Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет ! Внезапно возникла проблема с марк II 100 1G-FE . Двигатель начал пошаливать . на холостых оборотах в режиме D создаётся впечатление что пропускает один цилиндр , резкий провал и чувствительный толчок , при старте двигатель троит но стоит придавить педаль и поехали норм . На 4й передаче двигаясь со скоростью 70-80 (если больше то все норм) километров и при этом не прилагая усилий к большему разгону движок периодически затупливает и начинает сильно дергаться но , после нажатия на газ начинает ехать . если же отключить 4ю передачу то на скорости проблем не возникает но при остановке и старте проблемы остаются ! В свою очередь заводится всегда с первого раза , масло не жрет и не дымит . обороты тоже в порядке . Поменял бензонасос , крышку трамблера , промыл форсунки со съемом , ВВ провода и свечи поменял , снял и тщательно промыл дросельную заслонку , поменял датчики хх и положения дз ! Связать эти провалы ни с чем не могу ! может дергать очень интенсивно может с большими промежутками . было как то что весь день не дергалась ! единственное что , если 2-3 раза вдавить в пол то при сл. Остановке как мне кажется работает чуть лутше! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой а то уже всю голову сломал !
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Andrey фильтра топливные тоже поменял?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
как дождь,так начинает троить,уже трамблёр замотал!ч
в чём проблема?
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
А подскажите пож. где именно этот фильтр " который возле заднего калеса " его то я и не менял !
а вот трамблёр наврядли , да и погода в работе движка никаких изменений не вызывает! |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
ну подскажите,куда может попадать вода,что после начинает троить двиг.?
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
фильтр поменял ! изменений нет (((
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Ну ещё через три дня доберемся до катухи или коммутатора. Через неделю, возможно, увидим результат
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
сколько фильтр шел столько и пришлось ждать ! катушку я менял ! а вот коммутатор , объясни пож. что это ! где находится и как работает !
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Коммутатор - электронный прибор для управления катушкой зажигания. Как работает - подает низкое напряжение на первичную обмотку катушки в нужный момент для каждого из шести горшков посредством открытия и закрытия транзисторного ключа. Ключ выполнен на мощном составном транзисторе, который , бывает, отваливается от подложки вследствие перегрева. В результате - либо совсем не работает, либо работает косячно.
Вот в кратце о его работе. Представляет собой металлическую/пластиковую коробочку с разъемом на 6-11 проводов, зависит от типа и схемы включения. Распологается обычно рядом с катушкой. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
ПОБЕДИЛ!!! после замены т. фильтра еще раз поменял свечи , и все прошло !!! Всем спасибо за помощь .
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по работе двигателя | Dmitry_Yushkov | Двигатель | 3 | 09.08.2012 06:15 |
Провалы | ВАНЯ | Двигатель | 8 | 24.03.2011 13:28 |
нужен совет по работе вентилятора двигателя 1G | SERGLENA | Двигатель | 3 | 23.01.2011 09:38 |
Провалы на 1JZ-GTE | Sedoysambo | Двигатель | 6 | 05.04.2010 05:56 |
Провалы двигателя | Sergey | Двигатель | 19 | 15.02.2006 07:10 |