Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Был приобретен для свапа Chaser tourer v jzx100 с пробегом 96т. км, в полном стоке, свапаю в Mark 2 jzx100 tourer s, оба дорейстайл. Свап в разгаре, Чайзер разобран, Марк разбирается, завтра сниму двигатель с него и разберу салон. Салонная коса встанет от чайзера, моторная с мотором вместе тоже, но тут встал вопрос как быть с косой которая ответвляется от салонной и проходит под правым крылом (подкапотная), почему-то был уверен что подойдет моя родная, но вот сейчас появились сомнения, по каталогам салонные косы чайзер и марк турбо - одинаковые, остальные косы по салону вроде родные должны остаться и подойти, но вот подкапотная меня смущает. Гуру свапа и знающие люди, дайте совет, развейте сомнения, вся надежда на вас
![]() P.s. На крайний случай могу конечно поставить косу от чайзера, отличия в том, что у чайзера нет поворотников в бампере и светлячков на крыльях, с этим конечно можно справится в крайнем случае, все остальное так же. С нетерпением жду дельных идей и советов ![]()
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Ставь всю косу от распила. тебе будет на много проще. просто все переставишь запустишь двиг и будешь валить боком)))))) У меня таже история купил мотор для свапа долго думал как всю электрику срастить и решил что не надо изобретать велосипед и заказал салонную косу + подкапотную всю в сборе
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Пока тоже к этому склоняюсь
![]() Добавлено спустя 7 дней 5 часов 16 минут 19 секунд: В общем свап завершен практически, осталось прикрутить бампер. Машина уже в строю, получился стоковый tourer V со всеми штатными системами. Все завелось, проводка встала как родная
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
а что ещё с донора пригодилось?
я слышал, что помимо того, что ты описал, нужно переставлять блок АБС (что бы трекшн (или VSC, не помню) нормально работал - он, в отличии от обычных АБС, умеет ещё и притормаживать принудительно), коробку (шатная под 280-ю силами долго не ходит), ну и далее - кардан, редуктор, валы (на В-шках они вроде как короче), рулевая рейка (на В-шках она с клапаном, выключающим (или делающим его менее эффективным) ГУР на большой скорости)
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
а фото отчета нет?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Фотоотчет вряд ли нужен, их много, нового ничего показать не смогу, да и фотать особо было некогда.
С донора было взято практически все. Блок абс на tourer v 5ти контурный, у меня был 3х, конечно же его я переставил, а вместе с ним и всю магистраль тормозов. Топливная магистраль осталась родная, насос конечно от v и шланг подачи топлива отличается, взят тоже от v. Проводка встала салонная с распила как родная, подкапотная тоже, только пришлось удлинить провода "поворотов", заднюю подвеску поменял в сборе вместе с подрамником и редуктором разом. Переднюю подвеску и рулевое также поменял, но не за раз, все разбирал и переставил отдельно. Разумеется мотор и коробку с карданом тоже, мотор с коробкой не делил, вытаскивал и ставил в сборе. Ну вот вроде бы основное отметил, будут вопросы спрашивайте ![]() P.s. Теперь есть чайзер целиком на запчасти, только уже он tourer s ![]()
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Igor24
Будут вопросы думаю в скором времени) Расскажи как основные агрегаты переставлял. С ямой или без, а может на подъемнике?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
На словах звучит клево, если есть чем поднять и убрать кузов, может оно и удобнее. Я об этом думал, но попробовать нет возможности, если появится, то попробую обязательно
![]()
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
мужики подскажите..я переделываю марка S-ку рестайл! Купил под него чайзер V-ку распил после дтп. на нём замята балка подвески...подойдёт ли моя балка с s-ки под редуктор torsen??
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Если ты про задний подрамник, то подойдет
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
С чего вообще начать, распиши в последовательности как ты делал, что менял сначала, что потом. Если не трудно.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Спс за инфу) значит оставляю свой подрамник!
