Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Други, привет!
Извините, если тема уже была... Поиск курить нет времени. Ситуёвина такая. У другана с работы MarkII в 90 кузове 1996 года, двиг 1G-FE. Ехал сегодня на работу, Марк заплевался и заглох. Попытки завести не привели ни к чему. Стартер крутит, как бешенный, но не схватывает. Прибуксировали на работу. Смотрели: свечи (искрят), бензонасос он перекинул с донора - ни фига. Свечи мокрые, а не заводит. Самодиагностика ошибок не показывает. Что за фигня? Подскажите или киньте ссылочку на похожую тему. Огромный Сэнкс!!!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
ГРМ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Falcon
Спасибо! Он Фома-неверующий... Ему 2 человека твердили об этом, он говорит - крышку снимал, смотрел - не порвался... Щас позвоню - "обрадую" чела... Кстати, при обрыве ремня ГРМ на 1G-FE клапана не заворачивает?
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
нет не заворачивает...
метки пусть выставит...дальше видно будет... да и горшки просушит пусть....
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Спасибо, други, за советы!!!
По ходу, недельки на три Маркуша в отпуск отправится, на отдых, так сказать. Пока он (друган) денюжку соберёт. Он только что всю ходовку поменял - поистратился. Будет вспоминать ТАЗовский автопром, у него девятка полтора года пылилась...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Почему ГРМ? Он же говорит не порвался, а перескочив на зуб, двиг работать всё равно будет. Мне кажется либо датчики либо мозг. Пусть посмотрит уровень масла, не завышен? У меня была трабла на Сурфе: ехал в дождь по трассе, остановился пописить, двиг заглушил и завести через секунд 40 я его уже не смог. Стартер крутил как бешеный, искра лупила, а свечи мокрые и ни одной вспышки. искал три дня в чем причина, проверял и метки грм и зажигание и компрессию. Оказалось в салон через лобовое стекло попала вода и не куда нибудь, а точно на мозг, а если точнее капля была как раз на транзисторе по управлению форсами. При включении зажигания они сразу же открывались ( а не работали импульсно)и выливали весь бенз в двигатель. Уровень масла вырос при этом в два раза.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
обрыв ГРМ легко диагностируется, т.к. при этом стартер вращает колено быстро, как при вывернутых свечах.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Была у меня такая проблема. Искра есть, свечи мокрые, бензонасос качает. Оказалось что окислился контакт высоковольтного провода на катушке зажигания и в крышке трамблёра. т.е. искра была но не достаточно мощная А у вас электронный впрыск наверное.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Всё равно ведь метки проверять будет. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Цитата:
Долгий ремонт 3 недели...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
ГРМ при самодиагностике, ИМХО, вылезет
__________________
удачи на дорогах!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Всё равно ведь метки проверять будет. Если ремень порвало, то можно даже капот не открывать, чтоб это определить при попытке завестись. Крышка, метки - это уже потом. А то ведь есть люди, которые при обрыве ремня бегут покупать новые свечи, датчик положения коленвала или что-нибудь еще. Сам был свидетелем.
__________________
Mark II Grande GX100 1998гв
Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД! |
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
стартер крутит а несхватывает-это топливный насос.Послушай,если негудит сзади,значит он.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Ванек, читай внимательно:
Цитата:
__________________
ВАЗ-2115, лол
Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Всем привет! И огромное спасибо за советы. Я долго не отвечал - был в отпуске. По сабжу: Как это не смешно звучит, но дело было именно в насосе (по поводу донора - вообще отдельная история). ГРМ в порядке, хотя к замене уже близко. Теперь про донора. Я при перекидывании насоса не присутствовал, а описывал историю со слов приятеля. А он не очень верно истолковал слово "донор". В общем, тот Марк был не на ходу. А потом он сгонял на разбор и взял уже проверенный насос. Теперь всё в ажуре!
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема заглох и не заводится 1gz fse!!! | Александр 777 | Двигатель | 5 | 07.03.2016 10:45 |
Сбросил газ, остановился, заглох. Не заводится | FourLEX | Двигатель | 31 | 23.10.2012 06:00 |
Заглох на ходу 1g-fe beams и не заводится | max4276 | Двигатель | 6 | 08.05.2010 07:36 |
мотор заглох и больше не заводится | bes55 | Двигатель | 10 | 05.06.2009 04:13 |
Стоял-работал,заглох,завёл,заглох и больше не заводится..... | Pavelracing | Двигатель | 15 | 16.03.2008 19:44 |