Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В общем дело было так, возвращался с коммандировки ночью, привычным маршрутом поехал через поле,чтобы срезать путь. Но не знал,что накануне были дожди...Проехал половину поля по грязи (эта дисциплина называется MUD DRIFT), на середине поле имело низину,там-то я и встрял, подкладывая резиновые коврики из салона выбрался и поехал обратно по асфальту.Но пришлось много буксовать на месте, двиг перегрелся(автомат,думаю, тоже),увлекшись вытаскиванием машины,я заметил перегрев только тогда,когда пошёл пар из-под капота, указатель был на максимуме, квадратик мигал(электронное табло). Я врубил печку, охладил мотор и поехал домой. Утром пошёл смотреть, ОЖ без масла, масло без ОЖ, из глушителя дым нормальный.Похоже, прокладка цела. Вчера поехал опять в коммандировку, по городу не заметил разницы, но на трассе разгон не тот,что был до этого, на кикдауне передача переключает вниз,но тут же опять вверх. Непонятно теперь, что не в порядке, мотор или АКПП, или оба агрегата... Как что проверить, посоветуйте, пожалуйста.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
В коробке тоже желательно заменить жижу и фильтр, т.к. под действием высокой температуры не только ATFка поменяла свои свойства, но ещё и посмывала многолетние отложения со всех закоулков забив при этом фильтр. |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Да, забыл написать, мотор 1jz-ge.
Добавлено спустя 36 секунд: Кузов 90 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
не переживай из за этого мотор не накроется,а вот масло в акпп срочно смени,вязкость там уже не та,фрики теперь на износ работают.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Да я вот тоже наблюдаю,мотор вроде хорошо работает, только при утренней заводке значок аварийного давления масла гореть стал секунда четыре, до этого горел секунду...Полюбому масло заменю с фильтром. А вот вот жидкость автомата как правильно заменить,чтобы всю заменить?
Кто-то говорил,надо снять трубки охлаждения, на вход подключить ёмкость с новой жидкостью, а выход в ведро, завести, поставить на нейнтраль и следить, когда с выхода пойдёт чистая - готово. Это правильный способ?И И как фильтр на АКПП меняется? Добавлено спустя 13 минут 10 секунд: Блин и ещё, какой объём масла в двиг и жидкости в коробку? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Да, можно поменять таким способом. Фильтр тупо откручиваешь старый и прикручиваешь новый (увидешь его сразу, когда поддон снимешь) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Тогда вообще не пойму,как быть)))
Сначала слить жидкость с поддона, поменять фильтр, затем слитую жидкость опять заливать, чтобы уровень обеспечить? |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Я ж имею в виду, если менять по способу со снятием трубок с охлаждения!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Тем более, что со снятием трубок с радиатора охлаждения ты будешь менять жидкость методом вытеснения, а не методом обмена (сколько слил через сливную пробку, столько же и залил новой), т.е. ты свежей жижой будешь выдавливать из коробки старую. До появления на сливе в ведро этой самой новой жидкости. Нахрена же, простите, из этого ведра заливать дерьмо назад? |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
У меня днем тоже разгон стал не тот... Ночью или утром - норм. Списываю на нереальную жару...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Я думал,это не вытеснение, а насос просто прогонит жтдкость. Тогда не стоит вход новой жидкости производить с некоторой высоты?
И ещё вопросик, экзист выдаёт несколько фильтров АКПП от 200 до 2000 рублей...И что же взять? (конечно хочется подешевле) Просто раньше не было иномарок, ни разу не работал с экзистом.(нексия не иномарка))) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ну что уж тут сложного, тоже возьму опрыскиватель
![]() Вот только вопрос,его потом реально отмыть от жидкости?А то дектстроном картошку опрыскивать бабушка не станет, потребует новый опрыскиватель ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
А если жидкость загонять под давлением, может тогда на заглушенном моторе замену произвести?)
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Ясно,спасобо.
А тот самый профессиональный стенд для замены случайно не по такому же принципу работает? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мотор 1G-FE | lehas | Двигатель | 1 | 28.01.2012 23:41 |
Помогите!Начал дымить и кушать масло,что делать?Мотор 2.0 | Jeka77 | Двигатель | 8 | 20.09.2011 04:20 |
Млин, что делать, что делать то | GODD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.11.2006 08:45 |
Мотор | Inch | Модификация и свап двигателя | 23 | 12.10.2006 01:25 |