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
1. Разобрал полностью донора, снял мотор + АКПП, проводку (косу подкапотную, салонную, торпеду естественно), подвеску (заднюю снял вместе с подрамником), магистрали тормозные, т.к. на турбике на задние колеса раздельные магистрали идут, а у меня один контур назад шел (для работы TRK это необходимо сделать), снял вакуум, снял ABS+TRK 2. Проделал все тоже самое на Марке, ничего сложного в принципе, из плюсов - не нужно ковыряться с проводкой, просто одну снял - другую поставил. Замечание: Если тачки, одна дорестайл, другая после, то еще различия по датчикам airbag, на дорестайле нет датчиков под капотом (на рестайле стоят на лонжеронах сверху, их хорошо видно), соответственно фишек нет на косе (подкапотной, идет в правом крыле), (по крайней мере я их не замечал (фишек), хотя и не искал, но уверен на 90%, что их нет), может еще различия есть, просто это первое, которое пришло в голову (лично у меня проблем не было, т.к. обе тачки были одного поколения). Если вопросы есть еще, спрашивай конкретнее, а то могу, что-нибудь упустить, забыть упомянуть, но вроде подводных камней особо нет. Завелся сразу, без проблем.
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Вот спасибо большое.
У меня дорестайл. Распил рестайл. Ты говоришь про датчики на лонжеронах и фишки на косе. Так ведь косу то так и так ставить с рестайла , и датчики можно эти перенести. Я руль хочу тоже от рестайла воткнуть. Вопрос как косу отцеплял подкапотную? Интересует что с блоком предохранителей и релюшек делал. Полностью его переносил или дербанил его? И много ли гемора с салонной косой.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Что салонная, что подкапотная косы длинной метра под 2-3. Для начала, разбираешь все, снимаешь крылья, капот, бампер, радиаторы, мотор можешь тоже прежде снять, а можешь потом, как хочешь, снимаешь торпеду, усилитель под ней, потом отопитель. Салонную косу вытаскивать нужно через салон, начинай с блока предов под капотом, вытаскиваешь ее от туда, отсоединяешь все крепления от жесткой части кузова, отсоединяешь фишки левого датчика абс, фишку моторчика омывателя стекла, фишки с абс и трк, в общем освобождаешь косу, чтоб та ее часть, которая снаружи - просто лежала на полу. Переходишь в салон, отсоединяешь все фишки которые идут на заднюю часть авто в ногах у пассажира, откручиваешь и отцепляешь от кузова весь этот блок, идешь дальше по косе, отсоединяешь ее от кузова у лобового стекла, там же отсоединяешь фишки на блок srs, и в итоге приходишь к правой стороне кузова у ног водителя. Тут отсоединяешь все что мешает, весь этот блок с предами относится к салонной косе, потом просто вытаскиваешь ее через салон. Коса подкапотная соединяется с косой салонной у правой ноги водителя, там несколько фишек, ты их вытягиваешь наружу и так же все снимаешь, сначала от жесткой части кузова (под крылом), фишку датчика абс и фишки с генератора так же на ней, фишки бибикалки и датчика наружней температуры, отцепляешь ее от верхней части "телевизора" и в итоге доходишь до основного блока предов и снимаешь всю косу вместе с ним. Ну вот в принципе и все! То есть салонная коса вытаскивается через салон, а подкапотная - через улицу
![]()
__________________
Toyota Mark 2 JZX 100 Tourer V
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Вот отлично, спасибо, все четко и понятно.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Майорчик если будут вопросы обратись к Михалычу28 с Благи он спец в этом вопросе...
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Спасибо Игорек.
Вопросы в основном были когда ждал распил. А щас, когда я его уже разобрал, все увидел, вопросов куча отсеялась...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетный свап: установка 2JZ-GE на Tourer S, JZX100 | emer | Модификация и свап двигателя | 150 | 07.09.2014 10:46 |
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V | NoSwear92 | Модификация и свап двигателя | 8 | 22.03.2014 02:27 |
Рычаги на Mark II jzx100 Tourer s & Tourer v | naspiritys | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 03.05.2012 05:39 |