Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Метки на ГРМ стоят верно, датчики коленвала и распредвала поменяны на заведомо работающие. Датчик детонации отключал, подключал все одинаково. Комутатор менял на заведомо работающий. Что может быть ? Из-за чего очень позднее зажигание может быть ? Чихает во впуск или выпуск. Выхлопная труба греется до красна за 3 мин работы. Холостых оборотов нет. При просмотре метки стробоскопом она уходит градусов на 45 вправо. При повышении оборотов почти доходит до нуля. Двиг с коробкой свапнутый. Может какой провод не подключен ? Может быть из-за этого, если да то какой ?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Была похожая проблема,но у меня дело было в топливном регуляторе.Насос не качал как положено.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |
Позднее переключение с 1 на 2 передачу | Vetalek | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 17.03.2011 13:27 |
позднее выключение поворотников | boing777 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 10.11.2009 06:19 |
делать было нечего дело было вечером....потом еще сутки))) | Кирилл-42 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 25.04.2008 00:36 |