Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
После переборки дростеля надо отрегулировать ДПДЗ и зазор заслонки, но мануал найти не смог. Методом тыка не прокатило. Может кто поможет грамотно всё сделать с ETCS-i?
__________________
JZ
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.07.2019 в 11:20. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
только со сканером. В книге по 100 маркообразным (также и по 110) есть пара разворотов про регулировку. Книга есть на carinfo.com.ua
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Там разные показатели.
Надо отрегулировать датчик и два винта ![]()
__________________
JZ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
только датчик заслонки (слева) на 13-14% при закрытой. Ее упорный винт лучше не трогать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
До сих пор ищу мануал по регулировке этой чудо заслонки...
![]()
__________________
JZ
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:09. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Надо хотя бы узнать, что регулируют винты верхний и нижний...
__________________
JZ
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.07.2019 в 11:21. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Положение о дроссельной заслонке.pdf Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:10. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Вот более подробно
http://autodata.ru/article/all/d4_reguliruem_zaslonku/ Теперь я хоть понял что они регулируют
__________________
JZ
Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.07.2019 в 11:22. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
научился регулировать)))
__________________
JZ
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
ETCS-i - Буква "i" озночает что система сама определит положение дросселя, достаточно просто дать поработать мотору на ХХ на прогретую буквально 3-5 минут. обороты сами встанут на рабочие!!!!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
@Kuchma, Как у вас все просто. Так уверено рассуждаете о том о чем не знаете, тогда вот вам выдержка из книги по 110.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Стажер
|
Цитата:
А то залез туда своими руками... Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.07.2019 в 11:24. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Нахер вы в нее лезете вообще
![]() Я датчик положения как-то откручивал, ставил метки на болтах и то не попал потом обратно, но каким-то чудом всетаки она заработала, но я вспотел капитально, думал уже заказывать контракт. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
если снял датчик, то после его установки обратно по заранее сделанным меткам - надо сбрасывать память, снятием предохранителя EFI хотя бы
и норм будет.
__________________
JZ
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
тоже из за сбоя настроек? научи регулировать))) Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.07.2019 в 11:24. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Всем привет. Свапнулся на 2JZ-GTE VVTI. Обороты холостого хода по мере прогрева снижаются до 350-400. Даже пропадает зарядка. Подскажите, имеет ли смысл подкручивать регулировочные упорные шпильки? Или поднять обороты до 600-800 можно и по-другому?
UPD: НУЖНО БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ НА ВСЕГО ПОМЫТЬ ДРОССЕЛЬ... ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 17:51. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Заслонку разбирал, ДПДЗ и электромоторчик снимал? Если нет, видимо одно из двух подсдохло.
Я её промывал, но ничего не снимал, ХХ не сбивался. Последний раз редактировалось TyPuCToZ; 02.07.2019 в 11:53. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
TyPuCToZ, ничего с ней не делал и никак не промывал/не обслуживал. Работает без нареканий, за исключением низкого холостого хода.
Насчет того что "холостой не сбивался" - у меня пока еще первые запуски. Только-только начинаю эксплуатировать свежий мотор. Поэтому для меня такое поведение дросселя это "отправная точка".
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
|
в таких случаях советуют "покатайся, понажимай педаль хорошо"
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение ДПДЗ от инфинити к 2jz-GTE VVTi | master5000 | Модификация электрооборудования | 6 | 13.05.2014 03:51 |
Регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ECTS-i | ED180 | Двигатель | 8 | 27.06.2012 09:47 |
!SOS! Регулировка холостых оборотов ETCS-i (1JZ-GE) | 001XZJ | Двигатель | 6 | 29.02.2012 01:48 |
регулировка дпдз 1g-fе beаms | Kent081180 | Двигатель | 2 | 14.09.2011 16:17 |
Проблема с 1JZ-GTE VVT-i ETCS-i | Калян | Двигатель | 56 | 20.07.2011 20:04 |