Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Парни подскажите как потюнить 1GZ не турбо!?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
поставить турбину.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
интересный мотор
![]()
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
JZ-том и не пахнет ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
выпускной коллектор - паук - из трубы на 40 внутреннего диаметра, разрезные шестерни, поменять пружины клапанов, Т образные клапана, впуск, - рассверлиться выпускное окно гбц, поднять степень сжатия до 15 и перевести на эжекторный газ (с правильным эжектром не органичивающим впуск)
думаю - с другим компьютером будет все 500лс Добавлено спустя 51 секунду: нужно руководствоваться тем что мотор очень сильно задушен дабы подогнать под мощностной стандарт
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
28alex28rus Он у тебя где стоит? ОООООчень интересно
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
очень интересно хотябы фото увидеть V12 в марковке под капотом
![]()
__________________
Ford Scorpio '85 - восстановил, продал
Марк GX81 1G-FE '89 - продал УАЗ 469 'хз - для дачи KIA Cee'd '12 - для города |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
да он просто кнопкой ошибся)))на клаве)
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Потюнивает наверно
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
![]()
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
100лс с литра - это всеравно как снять с 1jz-ge ввти 250лс, степень сжатия на гз хорошо фрезеровкой поднимаеться, вот только с циковками для клапанов в поршнях вопрос еще открытый - лучше конечно то с ними
ну естественно новые пружины клапанов 3S-ge в комлектации trd 270 лс , так что ничего удивительного, только трубу выхлопа всетаки потолще нужно делать - на мотоциклах по диаметру цилиндра (почти), на авто - пол диаметра цилиндра делают. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: А что за ютуб? - там же видео?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
Вообще предлагаю на данном форуме банить за незнание разницы GZ и JZ. Уже надоедать начинает. P.S. Сам хочу хоть раз увидеть живьём GZ. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Автор пропал. Тему можно удилить нафиг
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
трубы-трассы-нулевики на заведомо 180-200л.с. моторе - сракерский подход. хотя бы так: -система ввти на оба распредвала+vtec на оба вала. -5 клапанов на цилиндр -высокая с.ж. -непосредственный впрыск -система инерционного наддува во впуске с возможностью изменять длину ранеров. -настройка на стенде -настроенный/настраиваемый выхлоп -прочие детальки/системы, позволяющие крутить мотор выше 12т.об Если кто нибудь когда нибудь сможет снять 500 сил с 1-2 атмо жз на бензе с заправки(хотя бы не выше 100), дешевле, чем турба, его возьмут мотористом в ф-1.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||||
Знаток
|
чёта хрень какую-то написал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
А тема живет)) Фото жирр!!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распилы в разбо jzx 100 атмо и турбо! Приход 100 чая турбо! | Демьян44401 | Продам | 358 | 14.07.2016 06:14 |
Свап 110 марка IR-V c 2.5 турбо муфта на 3.0 турбо коробка | IR-Vx | Техническое обслуживание и ремонт | 5 | 10.11.2013 19:01 |
Масляной насос на 1JZ(турбо) от 2JZ(турбо)УСТАНОВКА | МаксимV | Модификация и свап двигателя | 1 | 07.03.2011 17:54 |