| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добрый день, форумчане. 
		
		
		
		
		
		
			Таких сюрпризов с этим автомобилем у меня еще не было. Может подскажите чем? Ситуация такова: Поднимался в гору, нажав резко на газ совершил обгон, встал для разворота и заглох. На каком моменте именно это случилось сказать трудно, то ли сразу после остановки, то ли когда прижал газ для поворота. Сразу сделал самодиагностику - изругался на систему VVT-i, датчик температуры во впускном коллекторе и лямбда-зонд. Вероятно, эти ошибки выбросил клапан ВВТИ, ну а датчик температуры - от неправильного положения в момент времени впускного распредвала. Клапан был с собой новый оригинальный - заменил... не завелась. Ни чих, ни пых. Впустую стартер гоняет. Лямбда-зонд горит давно, ни жора топлива, ни тупизны не наблюдалось. Полистав темы форума начал думать на бензонасос и топливные фильтра. Насос давит в тупик около 5 кг/см2. Фильтры заменены. На такие устройства, как клапаны на топливной рейке не грешу, ибо механические, постепенно должны показывать свою неисправность. Обвинения с топливной системой были сняты. Выкрутил свечи - черный нагар, сухие. Свечи иридивые, пробег 15 тык. Не троили, работали отлично. Моментально погасить двигатель, вроде, не должны. В какой-то момент вдруг начал схватывать, цилиндров до 3-4 порой, и снова глох. Фантазии заканчиваются. Что еще посмотреть? Может мои рассуждения не верны? поправьте. 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Или же по методике мерить сопротивление? 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourLEX можно и так и так
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Появились подробности. 
		
		
		
		
		
		
			Авто завелась, но непрерывно щелкает реле бензонасоса, замена не помогает. Теперь такой вопрос что отдает сигнал на срабатывание реле circuit opening? 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			имхо в грм дело. Какая-нибудь фантастика вроде перескока ремня 
		
		
		
		
		
		
			Релюхой c.opn. рулит моторник, по двум критериям: -если есть сигнал стартера, то реле открыто -даже если нет сигнала стартера но обороты мотора выше некоего порога,то реле тоже включается на обороты мотора блок упр. смотрит по датчику коленвала, возможно в нём косяк (налипли опилки, обломан зуб ) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Моторник - это ЭБУ? 
		
		
		
		
		
		
			Обломать зуб на ходу? такое возможно? при снятии и установке обычно ломают... 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ага, эбу. НА ходу вряд ли, тогда скорее перескок (если больше ничего с мотором не делали).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Вопрос к ТС - при работе насос гудит?  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 И ещё. Перед тем как мерить напряжение и ток питания насоса сними трубку обратки (от топливной рейки) и засунь в 5-ти литровку - заодно увидишь как насос подает бенз. Думаю излишне напоминать при этом о правилах пожарной безопасности!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1.5 достаточно для уверенной работы мотора на хх. По книжке надо 1.9-2.5
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 И ещё. Давление (кстати, ты его меряешь "на тупик") и подача - две разные вещи. То, что насос создает давление на "закрытый конец" ещё не говорит о том, что он обеспечивает требуемую подачу.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Alex-MRAK2 В палемику вступать не буду. Но у меня сняты сидения задние, крепление бензонасоса ни как не зашумовано, можно сказать у тебя за спиной жужжит. Его слышу хорошо, когда и как работает. 
		
		
		
		
		
		
			Подача? Потребляемый ток? Уж тогда самый верный способ мерить давление на топливной рейке, но такой возможности нет. А сам насос на реле оказывать влияния не может. 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поплавится нахер если пред китайский, но щелкать не будет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На ночь был отключен аккумулятор. Затем заменен датчик положения распредвала. Затем завелась. 
		
		
		
		
		
		
			В чем проблема была не понятно, то ли в запутанных мозгах, то ли в этом датчике. Во всяком случае сейчас реле не колбасит, работает ровно. Заводится гладко. Завтра погоняем машинку, посмотрим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			поздравляю
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 10 дней 23 часа 43 минуты 22 секунды: Не долго радовался... Сегодня проблема повторилась. На участке 5 км по городу с пробками заглох аж 4 раза. Глохну всегда после того как отпустил газ, еду накатом... и глохну. С 1 или 2-го раза уверенно завожусь и еду спокойно дальше. При наборе скорости и нажатой педали газа все нормально, разгоняется без затыков, работает ровно. Какие есть еще мысли? 
				__________________ 
		
		
		
		
	cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема заглох и не заводится 1gz fse!!! | Александр 777 | Двигатель | 5 | 07.03.2016 10:45 | 
| Заглох на ходу 1g-fe beams и не заводится | max4276 | Двигатель | 6 | 08.05.2010 07:36 | 
| 1G-FE MarkII 90. Заглох и не заводится | @lexx. | Двигатель | 13 | 15.07.2009 13:28 | 
| мотор заглох и больше не заводится | bes55 | Двигатель | 10 | 05.06.2009 04:13 | 
| Стоял-работал,заглох,завёл,заглох и больше не заводится..... | Pavelracing | Двигатель | 15 | 16.03.2008 19:44 |