Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Почему "Олдскул", потому что эта машина уже к сожалению больше относится именно к этому виду, когда Японцы собирали действительно качественные авто...
Немного о себе: получил права, купил сразу праворукую авто, все машины были GT: Levin BZ-R, Caldina GT-T MT, Celica GT-Four St185RC (прошла отличный краштест со списанием кузова в утиль), Celica GT-Four St185 Caldun limited edition - о ней раскажу поподробнее: Haltech, AIM, GT3582R, Arias, BC..... 530 л.с. на давлении 1,6 бара, ![]() ![]() ![]() Данная машина была продана по причине того, что радилась дочь и появилась необходимость в 4-ех дверях, да и вообще машина побольше, даже не смотря на то что есть еще Mark2 GX81, но на нем жена передвигается. Но все равно обслуживаю ее только я, дальше доводить ее будем вот-вот уже что бы в 600+ вписаться и ехать высокие 10 сек. Так же в Моске есть еще одна красная 185-ая с черным капотом "500+" - ее тоже собирал я, клон короче ![]() Ценник на покупку был определен до 550-600 тыр. На Чайзер смотрел давно, но живых как-то не находил в продаже, либо ценник стоял неадекват более 500 тыр за машину которой уже более 12 лет. Я понимаю, мы все ценим свои авто, но увы... В общем машина была найдена на авто.ру в тот день когда жену с роддома забирал в Нарафоминске. Созвонился, договорились, вечером поехал смотреть. В россии 3 года - 0,5 года во Владике и 2 с копейками в Москве у женщины. В общем сошлись на 395 тыс. и я ее в тот же день забрал. Что имели по началу: колы HKS, выпуск от каталика, передний бампер не сток. Заметил что при работе на холостых при нажатии на газ дымок появляется, хм, ну понятно, турбина погнала ![]() Пробег на одометре 125 тыс, компрессия во всех цилиндрах одинаковая, мерял при покупке - 12,0 при 5 качках и закрытом дросселе. По комплектации: климат, подогрев дворников, зеркал, метла, без люка, климат, ионизатор, родной сабвуфер, родной резиновый коврик в багажнике, 4 SRS. В общем с Матвеем решили улучшить тормоза и избавиться от перегрева установив передние направленные тормозные диски от Крауна, полная промывка с раскоксовкой ДВС (винс в котлы на ночь, винс во впуск через подсос...), новая лямбда, новое моторное Eneos 5/50, новые свечи, фильтра.... короче мотор почистил как положено. Помнял рычаг, промыл родной фронтал, заменил турбину на HKS 2835, купил новый бампер, т.к. тот корорый стоял меня не очень устраивал, купил бустконтроллер HKS EVC6 (пока не подключал), диски R18, руль рестайл трехспицевый, поменял родной услилок на 5-ти канальный т.к. сток походу наелся, майфун нормальный воткнул... короче меньше чем за 1 месяц влупил в него уже более 100 тыр... Что еще пока не успел сделать, так это промыть инжектор и заменить топливный фильтр (на выходные все запланированно), хочу пока на сток куллер поставить вентилятор на принудиловку, т.к. у меня отсутствует дифузор подвда воздуха с бампера, да сам он вряд ли уже будет продуваться т.к. сотам там конец! По замерам немного раскажу: как купил, поехал замерять его на телеметрию к ISR-Team (все сток с каталиком) - 15,1 после проделанной работы, но уже с другой турбиной, но опять же с каталом и на родном давлении - 14,5 резина пока зимняя ![]() Цель: город, трасса, дальняк, квотер из 13-ти пока, а там посмотрим. С расходом пока борюсь - стабильно на баке проезжаю город/трасса 450-500 км. пару раз выходил средний расход 13,5, бенз естественно 98. Дал жене прокатиться, ей понравилось, тока я зимний режим ей включил ![]() Ну и фото немного пока: был таким ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() детальки, процессы... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Caldunзачетный чайник
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Симпотный!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Диски новые классные.
__________________
Машины нет! Ищу.
