Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Добрый день уважаемые форумчане! прошу помощи в диагностике неисправности. Суть в том что даже старенькая копейка или моя нива (которой уже 30лет) разгоняется быстрее чем мой 3-х литровый марк - 100 vvt-i. Фильтра и свечи свежие, форсунки мыл,дроссельная заслонка чистая,масло не ест, компрессия в норме, ошибок нет, расход по городу не больше 12л. по трассе при 90км/ч вообще 6-7л. Грешу на коробку, хотя передачи вроде адекватно переключает, не пинается, масло свежее,фильтр новый, единственное в гидромозгу клапан магистрального давления повернут против часовой стрелки до предела. Одно время не работал клапан ХХ и держал холостые обороты на 3000об/мин, в результате чего не корректно включались передачи, в последствии после замены клапана обороты пришли в норму и коробка стала работать в штатном режиме. Диагностика коробки ошибок не выдает. Смущает то, что селектор кпп переключается с титаническим усилием, оооочень тугой ход.
В общем хотелось бы услышать ваше мнение и версии..Заранее спасибо |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
1.2 мотор на мехе 4х ступой быстрее 3х литров? Это сколько у тебя он разгоняется до 100км/ч 25секунд?
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
порядка 40-ка секунд, ранее на эту процедуру уходило 7 секунд
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
на подъемники проверь первым делом как крутятся все колеса.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() каталик забился имхо или нечто подобное...никакие колеса так не могут тормозить машину, иначе бы перегрелись и заклинили. Имхо смотреть выхлопуху
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
гюйс бензонасос? как вариант?
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
коробка там - стояночный тест очень много показывает оборотов, селектор туго переключаеться т.к. я его подтянул (поджал) - зато он не дребезжит шплинтами - там можно по идее резиночки графиткой подмазать - или чуток разжать - пасатижами делал
каталика вроде там нету - хотя точно не помню на момент переключения блок управления отключает или двигает уоз и др параметры -отсюда машина плохо разгоняеться т.к. переключение очень долго происходит
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
по городу не больше 12...... я как бы не ездил ни когда в 12 не уложусь..... да и по трассе меньше 8 ни когда не было.... но я езжу 110-140
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
у меня сейчас 7.5 по трассе - было 7, по городу 18-20
пружины клапанов поменяйте для начала, у макса 3шка со свежим мотором 2001 чтоли год
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
селектор туго переключаеться т.к. я его подтянул (поджал)
Антоха,блин, ну расслабь ты его!! я не могу найти то место, где ты его затянул. и стал-тест показывал обороты в пределах нормы, забыл что ли? вместе же делали. По бензонасосу...стоит Бош от десятки каталик обязательно посмотрю... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
в последний раз выше нормы было
- зажал пассатижами - там сочленение - вилочки шарниров поджал - проще всего для начала вдешкой побрызкать на все шарниры ручки -там их три кажись
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |