Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех!
Если помните, то в первый раз у меня была проблема с заводом авто. Все решилось, причем достаточно просто. Как оказалось, выходная трубка от фильтра пошла немного с перекосом. Потом еще отрегулировали зажигание, еще поменял ремень ГРМ с натяжителем, маслосъемные колпачки, так по мелочи еще немного... Но потом возникли другие вопросы: 1. Прогревочные обороты - 2000. Это нормально? Потом, как прогреется - то на "Р" - 1000, на "D" или "R" - 600 - 700 примерно. 2. Перестали работать датчики: температуры и уровня топлива. Можно ли это исправить без замены самих датчиков? Вообще, где они располагаются? Думаю, может контакт где плохой? 3. Вентилятор охлаждения основного радиатора постоянно крутится. Это, как я понял - вискомуфта виновата. Вот только я не нашел ее на Екзисте. Наверно, плохо искал (сам вентилятор нашел, а муфту не увидел). Может кто подскажет, где ее можно заказать новую, кроме как на Екзисте? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
|
1. Потом, как прогреется - то на "Р" - 1000 --дахера оборотов
2. смотри контакт , убирай сопли ,нет контакта . 3. что за машина , какой год. может б\у рабочее лучше найти
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC) Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Серегин
3. так он и должен постоянно крутится !!! . он срабатывает от температуры . если холодно крутится потихоньку если горяче то защелкивается и крутится с об двигателя. Если бы он был у тебя неисправен ты давно бы закипел .!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Специалист
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Машина - Mark II, 87 г.в., GX71, 1G-EU, EFI (хотел сразу в подпись добавить....)
Можно ли самостоятельно отрегулировать обороты ХХ? Двиг у меня еще с трамблером. А насчет вентилятора - он начинает крутиться сразу вместе с двигателем, т.е. его обороты совпадают с оборотами двига, и еще небольшой свист раздается..... |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
И еще, действительно ли вентилятор должен крутиться постоянно, пусть и разной скоростью? А то сильный шум от него раздается.... |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
там вискомуфта стоит, и приводится в движение от вала, чем выше температура тем больше вязкость, соотвественно увеличивается коэфф, передачи и соотвественно муфта крутится быстрее,
т.о. частота вращения вентилятора ВСЕГДА пропорциональна частоте вращения вала, но просто коэффицент разный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Ясна...
Falcon, спасибо за подробное разъяснение. Просто знакомый, с которым делали машину, сказал, что она неисправна и находится в положении, когда вентилятор крутится с максимальной скоростью. Как можно это проверить? |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
ОК, попробую
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
R.I.P.
![]()
|
Проверить муфту очень просто! Берешь газету, складываешь, и на холодную пытаешься остановить вентилярор. Если газета в клочья не разлетелась, достаточно легко остановился вентилятор, то все намана, ежеле нет, то поломалась. На горячую, у меня летом, рвала в клочья. Только руками не лезь туда!!!
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Я рукой на холостых останавливаю легко вентилятор !!!
так что если он исправен лезь рукой .!!! только на холостых .!!!!! он должен останавливаться без проблем .!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
А еще такая оказия случилась - машина заглохла в гараже, потом пытаюсь завести - сначала стартер крутит-крутит, вот-вот схватит, но никак. Потом завелась, поработала секунд 10-15 и резко заглохла.... Я решил проверить уровень бензина в баке вручную (так и не разобрался с датчиком топлива), засунул шланг до конца, вынул - он в бензин буквально на 1,5 - 2 см окунулся. Я вот думаю - этого должно хватить, чтобы машина завелась? Потом еще пробовал - тоже самое, сначала просто крутит, потом заведется ненадолго и глохнет. И еще, выяснил, что бак находится за задним сидением, а датчик - под сидухой в жгуте проводов. Так вот - как снять сидуху? Крепления вроде нащупал, но никак не отцеплю.... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
R.I.P.
![]()
|
Серегин
руками туда, вентилятор, не лезь! Только если они тебе лишнии... ![]() Сначало сиденье снимаешь, потом спинке. На 90 кузове 4 болта на 10 или 12.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
А насчет сидухи - у меня 71 кузов, там тоже на болтах? |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
|
у меня на камазе было так движка работает а вентилятор чуть чуть обороты делает там на два положения есть авто и постоянно крутит . на кресте пробывал заклинивать дует зачотно как будто у меня там движок аш писец какой большой , но холодно движке , поставил от 2С-Т рабочий за 400 рублей на разборке от дали , крутит как ты говоришь так же и у меня , но понял термостат и стало нормально и не выдувает ничего
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC) Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Машину я все-таки завел, достаточно было влить 10 литров бензина...
![]() Е/А, спасибо, попробую там поискать. Заметил, что стало сильно вонять бензином в салоне, и заметно даже снаружи машины. Еще запах усиливается при сильном ускорении и включенной печке, наверное из моторного отсека тянет. Думаю, что поврежден топливопровод, вот только пока не найду где. В моторном отсеке он идет по самому низу или нет? Т.е. реально ли его повредить, если по колее иногда брюхом скреб? А из бака топливопровод идет по салону или нет? Похоже, что да, т.к. прям сильно воняет.... И где его искать? |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark-II, GX90, 1G-FE. Общие вопросы новичка.. | RT70R | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 06.09.2013 07:23 |
Встречайте новичка!вопросы и общение. | Alex-RD | Общение и дискуссии | 8 | 18.04.2010 18:53 |
Вопросы новичка | Kase | Модификация и свап двигателя | 11 | 11.04.2009 04:20 |
Вопросы от новичка, просьба не пинать :) | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 09.02.2007 13:51 | |
Вопросы новичка | Kase | Двигатель | 0 | 01.01.1970 03:00 |