| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Други, привет! 
		
		
		
		
		
		
			Извините, если тема уже была... Поиск курить нет времени. Ситуёвина такая. У другана с работы MarkII в 90 кузове 1996 года, двиг 1G-FE. Ехал сегодня на работу, Марк заплевался и заглох. Попытки завести не привели ни к чему. Стартер крутит, как бешенный, но не схватывает. Прибуксировали на работу. Смотрели: свечи (искрят), бензонасос он перекинул с донора - ни фига. Свечи мокрые, а не заводит. Самодиагностика ошибок не показывает. Что за фигня? Подскажите или киньте ссылочку на похожую тему. Огромный Сэнкс!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ГРМ
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Falcon 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо! Он Фома-неверующий... Ему 2 человека твердили об этом, он говорит - крышку снимал, смотрел - не порвался... Щас позвоню - "обрадую" чела... Кстати, при обрыве ремня ГРМ на 1G-FE клапана не заворачивает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нет не заворачивает... 
		
		
		
		
		
		
			метки пусть выставит...дальше видно будет... да и горшки просушит пусть.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо, други, за советы!!! 
		
		
		
		
		
		
			По ходу, недельки на три Маркуша в отпуск отправится, на отдых, так сказать. Пока он (друган) денюжку соберёт. Он только что всю ходовку поменял - поистратился. Будет вспоминать ТАЗовский автопром, у него девятка полтора года пылилась... 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Почему ГРМ? Он же говорит не порвался, а перескочив на зуб, двиг работать всё равно будет. Мне кажется либо датчики либо мозг. Пусть посмотрит уровень масла, не завышен? У меня была трабла на Сурфе: ехал в дождь по трассе, остановился пописить, двиг заглушил и завести через секунд 40 я его уже не смог. Стартер крутил как бешеный, искра лупила, а свечи мокрые и ни одной вспышки. искал три дня в чем причина, проверял и метки грм и зажигание и компрессию. Оказалось в салон через лобовое стекло попала вода и не куда нибудь, а точно на мозг, а если точнее капля была как раз на транзисторе по управлению форсами. При включении зажигания они сразу же открывались ( а не работали импульсно)и выливали весь бенз в двигатель. Уровень масла вырос при этом в два раза.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Aristo, очередная любовь. 
			http://vk.com/id213396436  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			обрыв ГРМ легко диагностируется, т.к. при этом стартер вращает колено быстро, как при вывернутых свечах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была у меня такая проблема. Искра есть, свечи мокрые, бензонасос качает. Оказалось что окислился контакт высоковольтного провода на катушке зажигания и в крышке трамблёра. т.е. искра была но не достаточно мощная А у вас электронный впрыск наверное.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Всё равно ведь метки проверять будет. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Цитата: 
	
 Долгий ремонт 3 недели... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Mark II GX-81 1G-GZE. 
			Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ГРМ при самодиагностике, ИМХО, вылезет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	удачи на дорогах! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Всё равно ведь метки проверять будет. Если ремень порвало, то можно даже капот не открывать, чтоб это определить при попытке завестись. Крышка, метки - это уже потом. А то ведь есть люди, которые при обрыве ремня бегут покупать новые свечи, датчик положения коленвала или что-нибудь еще. Сам был свидетелем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II Grande GX100 1998гв 
			Соблюдая ПДД - плюешь в карман ГИБДД!  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			стартер крутит а несхватывает-это топливный насос.Послушай,если негудит сзади,значит он.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ванек, читай внимательно: 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	ВАЗ-2115, лол 
			Aristo 2JZ-GE '95 - продано! ...а теперь я еще и писатель  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! И огромное спасибо за советы. Я долго не отвечал - был в отпуске. По сабжу: Как это не смешно звучит, но дело было именно в насосе (по поводу донора - вообще отдельная история). ГРМ в порядке, хотя к замене уже близко. Теперь про донора. Я при перекидывании насоса не присутствовал, а описывал историю со слов приятеля. А он не очень верно истолковал слово "донор". В общем, тот Марк был не на ходу. А потом он сгонял на разбор и взял уже проверенный насос. Теперь всё в ажуре!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема заглох и не заводится 1gz fse!!! | Александр 777 | Двигатель | 5 | 07.03.2016 10:45 | 
| Сбросил газ, остановился, заглох. Не заводится | FourLEX | Двигатель | 31 | 23.10.2012 06:00 | 
| Заглох на ходу 1g-fe beams и не заводится | max4276 | Двигатель | 6 | 08.05.2010 07:36 | 
| мотор заглох и больше не заводится | bes55 | Двигатель | 10 | 05.06.2009 04:13 | 
| Стоял-работал,заглох,завёл,заглох и больше не заводится..... | Pavelracing | Двигатель | 15 | 16.03.2008 19:44 |