| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здраствуйте!  
		
		
		
		
		
		
		
	Возникла необходимость замены жидкости в гидроприводе тормозов, до этого были машины без АБС, и прокачка проблеммы не вызывала. Теперь Chaser 100 кузов. Есть ли какие либо отличия в прокачке, и если есть то как делать с АБС? В интернете много противоречивой информации, подскажите кто сам делал, тем более авто соответствует тематике форума. Да кстати на всякий случай, АБС только на передних колёсах!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SPaLoG отличий нет, я качал так же как и без абс и все номально
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хорошо, ещё мнения будут?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лехе плюсану +
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Где-то давно нашел вот такую инфу:  
		
		
		
		
		
		
		
	Удаление воздуха из тормозной системы "Существует два способа прокачки тормозной системы. Первый - обычный, как, например, мы привыкли делать еще со времен "Жигулей". Второй способ используется только на Toyota, имеющих систему ABS: Начинаем прокачивать систему с дальнего от гидравлического модулятора колеса. Все как обычно - снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан. После этого: • Включаем зажигание; • Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек); • Слышим, как начинает работать насос системы ABS под капотом; • Смотрим на конец шланга - оттуда должны идти пузырьки; • Выключаем зажигание. Если интересно (и для проверки), то можно эту операцию повторить; Так же прокачиваем все остальные колеса. Садимся. Едем и проверяем, что все работает нормально: • При резком нажатии на педаль тормоза и на большой скорости - нога практически не ощущает пульсации педали тормоза. • Машина тормозит ровно и без заносов. Ну и, естественно, старайтесь при каждом удобном случае (при замене, например, тормозных колодок) делать профилактику датчиков, то есть очищать их от грязи и металлического сора, который так и норовит к ним примагнититься." хотя сам этот способ не проверял, но надо будет обязательно попробовать ..  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У официалов качают "крест-на-крест". Начиная с заднего левого колеса, потом переднее правое ... заканчивают, соответственно, передним левым. Но то - леворучка... 
		
		
		
		
		
		
			Если обладаешь большим запасом времени - открути все контура, и пусть капят потихоньку, а сам жижу подливай, литр прогонишь - считай полность обновил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник». 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Точно так же как и без АВС
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вот короче подумал и прокачал как обычно ( Как без АБС ). Впринципе доволен, Тормоза стали вообще чоткими  
		
		
		
		
		
		
		
	Качал как препод в технаре говорил, для правого руля по часовой стрелке от самого дальнего колеса (заднее левое)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прокачка тормозов 90 | DrBarlog | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 01.10.2015 17:29 | 
| Ремонт суппортов. Прокачка тормозов. И др. )) | RedMan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 01.07.2013 20:44 | 
| прокачка тормозов | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 21 | 15.01.2009 06:34 | |
| Прокачка тормозов. проблема | AKC | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 05.04.2008 15:51 | 
| Подскажите про тюнинг тормозов Mark ll GX-110 | Peterbilt | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 13 | 20.09.2007 09:22 |