Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Год назад купил регулятор давления топлива Томей.(Китай) ...Поставил.Ездил.То переливает,то не доливает..Снял..Опять поставил ........
Как быть....С ним или родной регулятор ставить и не париться.?
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
наверно всетаки родной лучше.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
а какой из хороших буржуйских посоветуете?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
В мануале 2.35-2.75 (2.8)без выкумника.С ним 1.9 .выставил 2.6 .Полёт нормуль
![]()
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
Левон А ты зачем регулятор ставил? Чем стоковый не устраивал?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Dexter_khvУстраивает .Но можно подкорректировать давление в форсунках.И красиво!
![]() ![]()
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
ставил сард - разницы в расходе не заметил - больше бывало, меньше нет... а еще в книге опечатка... там их много
напр. длинна клапанной пружины 44.8 а по книге значительно меньше и т.д.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
давление в рейке, на качество смеси не влияет; влияет комп и форсы, регулятор ставят при изменении конфигурации двигателя, т. е спорт турбина , большие форсы, настраеваемый комп, для этого и поднимают давление в рейке ч. чтоб хватило бенза.
__________________
CHASER 100 V
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Вобщем опять снял.Кому надо вместе с переходниками и шлангами.--продам недорого. Томей
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
три бара на заведенном двигле со снятым вакуумным шлангом.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
gazivoИ на прогретом ....Я понял,а если учитывать погрешность монометра и выставлять надо по ощущениям....?!
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
давление в рейке со снятым с регулятора шлангом выставляется, одеваешь шланг и у тя минус раряжение получается давляк топлива. на разных оборотах разное, при бусте поднимается на величину наддува. лучше всего смотреть как просаживается давляк когда машина дубасит. конешн в идеале по цифровым датчикам смотреть. если подыхает насос или не хватает его производительности то на максимальном бусте идет просадка по давлению топлива, вследствие детон и тд. если широкополосная лямбда есть то видно что беднит или богатит когда регулятор на глаз крутишь
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
gazivoКакой буст?Какой надув??? У меня атмотрёха........
![]() ![]()
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]()
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
gazivoВот и я про то ж....На кой он мне нужен.....
![]()
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
![]()
|
раз регулятор есть нужно турбу корячить
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Да! И тормоза приехали от турбы.
![]()
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Заблокирован
![]()
|
Левон ну раз и тормоза пришли, тогда к счастливому будущему путь один, через турбу
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Томей
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое давление выдержат турбины мотора 2JZ-GTE | Aleksei | Модификация и свап двигателя | 38 | 29.03.2013 18:56 |
Какое давление должно быть | Double | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 26.09.2008 02:58 |
Какое давление в топл. рампе на 1JZ-GTE? | FourCam | Двигатель | 4 | 12.06.2008 08:45 |
Какое давление качать в yokohamu? | Xkolll | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 15.03.2007 09:08 |
Какое давление буста у вас зимой? | FourCam | Двигатель | 21 | 03.02.2007 18:20 |