| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мужики, помогите советом или ткните носом в ссылку. Поиск ничего не дал ибо есть обратные свапы, но именно такого нету!!! 
		
		
		
		
		
		
			Имеем 100 чай V-эшка. Вместо родного турбо VVTI ставим турбо ТТ. Коса, двиг и мозг (сток) от марка 90. Двиг без родного коллектора и стоковых турбин. Стоит Garrett T04. Если кто в курсе как подключить косу, то прошу помочь как это сделать. 1. основные проблемы это 3 фишки возле пассажирских ног. 2. потом есть еще дополнительная фишка прямоугольная белая возле компа. 3. ну и нужно ли перепиновывать 2 фишки с салонной косы идущие в комп. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 14.02.2020 в 08:09.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. эти три фишки разберёт электрик - это питание на форсунки, катушки, провод до стартера итд. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			2. эта фишка с автомата - на ней надо пины местами менять (некоторые даже по цвету совпадают). 3. да, нужно. расположение пинов разное. Удачной постройки, особенно с прогревочными оборотами, которые я так и не смог найти. Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 05:26.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Димидрол 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо за советы, случаем схем не осталось? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 05:26.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Схемы брал в книгах. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Курил два букваря сразу. Последний раз редактировалось HOMiE7; 19.02.2020 в 05:26.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 | 
| свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti | Чайзерист | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.08.2014 11:30 | 
| Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 | 
| Свап 2jz-ge вместо 1g-fe | RoJA | Модификация и свап двигателя | 20 | 29.07.2012 13:24 | 
| Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ETCS | Turuev | Модификация и свап двигателя | 5 | 21.07.2012 01:17 |