| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сабж. 
		
		
		
		
		
		
			Надо прописать в R-Vit зависимость лага (ms) от загрузки форсунок (%). Какой лагтайм у форсунок 1jz-gte vvti? Какое давления топлива дает насос аэромотив на сток компе? P.S. Мне нужны приблизительные данные, супермеготочность в моем случае не нужна. JZX110 1jz-gte vvti 
				__________________ 
		
		
		
		
	Drive your dream 
			TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это очень странные вопросы...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Smitt, я вообще очень странный. 
		
		
		
		
		
		
			Пожалуйста, без флуда. Я может некорректно поставил вопрос. Мне нужно знать загрузку форсунок. R-Vit дает такую возможность, показания отображаются в миллисекундах, а мне надо увидеть процентное значение. Для этого надо ввести соотношение сколько милисекунд равны 100% загрузке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Drive your dream 
			TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я думаю от 100 не должны отличаться, хотя...но все же  
		
		
		
		
		
		
		
	http://paulr33.com/powerfc-faq/inj_top-en.htm  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо! 
		
		
		
		
		
		
			0. 63ms 2.55 360 0. 70ms 3.05 400 0. 78ms 3.55 440 А какое сток давление? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Drive your dream 
			TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Рвит, я понимаю это аналог савки, нужно быть очень осторожным с такими приборами, обязательно мониторить егт. Прибор убирает отсечку по воздуху на сток мозге?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан 
			Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Кстати говоря, у стокового могзга нет отсечки по воздуху. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Drive your dream 
			TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан 
			Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Lev, не знаю. Я ради эксперимента дул 1.3 на сток мозге. Никакой отсечки. Другое дело, что карт нет под такое количество воздуха.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Drive your dream 
			TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Flow 
		
		
		
		
		
		
		
	Согласен. Тоже дую за 1,2 а отсечки только по детонации. по сабжу: мультитроникс даёт данные времени впрыска по ОБД-2. на прогретых холостых без потребителей энергии: 650 оборотов-1,6мс па паркинге: 6500 оборотов-16мс значения почти одинаковы и для стокового насоса и для вальбры на 255л. Вопрос знающим: какое соответствие между %% загрузки форс и временем впрыска?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			6500/60сек = 108.33 об/с 
		
		
		
		
		
		
			1/108.33 = 9.2 мс длиться период 1 оборота * 2 т.к. двиг 4хтактный а впрыск фазированный итого времени всего 18.4 - если нужно вычитаем лаг форсунок на открытие и закрытие если учесть что клапан открыт 5 мс из 18.4 на впуске - то если смесь готовиться заранее (а расчитываеться она для каждого оборота и даже несколько раз - по цилиндрам) форсунка должна налить за 18.4 - 5 = 13.4 мс т.к. во время пульсаций давления во впуске когда клапан открываеться и закрываеться (это легко видно на осцилографе) смесь приготовленная для данного цикла может не успеть полностью попасть в цилиндр а для другого цикла считаеться уже другая смесь 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			AZhaK 
		
		
		
		
		
		
		
	я до сих пор думал что форсунка прыскает топливо в цилиндр когда открыты впускные клапана. именно за счёт всасывания и формы струи распыла и происходит смешивание топлива с воздухом. но тогда 9.2мс не надо умножать на 2. т.к. фаза впрыска - это пол оборота коленвала. т.е. 5 мс. должно быть время впрыска (на макс. оборотах) и лаг форсунок не может быть более 1 мс. неужели ОБД чушь кажет? теория то не соответствует практике. на практике у меня переливает бензина и не слабо. при разгоне 4000-6000 оборотов смесь 10 и ЕГТ выше 800 не поднимается. (на холостых смесь 14.7). и расход 20-25 если активно по городу. реально надо глянуть осцилографом.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			впрысков много разновидностей - в открытый клапан, в закрытый 
		
		
		
		
		
		
			у меня одб отличаеться от того что показывает газовый комп о форсунках (а припаян он напрямую к бензиновым) гдето на 0.2 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мужики подскажите плиз ссори что немного не в тему 
		
		
		
		
		
		
			с каким запасом идут форсы??? к примеру есть у нас 600сс - 720сс - 800сс - на сколько сил они максимум? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=Doctor_EVIL] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Я думаю 13,5-14 в. Добавлено спустя 50 секунд: Цитата: 
	
  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			это значит что они без запаса и строго под такую же величину? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/p ... ktora.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (ЯНАО г.Надым)сток турбины ст20 с 2jz gte,сток впуск/коллект | r-gashimov | Продам | 0 | 11.03.2014 16:49 | 
| Сток фронт и аутлет gte-vvti. Пружины сток 90-100 атмо. | AlexFrost | Продам | 4 | 20.10.2013 21:12 | 
| Сток ТурерВ(автомат) VS Форестер турбо(меха) сток | Rustamdki57 | Автоспорт | 65 | 18.06.2009 07:38 |