мог открутить, ямы не было к сожалению.
Откручивал сваркой,НО у меня был сам шкив под замену, т.к. поломалсО. К шкиву приварил арматуру и упер в кузов. и трубой срывал гайку ![]()
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: Цитата:
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
он у тебя тама приварился видать нафих...
моё мнение доехать до сервиса ближайшего, открутить пневмо-гайковёртом смазить болт и закрутить по библии обратно на нужное "Нм", процедура не думаю что дорогая, а потом по свежести спокойно его открутишь в гараже и вперед... а так обычно хватает головки, воротка и трубы упертой в землю (тоже так откручивал ![]()
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
пневмогайковертом самый реальный вариант, если конечно он туда влезет и не надо будет радиаторы снимать.
где то год назад на крауне на 7M-GE тоже мучались, прикипел болт, стартером машину поднимало, но не откручивался.. сбили молотком, минут 15 наверное стучали) но все же победили на своей за 5 ударов открутил, а вот снять шкив не получается, такое ощущение что запресован туда, съемником на 1 см выдвинул, сломал съемник ![]()
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
а все-таки как/чем коленвал заклинивал при откручивании? |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
да я ж тебе говорю, ничем не заклинивал) от удара естесственно колено проворачивалось, но открутить болт есть шанс за счет инерционности коленвала и маховика, при резком ударе они не могут резко ускориться и провернуться, поэтому разрывается "самое слабое звено" - резьбовое соединение! тут короче физика голимая))
у пневмогайковерта такой же принцип - откручивает ударами. я у себя откручивал когда были уже сняты все ремни и головка, а если ремни все на месте то даже проще будет, его хоть что то придерживать будет, добавлять сопротивление. но, если все таки не получается, щас попробую в пайнте изобразить съемник который можешь соорудить сам, имея немного металлолома и сварочник
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]()
|
Была такая же ситуация. Брал маленькую газовую горелку, размером как фломастер, грел болт по немногу и переодически крутил стартер. На 3 или 4 раз болт начал крутится.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
вот как то так:
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
я откручивал так:
отковирял резинку спотрового лючка маховика, беру трещетку с головкой на 14 и одиваю на один из болтов, потов плавненько до упора прокручиваю коленвал. потом второй человек(пока ты держишь трещетку) берет вороток и трубу и откручивает этот болт. шаг второй: снятие шкива... берем переднюю тормозную колодку(я брал новую от газели)))) в металле там есть 2 дырки, берем и высверливаем из них фрикционный материал, потом берем 2 болта на 6 подходящей длинны, при этом болт коленвала оставляем вкрученным в коленвал, и вкручиваем эти 2 болта в шкив, колодка же упирается в болт коленвала, и равномерненько крутим эти 2 болта, шкив должен плавненько и без труда сползти...
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Crown MS137 Royal saloon G, '88г 7M-GE, АКПП
Sprinter Carib AE95 '88г, 5МКПП Impreza '07г 1,5 АКПП |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
Ремнем надо колено зафиксировать, берешь приврдной ремень старывй, режешь его, накидываешь петлю на компрессор кондея, а два конца накручиваешь на шкив колена, тоесть ты натягиваешь ремень в противоположную сторону отворачивания болта шкива, потом береш нормальный ключ, сантиметров 70 обычно на сервисах, или на свой короткий одень трубу, и срываешь болт. У меня на атмоджее тоже ремень немогли поменять, и стартером, и ломом, и молотком, короче думали что все, писта , болт приклеян, оказалось, что просто надо к знающему мастеру было попасть, собстна у него я этот метод и подсмотрел !
ща нарисую картинку как ремень натягивать !!!! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
после очередной попытки сорвать болт треснула головка на 22
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Когда шкив сдернешь, скорее всего еще будешь с шестерней на коленвале маяться. У меня опупеть как прикипела!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открутить болт шкива коленвала? | vanok19 | Двигатель | 23 | 11.03.2016 13:15 |
После смены шкива коленвала плавают обороты! | chelnok | Двигатель | 2 | 14.11.2012 13:16 |
Люди Help дикая вибрация шкива коленвала 1g fe . | bystrinin28rus | Двигатель | 2 | 05.09.2012 03:35 |
Снятие шкива коленвала (может кому понадобится....) | Warlord2010 | Двигатель | 17 | 17.11.2011 11:20 |
Болт шкива коленвала | Phantom | Двигатель | 34 | 30.01.2011 05:55 |