| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
При запуске двигателя 1G и в жару и в морозы сразу начинает крутиться вентилятор на радиаторе.Недавно менял ремень ГРМ в мастерской.Поинтересовался у мастеров, сказали, что так и должно быть.Возникают сомнения. Прогреваю 15 мин. - двигатель не прогревается.Были ли у кого подобные проблемы?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
Должен крутиться после запуска от нескольких секунд до минуты (при этом слышен гул воздуха), затем обороты его падают, гул стихает и он слегка вращается, при этом может быть легко остановлен (если осторожно, то даже рукой).
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
Шум на холодную нормально, масло силиконовое в вискомуфте сильно густеет. Пока центробежной силой внутри не разгонит - будет шум. В жару шум - это только когда вискомуфта вентилятора блокируется!. За 15минут не прогревается - на улице сколько градусов???. У мну бывает тоже не прогревается когда на улице -35гр и печка на AUTO стоит.
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Знаток
|
SERGLENA
все нормально. так и есть. вот если где нить в пути услышишь хлопок и звук вертолета пролетающего над тобой, знай виски пришел конец.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Провалы в работе двигателя | Andrey | Двигатель | 13 | 09.10.2012 05:20 |
| Подскажите по работе двигателя | Dmitry_Yushkov | Двигатель | 3 | 09.08.2012 06:15 |
| Совет по замене двигателя на 1JZGTE | Platon1987 | x100 | 9 | 12.04.2011 14:36 |
| Нужен совет | грек | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 26.02.2008 03:53 |