Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Господа, собственно вопрос: "зачем нужны тюнь вкладыши и шпильки, если сток справляется отлично???"
Так же по сути: * на сколько я знаю, тюнь вкладыши покупаются все одной размерной группы (купить разные не получится) * тюнь шпильки и вкладыши по цене сравнимы со стоком В чем я не прав?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Собирали в своё время К24 на хонду и М50В30 бмв на вкладышах ACL racing. Ездят до сих пор,стабильная замена масла, пробег хонды около 100 000 после этого,все гуд. Бмв пока достраивается пробега как такового нет. Вкладыши покупаеются либо ремонт либо номинал,не подбираются.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
АрТеМкА
я про необходимость вкладышей на наших JZ.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Сток болты тянуться будь здоров. На определенной мощности без шпилек вообще никуда. Чего далеко ходить, вон у Буллета на дудке от КД турбо и закиси, стоковые болты Гбц вообще повытягивало так, что подняло бошку и антифризом горшки залило. Болты потом пальцами откручивались. Или у Сабурова спроси на каком давлении и мощности обычно продувает прокладку ГБЦ на сток болтах и когда на шпильках от АРП. Про шпильки коренных и усиленные болты шатунов я вообще молчу, с этим и так все ясно. Про вкладыши погугли, какими свойствами должен вообще обладать вкладыш и его функции. Сток тоже справляется до определенного момента.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
для вкладышей первая цель - это чтобы вал как можно целей был?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
Кстати по твоему какой порог мощности для замены на не сток?
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Ты пиши что конкретно у тебя путается
![]() Сказать на какой мощности какие вкладыши ставить лучше практически невозможно. Слишком много переменных. Вообще если зазор правильно подобран под определенное масло, стоит хороший насос и температура масла стабильна, то примерно все будет ок почти на любой мощности. Просто не всегда стоковыми размерами ты сможешь сделать большой зазор. Про преимущество тюненых вкладышей почитай например про блек метал, калико, клевайт и т.д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() И кстати голова на жзте, на родных болтах, всплывает по рассказам на западных форумах ( за достоверность не ручаюсь) при давке от 2,8 и больше очков буста. Не думаю что кто то тут столько собирается дуть. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Стас
раздавленных то вообще экстрим полный. Но вкладыш не только давление держать должен. Про ГБЦ и болты даже спорить не буду. Доказательство стоит у меня на стоянке. Бошку подняло на заезде при котором присутствовал я сам и Саша Харвест. Последний стейдж кд турбо. Буст 1,5 +закись. Болты просто пальцами выкручивали их даже промерять не пришлось, даже на глаз видно как их повытягивало. Можешь сам у Харвеста спросить. Да и Сабуров тоже писал неоднократно про то как у него газы в антифриз на бусте перли. Можешь уточнить на каком на шпильках и на каком на сток болтах, ты же не далеко от него
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Сам лично дул при настройке 2,5 бара , турбина гт42, ничего не подняло, мотор этот сезон отъездил, потом его разобрали и продали. Там даже прокладка стоковая. Добавлено спустя 20 минут 1 секунду: Цитата:
Про кд турбо, настроил штуки 4 машин на этой турбине, дули до полного рассыпания турбин. Ничего ни у кого не продуло. Я все думаю тут дело в том что плохо протянули болты, и использовали эти самые болты не первый раз. |
||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Стас
У ACL 2 размерные группы, а не одна. По мимо зазоров еще много чем вкладыши отличаются. Например, почему где то баббит применяют, аде то свинцовистую бронзу, а где то чуть ли не керамику используют. Почему где то достаточно 2- 3 слоя, а где то 7-8 слоев делают ![]() И чего там непонятного к шпилькам в инструкции ты увидел? Все подробно расписано для тупых американцев. Как можно "внятнее" расписать не представляю. Ты вот попробуй взять новый стоковый болт и затянуть его моментом больше чем в букваре и удивишься как он вытягиваться начнет. Шпильки держат момент почти в 2 раза больше чем рекомендованный, почти до выхода резьбы из блока. А если уж серию шпилек не самую дешевую взять, то там вообще писец. Про то что у тебя ничего не поднимает, я верю охотно. Это примерно как, то что у нас половина тазов в городе катается зимой на летней резине и чувствует себя нормально, но какое то количество по любому убирается ![]() Тем более посмотри сколько стоят усиленные шпильки и стоковые новые болты, разница при постройке движка вообще не существенна. На Буллетовской машине с болтами все нормально было. Но все равно болты растянуло, я своим глазам верю еще ![]() Спор вообще ни о чем, шпильки однозначно крепче, а что ставить, решает каждый сам. Кто то вон турбину от камаза ставит и ничего, тоже прав ![]() Вот сейчас смотрю, про то что Сабуров пишет и там не только про 3с и буст больше 2,5, наверное мне он больше инфы приводил. micron При чем тут Кдтурбо вообще? Был бы гаретт гт30 ничего бы не изменилось думаю.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
micron
Аргументируй. Ты знаешь какое давление в камере сгорания было при бусте 1,5 и закиси с жиклерами на 120л.с.? У тебя есть такие данные?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
шпильки действительно тема - я вот и головку и блок сильно фрезеровал - центрирующие втулки практически не держаться -
да и прокладка со временем садитсья, поэтому чем сильнее ее сожмешь - тем меньше она потом расслабитсья с высокой степенью сжатия прокладки хорошо выдавливает - а тут задавил сильнее - как на дизеле - и нет проблем а заводской помент затяжки у жз - кажись меньше 150 ньютонов гденить можно их недорого взять?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
AZhaK
Ну для джейзета у Траволты закажи. http://shop.200mph.ru/product/4cf2f2dccf1e8c28d2000000
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
micron
Я думаю это уникальный случай. кд турбо, очень маленькие дудки, особо то и не надувают. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ли смысл ставить тюненые распредвалы на 1JZGTE твин тур | maycom | Модификация и свап двигателя | 99 | 29.01.2016 17:09 |
Тюненые подушки двигателя | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 22 | 23.02.2011 16:42 |
Тюненые задние рычаги и другие вопроссы по подвеске | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 09.02.2010 05:30 | |
Купил тюненые Бронепровода на 100 чайнег турбо | Chainik | Модификация электрооборудования | 17 | 04.11.2008 20:24 |
Нужны тормозные колодки, тюненые. Подскажите. | Abbath | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 2 | 03.10.2008 16:28 |