С криком кия, ударом ноги и папины яйца стекли в сапоги. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Caldun
HKS 2835 встаёт на родной колектор болтон?что для этого пришлось ещё дорабатывать?и если можно то где брал и во сколько встала.
__________________
Да прибудет с нами сила твоя,о могучий JZ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ждём продолжения
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
гибрид на сток мозге стоит?
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
~K~M~ +1 к вопросу!
__________________
Пешеход
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
да, на стоке. как в ход пойдет бустконтроллер, буду мониторить смесь по ШДК, благо добра этого много в гараже после селик
![]() по практике знаю что на всех турботоетах с завода смеси очень богатые... |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
как гибрид на сток мозгах едет?Лучше чем CT15?Смесь по лямбде мониторить?Править сафкой допустимо,или велик риск положить мотор?
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
у меня сток полный ща, я не ездил на турике с задранным бустом на сток турбе. я купил машину и сразу выкинул сток турбу ![]() и ща сток давление. смесь естественно по лямбде (она же ШДК). Вот про савку ничего не скажу. я всегда на полноценных мозгах катался, никакой савки и т.д. не было. Ну здесь собственно так же наверное и будет. Короче ничего криминального кто бы что ни говорил на сток мозгах с гибридом внятного размера нет. просто за машиной в данном случае краем глаза поглядывать ![]() Добавлено спустя 7 дней 23 часа 29 минут 3 секунды: помыл форсы винсом обычным гаражным способом, заменил топливный фильтр: ![]() Бустконтроллет поставил, все подключил, работать будет по скорости, на первой буст сделаю сток, а со второй передачи уже максимум что можно на сток мозге. трубки управления пока не подключал, на стоке пока катаюсь ![]() ![]() приехали диски (45 вылет, зад 9J, перед 8J), благо колы стоят, иначе бы при сильном приседании жопы за внутреннюю акантовку арки цепляло бы резиной. перед 235/40/18, на задних дисках тоже такая стояла домиком, но заменил ее на 255/40/18 и все ок. ну и сход-развал сделал соответстенно, все ок. ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и решил фронтал не ставить. Будет водянка! |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
И каким образом водянку планируешь осуществить? По типу драговых кулеров типа емкость с жидкостью, насос, кулер?
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
а почему ты думаешь что это драговая система? Это просто одна из разновидностей.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Прикольно все)
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Маслосъемные колпачки:
![]() Даунтпайп: ![]() Сняли катализатор, думали он там есть, оказалось что он выбит кем-то уже и самое интересное что внутри как рассекатель был вварен уголок металический с полкой сантиметра в три, прям четко по середине, преграждая поток... у меня етсь только одно предположение что это было сделано или для уменьшения звука или для того что бы не звенел корпус каталика. в общем поставили даунпайп, замотали, поехали на замеры: ![]() первый замер: уехал с диким буксом и при переключении с первой на вторую колеса цепляются и попадаем в турбояму... второй замер: старт с 1,5-1,8 т.об/мин без букса, все отлично третий замер: страрт на грани букса, слегка срывается, отпускаем педаль, давим снова, ловим зацеп, дальше все ок. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Модератор
![]()
|
Какой хороший,ухоженный Чайзер!!
![]()
__________________
Цени олдскул и не ведись на моду!!!
instagram: blondino4ka_jza70 MARK II JZX100!!! TourerV.ru Новосибирск |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
минут пять изгалялся над фоткой с куллером, но так номер вентиля и не увидел
![]()
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
чай впоряде)))) приятно смотреть
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Разница между и Chaser Tourer S и просто Tourer | varyag | x100 | 22 | 27.06.2014 04:35 |
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V | NoSwear92 | Модификация и свап двигателя | 8 | 22.03.2014 02:27 |
Олдскул в стиле Тру ЖДМ! Mark II GX71 1JZ + R154 в разбор!!! | ISai_vl | Продам | 8 | 23.09.2013 18:21 |
Chaser tourer S | stalkernfs | x100 | 8 | 04.06.2013 19:18 |