Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Добрый день! Привет из Краснодара-подскажите пожалуйста \двигатель с утра заводится со второго раза или приходиться долго крутить стартером \ куда лезть ?
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
в поиск
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]()
|
Закинул в поиск .мало что конкретного нашел! Спрашивал у мастеров .кто говорит бензонасос или какой то клапан засорился стоящий рядом с бенз-фильтром. кто -свечи виноваты. Предложили сделать простой тест- ( приехав вечером домой .дать газу и заглушить двигатель .а на следующий день дать поработать на холостых 30 сек затем заглушить .утром сравнить результат) Но никакой разницы в обоих случаях заводится со второго раза .В первый раз попырхается. а во второй подхватывает почти сразу.Это когда стоит ночью 12 часов.а когда стоит днем 9 часов с утра до вечера возле работы заводится нормально?????ЕСТЬ ИДЕИ ?
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
2,5 так м заводятся на всех маркоподобных скока видел у фсех так-ИМХО
__________________
марк2 94гр 1JZ-GTE 280лс
люблю свою машину и другим советую |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
такая же фишка - заводится с утра аналогичным образом, хотя схватывает хорошо, а вот потом обороты падают и двиг аж трясти начинает
![]()
__________________
TLC 100 2UZ-FE
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
А на 98м так порой и по 2-3 раза заводится и глохнет.Либо заводится и троит на половине цилиндров. На 92 заводится дергается глохнет, со 2 раза заводится и выходит на свои 1300-1400..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Чистить инжектор! Однозначно! задушил жабу , отдал 2 косаря вечнодеревянных (вместе с заменой свечей)-теперь меня эта проблема не мучает!
была такая же фигня. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Начни чистку с дросселя. Это не дорого и можно справиться самому. Мне помогло. Если не поможет, мыть инжектор с заменой свечей
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Наблюдал выхлоп - черный, сразу после запуска, получается, заливает в первый момент! Инжектор не причем, получается, ибо ссыть лишнего или нет распыла. Хотя на мой взгляд поведение больше похоже на резкое обеднение после пуска и плавным восстановлением качества в последствии, но черный дымок.... ![]() Люди поможите советом, где причины? Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: dio , как дроссель чистил? карбклинер брызгал или разбирал?
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Уровень топлива в баке какой? Попробуй больше половины залить. Я на своей машине чего только не делал, все без толку. Залил полный бак - пуск нормальный в любую температуру.
Зимой вообще рекоммендуют побольше бензина держать, чтобы конденсат поменьше образовывался. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]()
|
Бензина я в начале недели полный бак заливаю .не меняется ничего.
dio А вот дроссель чего? .и где он стоит и где нибуть описан этот прцесс чистки????[/b]
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
все проблемв практически в бензе!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Adlink
как дроссель чистил? карбклинер брызгал или разбирал? Только с полной разборкой и брызгать карб.... (хрен выговоришь ![]()
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
dio, а я брызгать попробовал без разбора - эффект есть, сегодня с пол пинка и без последующего падения оборотов. Хотя это может быть случайность или из-за того что тепло было. Завтра -19 обещали - попробую.
От вибрации на ХХ не избавило, сегодня поеду на сервис искать драную подушку.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Кстати еще полезно датчик ХХ почистить. Правда с ним аккуратно надо - больно дорого новый стоит...
![]()
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.
Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Профи
|
наверное клапан ХХ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
тож думаю что клапан ХХ
![]() MuXHAEB А что там можно сломать? Брать эту жидкость для карбюраторов, опять же кисточку и мыть, мыть и мыть. Там, где лопасть эта стоит. Лучше бы с компрессором, чтобы продувать под давлением. Там правда подшипник маленький такой стоит, если ему конец, тогда под замену клапан. У меня все с первого раза получилось. Уверенный холодный пуск и обороты ХХ перестали плавать
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Спорим не победите
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Devr. откуда такая уверенность? Знаешь причину? Делись!
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 |
Очень нужна помощь.Двигатель 1g-fe трудно запускается. | Арсен | Двигатель | 7 | 25.01.2012 15:48 |
Замена редуктора, трудно это или нет?? | dimasic22 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 30.06.2010 07:49 |
насколько трудно снять ковровое покрытие с пола? | uzzzer | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 12 | 07.09.2009 06:41 |
Трудно ли установить ABS на Кресту Х90? | alex900 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 23.02.2006 06:07 |