Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!У меня сотый чай эска.Хочу поставить турбовый мотор.на полный свап до последнего болтика денег нет(Что для минимального свапа нужно прикупить? я так понимаю:
1.мотор+коса+акпп 2.кулек с пайпами 3.выпуск Кардан и диф подойдут от моего? подскажите пожалуйста что еще нужно необходимое ?Спасибо!!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
кардан и редуктор подойдут от атмо.
ещё нужен будет бачёк ГУР,тросик газа впуск(короб+патрубок со считалкой) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
а впуск вместе с движком не идет в комплекте, если из япы мотор заказывать?спасибо)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
накопи сначало 100тр потом закупай необходимое. без этой суммы смысла нет заморачиваться.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Да и смысл из япии тащить?в приморье этого добра навалом) |
|||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
выдержит,вот только на сколько долго зависит от состояния данных деталей и стиля вождения) п.с.У мня друган передвигается на атмо кардане,с атмо редуктором двиг GTE TT. Вроде уже 3ий месяц ездит,без каких либо признаков ![]() На счёт коробаса,думаю сразу менять на турбо акпп.фрики долго не проживут |
||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Если с финансами напряженка в начале, то бери мотор косу комп и лучше сразу коробку. 340ю коробку развалишь, и уже никому не продать (чтоб чуть вложений отбить).
по дифу - можешь и на атмо катать. у нас чайник с атмо дифом катается, и ничего, долбит, но! подискивает либо торсен, либо локрайт, либо ЛСД. кулек тоже для первости можешь на стоке. Тюнь куль стоит 10-15 рублей с пайпами. также посмотри есть ли у тебя ТРК? если нет но хочешь ее заиметь, то заимеешь гемор по прокладке доп тормозной магистрали. а так за зиму закупай по маленьку комплектующие, и ставь. перекинуть мотор коробку и распиновать не спеша, делов на 3-4 дня. ну и конечно если полез в подвеску, по сразу поменять все резинки. как ни крути, а итогг выходит 100 рублей, но когда сам собираешь знаешь что где делал, и куда лез руками. Кстате, чуть не забыл. на мотор сразу запланируй замену всех резинок на лобовине, ремней. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: saxtenor1986 живой турик будет тот что сам сделал ![]()
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
по городу лучше торсен наверно? и если у меня 1жз ге вивитяй то покупать мотор гте тоже вивитяй или можно и тт? что проще вкорячить? и приборку тоже менять? |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
был ввт, так и покупай ввт. низы лучше на нем за счет той самой ввт.
приборка эта пойдет, просто будешь девок и друзей удивлять стрелкой тахометра в красной зоне. стоковый кулек нормально не охлаждает, в будущем все равно к нему придешь. (если в комплекте будет сток кулек покатай на нем пока денежку подкопишь на тюнь) кстате, не забудь СРАЗУ!!! поставить топливный насос хотябы от вэхи, а лучше сразу или вальбру (около 3т.руб. стоит), да без разницы какой фирмы (рекомендации тут есть, сам выбирай) иначе спалишь мотор на бедной смеси. по дифу у всех предпочтения разные. кому торсен, кому лсд, а кто и на заварке круглый год. я бы себе торсен поставил. если будешь брать торсен, с редуктором бери привода торсеновские, они и толще, и посадка менее глубокая. и от него же болты!!! от атмо 7,5 болты не подходят. мы не знали, ни кто не сказал ![]() А дальше, как тебя турбоболезнь покусает, и на сколько покусает. З.Ы. пути бустапа неисповедимы.
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап из распила Chaser Tourer V в Mark 2 Tourer S jzx100 | Igor24 | Модификация и свап двигателя | 45 | 16.11.2014 17:29 |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап Toyota Chaser tourer S на Tourer V | NoSwear92 | Модификация и свап двигателя | 8 | 22.03.2014 02:27 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |