| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята!Помогите!!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Надо подавать массу на S1-S2-S3-S4-S1-... и так далее по кругу много раз, чтобы увидеть смещение
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 трясет могут быть причиной свечи, ВВ провода, трамблер  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребята, всем привет! Имеется вот такая беда. Почему то когда то сгнили трубки  в задней части автомобиля. Никто не знает цивилизованного пути решения этой проблемы или только замена на новый оригинал?  Просто мероприятие получится не слишком бюджетное, ибо придется покупать и топливную и тормозную магистрали полностью...
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 и запаять латунью .  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			короче, т.к. нет адекватного решения данной проблемы своими силами, решил поменять трубки на родные в хорошем состоянии. Вопрос: насколько трудоёмкий процесс и нужно ли снимать подрамник?...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			BAZA 
		
		
		
		
		
		
		
	понял, спасиб!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте, У меня Марк2 JZX101 2JZ-GE VVT-I ETCS-I, жрёт много бензина литров 20-25 как не езди, до двух тысяч оборотов пробовал ездить все равно аппетит хороший, по трассе на 100 жрет 10 12 с отжигами. свечи выкручивал все белые как будто только с упаковки вытащил, Выхлопная в саже (масло не жрёт), и ещё одна вещь на диагностики сказали что форсунки много льют, сказали замерить давления, вчера замерил написано снимите вакумный шланг и на прогретом двигателе произведите замер для серии JZ 2.35-2.75 у меня 3.2, со шлангом 1.90 у меня 2,7, могут из за этого больше лить? и ещё зачем нужен  Демпфер пульсаций??? что с ним может быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| AN Fuel system или топливная система AN | K-BUTCHER | Модификация и свап двигателя | 16 | 04.06.2013 20:22 | 
| Топливная система | AbArs | x100 | 6 | 22.12.2012 20:31 | 
| Топливная система JZX 90 от боковой к верхней загрузке | MikhailV | Модификация и свап двигателя | 1 | 23.11.2011 03:58 | 
| топливная система | Santilius | Двигатель | 3 | 25.04.2010 09:11 | 
| Топливная система | Двигатель | 8 | 25.05.2007 08:51 | |