| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ищу себе дифф с блокировкой, часто продавцы не знают сами, есть блока, или нет. Подскажите как, держа в руках редуктор, определить, есть блокировка или нет? Что на самом редукторе должно быть написано? Как определить LSD 1-2way, как torsen? Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: И еще вопрос: если я себе на родную механику поставлю автоматный редуктор с ГП 3,9, то, получается, на скорости у меня будут большие обороты двигателя? Сейчас стоит свободный дифф, гп вроде 4,1... Сложно ли поменять в редукторе главную пару?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			так мех редуктор и есть на 3,9, а обороты будут меньше, ещё есть на 3,7,автоматный редуктор на 4,1.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			YakutZa, а без разбора редуктора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Торсен не определишь пока не поедешь и колесико не проскользнет.На вывешаных задних колесах Торсен ведет себя как обычный диф(если вручную на подъемнике покрутить). 
		
		
		
		
		
		
			На жестких блокировках оба колеса(на подъемнике) будут крутиться в одном направлении. А лучше вскрыть редуктор и посмотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1 вей на разгон блокирует 
		
		
		
		
		
		
			2 вей в обе стороны 1,5 вей на торможении слабо блокирует фото блок http://www.billzilla.org/lsdoptions.jpg фото для примера 1вей http://static.baza.farpost.ru/v/1342891606322_bulletin половинки это пакеты фрикционов сжимаются, ромбик в центре это от ведомой шестерни момент вот 2вей он вверх и вних смещаясь зажимает пакеты 1 вей тока когда вверх двигается 1,5вей назад слабо лочит ЗЫ: мне так объяснили) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX100 Tourer V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Откручиваешь всего 8 болтов и вот он....тосен=)
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по ремонту дифференциала | gudvin | Автоматическая и механическая коробки передач | 15 | 25.10.2012 18:26 | 
| блокировка дифференциала LSD | petrofan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 23.02.2012 22:27 | 
| Замена подушки дифференциала | Bagbier | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 03.10.2010 12:37 | 
| Veross можно ли установить блокировку дифференциала | romapres | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 04.04.2010 17:05 |