| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Всем привет. Собираюсь свапить двушку на 100марке 97год на 2,5 с 90ого. Возник такой вопрос..потребуется ли замена кронштейнов двигателя? которыми он крепится на подушки..Получаются подушки я поставлю с 2,5...а вот одинаковая ли длина кронштейна на 1g сотого марка и на 1jz 90ого. Заранее всем спасибо за помощь.
p.s Если я решу оставить на время редуктор старый, получается нужно всего лишь флянец поменять да?)
__________________
MARK II GX90 1G-FE был
MARK II GX90 1JZ есть)) |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
1G-FE - в чем проблема почитать рядом темы??? Ну все ведь есть.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Зацените торпеду на 100ый | KURUMAYA | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 16.01.2013 18:48 |
| АКПП с 90 кузова в 100ый | kokvm | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 10.02.2010 04:13 |