TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2007, 21:21   #1
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию Куда подсоеденить дополнительную массу??? 0

Здравствуйте . хочу сделать что-то подобное как на этом фото. подскажите куда грамотно подсоеденить дополнительные массовые провода.и какого сечения они должны быть ????
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700.jpg
Просмотров: 1713
Размер:	39.9 Кб
ID:	10877  
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2007, 23:13   #2
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

вопрос номер раз - ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 11:21   #3
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

KOTOVSKEY
Применяеться для уменьшения потери напряжения и для уменьшения электрических шумов, которые огут повлиять на работу электронники(как пишут сам кокемонцы )

После установке на своей машине напряжение рельно стало лучше, если до установки вольтметр показывал напряжение бортовой сети на холостых 11.6-11.8, то после установки 12.1-12.4.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Xkolll
Рекомендуемые места подключения (по пакимонам ) :противоположный борт, ДВС, дросель, в райот стенки моторного отсека
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 07:55   #4
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

StAtIk*
а прирост 0.3-0.8 вольта что вообще дает ? Как ты его ощутил кроме как на приборе ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 20:14   #5
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

StAtIk* что за (ДРОССЕЛЬ) и где он стоит ,???? и на какую его часть крепить клеймы, ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ОПИШИТЕ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ПОДРОБНЕЕ.
[/b]
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 22:38   #6
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Серый.
Машина начала себя лучше вести: мигание света исчезло, вся электронника четче работать стала, отзыв на газ четче стал

Xkolll
Дросель это та хрень, что регулирует подачу воздуха в двигатель.
По твоей фоте это та байдовина что наз двиглом находиться
Крепи в любое место на ней, куда сможешь, только так, что бы првод не мешал тросику газа

ДА и еще. Рекомендую провода не меньше 10мм всечении.

(Провода ставил не на марк, ставились на Ниссан Авенир Салют)
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 19:16   #7
Xkolll TC
Xkolll вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Xkolll
По умолчанию 0

Сегодня сделал задуманное. и вправду напруга выросла на пол вольта .двигатель при езде вроде как стал мягче работать. на счет других изменении пока ничего не скажу. НО ВОТ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ СТАЛО ЧТО ТО НЕПОНЯТНОЕ. останавливаешся на перекрестке обороты падают на 550-600 об\мин. ранше было 650 -750 об\мин .а когда ставиш рычаг в парковку. сначала 550-600 об\мин и где то через сек 20 резкий скачок до 1000об\мин а потом плавно опускается до 750 об\мин. Массу как и советовали я присоеденил также и к ДРОССЕЛЮ может изменились параметры работы клапана ХХ .....?????
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru
Xkolll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 11:12   #8
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

Xkolll
Мало вероятно.
Почисти датчик, двидать просто засрался.
А куда конкретно на дросель ты зацепил массу???
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 14:14   #9
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Xkolll
Фото в студию
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зная массу и мощность-время квотера??? примерное Cherkes Модификация и свап двигателя 3 12.05.2013 21:32
Зачем проводят дополнительную "массу"? KOPT Электрооборудование кузова 62 04.09.2011 11:25
чуть не перемкнул лямдазонд на массу! avn Электрооборудование кузова 1 18.10.2010 14:15
1G-GZE что куда? krohotnii Двигатель 0 05.08.2010 13:09
как подсоеденить магнитолу qwarty Аудио, видео и другая электроника 11 20.11.2007 05:11