| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Год назад купил регулятор давления топлива  Томей.(Китай) ...Поставил.Ездил.То переливает,то не доливает..Снял..Опять   поставил ........ 
		
		
		
		
		
		
			Как быть....С ним или родной регулятор ставить и не париться.? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			наверно всетаки родной лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а какой из хороших буржуйских посоветуете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В мануале 2.35-2.75 (2.8)без выкумника.С ним 1.9 .выставил 2.6 .Полёт нормуль  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Левон А ты зачем регулятор ставил? Чем стоковый не устраивал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dexter_khvУстраивает .Но можно подкорректировать давление в форсунках.И красиво!  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ставил сард - разницы в расходе не заметил - больше бывало, меньше нет... а еще в книге опечатка... там их много 
		
		
		
		
		
		
			напр. длинна клапанной пружины 44.8 а по книге значительно меньше и т.д. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			давление в рейке, на качество смеси не влияет; влияет комп и форсы, регулятор ставят при изменении конфигурации двигателя, т. е спорт турбина , большие форсы, настраеваемый комп, для этого и поднимают давление в рейке ч. чтоб хватило бенза.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER 100 V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вобщем опять снял.Кому надо вместе с переходниками и шлангами.--продам недорого.  Томей
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			три бара на заведенном двигле со снятым вакуумным шлангом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			gazivoИ на прогретом ....Я понял,а если учитывать погрешность монометра и выставлять надо по ощущениям....?!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			давление в рейке со снятым с регулятора шлангом выставляется, одеваешь шланг и у тя минус раряжение получается давляк топлива. на разных оборотах разное, при бусте поднимается на величину наддува. лучше всего смотреть как просаживается давляк когда машина дубасит. конешн в идеале по цифровым датчикам смотреть. если подыхает насос или не хватает его производительности то на максимальном бусте идет просадка по давлению топлива, вследствие детон и тд. если широкополосная лямбда есть то видно что беднит или богатит когда регулятор на глаз крутишь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			gazivoКакой буст?Какой надув??? У меня атмотрёха........   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			gazivoВот и я про то  ж....На кой он мне нужен.....  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			раз регулятор есть нужно турбу корячить  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да! И тормоза приехали от турбы.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Левон ну раз и тормоза пришли, тогда к счастливому будущему путь один, через турбу  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Томей
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какое давление выдержат турбины мотора 2JZ-GTE | Aleksei | Модификация и свап двигателя | 38 | 29.03.2013 18:56 | 
| Какое давление должно быть | Double | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 26.09.2008 02:58 | 
| Какое давление в топл. рампе на 1JZ-GTE? | FourCam | Двигатель | 4 | 12.06.2008 08:45 | 
| Какое давление качать в yokohamu? | Xkolll | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 15.03.2007 09:08 | 
| Какое давление буста у вас зимой? | FourCam | Двигатель | 21 | 03.02.2007 18:20 |