Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Парни, есть ли у кого то опыт тотального облегчения наших кобанчиков? Пластик в замен на метал, выпиливание ребер жесткости (при условии наличия каркаса), плексеглас вместо стекол, салон долой, шумку туда же. Просто в дрифте вес очень важен и я это сильно почувствовал принимая участие в соревнованиях. Я вот допустим всю жопу разнес на фуридаши и на будущий сезон буду делать ее максимально из пластика. Взвешивал свой чай на Красном кольце, когда принимал участие в Абсолютной Дрифт Битве с болтовым каркасом, полным салоном и шумкой (даже крыша) и его вес составлял 1470 кг
![]() ![]() ![]() В общем интересно кто как облегчал кузов и главное какого результата добились в весе. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Глухо как-то. Килограммов 200 должен скинуть выкинув весь салон. Надумал что нибудь еще?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
двери пластик, крылья, капот, крышка багажника... че еще придумать.. тока железо вырезать..
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
...например в багажнике и вместо пола под задними сиденьями воткнуть тоненький лист алюминия, как на марке в 1000 лошадок.
![]()
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
тоже интересует такой же вопрос. В планах заменить капот, багажник, двери, крылья и стекла на пластик. интеренсно сколько я на этом сниму, и стоит ли пилить кузов? Может заменить детали на пластик и все?
Добавлено спустя 1 минуту @Atlone, как у тебя обстоят с этим дела?
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
Последний раз редактировалось MARK II 1JZ-GTE; 24.02.2015 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Интересно бы получить итог по цифрам, выкинув салон и шумку получили на ...кг меньше.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Самое тяжелое это переднии сиденья, я не думаю что ты с салона много скинешь
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Если только салон, то да, но если взять внешне, в замену на пластик: капот, багажник крылья перед и зад, я думаю разница должна быть существенной.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Салон весь, родную шумку заморозь и сними, пол в багажнике нафиг, много крепежей и болтов в салоне выкрути и отреж, телевизор, стекла акрил, бак, навесное железо на пластик и снимишь 300-350 кг. Каркас вваришь, прибавится сотня.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
А чем заморозить шумку?
Каркас вроде 80кг |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Я двери пластиковые взял, я думаю с них около 80 кг снять, + в дальнейшем капот и багажник заменить. Но кузов пилить пока не собираются, посмотрю сколько снимится пока на замене всего этого...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
Нафига? ГТР 1800 весит... И едет.
Мотор+трансмиссия делать надо мощными )
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
легкой проще управлять, инерции меньше, меньше пилоту делать ненужных движений... Ловить, оттормаживаться....
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
@MARK II 1JZ-GTE, ну как дела с диетой jzx? Есть результаты какие нибудь уже?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Пока нет, так как между мной и машиной 9 тысяч км( я переехал в Питер а тачка пока на ДВ, как перевезу буду уже в плотную заниматься...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
по разнице в весе примерно так JZX100:
вес сток дверей в сборе (обшивка, стекло, эл.привода) перед 38 кг, зад 35кг, пластик 3-4 кг. вес сток капота 22-23 кг пластик 5-9 кг. крылья мелочь, поэтому там разница не большая 1-2 кг. вес сток крышки багажника 11-13 кг пластик 3-5 кг. итого общий вес сток деталей 184 кг -(6 кг компрессор) , пластика 32 кг = худеем на 146 кг +- . что ещё можно сделать, если авто для спорта, то АКБ перекинуть, и убрать компрессор кондиционера (-5-6 кг) итого без хирургии можно снять с кузова, только заменяя сток детали пластиковыми примерно около 150 кг. |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Тоже в планах заменить еще капот и акб перенести, кондера и так нет) крылья я даже не вижу смысла менять... Багажник под вопросом...
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
InStyle.PRO - производство обвесов, облегчение авто. | seregaGT | Белый и черный списки | 28 | 14.03.2025 13:20 |
облегчение за счет салона | марковка90 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 17.01.2015 08:47 |
А как же кузова x50-x60 x70 ? | Oskar01 | Toyota - Общий форум | 9 | 14.02.2014 14:13 |
Облегчение турера, нужно или нет? | DraG42 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 43 | 10.07.2010 08:20 |
облегчение жизни двигателя летом | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 28.08.2006 10:05 |