| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Давно интересует примерное сравнение,при одинаковой мощности едут по разному далеко не разные авто 
		
		
		
			согласен что существует множество факторов,зацеп,погодные условия и тд вплоть до мастерства Существуют ли примерные вычисления при которых можно вычеслить время прохождения квотера зная примерную мощность и массу авто К примеру на данном этапе ведется сборка селики для драга 1. Мощность 550-600сил (на 1.5JZ) 2. Масса 750 кг (на данный момент авто весит 500кг без двига и акпп) Привод авто задний на фото подобное авто 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Есть программы для смартофонов типо DRAGMATH   они рассчитывают такие значения. 
		
		
		
		
		
		
			а так при таком весе и учитывая вес пилота, бензина итд при идеальных условия должен ехать низкие 10 
				__________________ 
		
		
		
		
	Контрактные автозапчасти и тюнинг 
			www.JZPower.pro Владивосток +79242351046  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			врдяли. все покажет практика. букс, ряд кпп.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			старт будет на сликах и на клею,благо в Краснодаре он отличный. 
		
		
		
		
		
		
			просто интересен тот момент какую значимую роль еще играет тот фактор как вес задней части авто под бампером огромный швеллер пока не стали снимать))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Зачем проводят дополнительную "массу"? | KOPT | Электрооборудование кузова | 62 | 04.09.2011 11:25 | 
| чуть не перемкнул лямдазонд на массу! | avn | Электрооборудование кузова | 1 | 18.10.2010 14:15 | 
| мощность 2л-те | dies | Двигатель | 18 | 27.02.2009 12:56 | 
| Какая примерная мощность и время на квотрое??? | Tuner-88 | Модификация и свап двигателя | 73 | 18.07.2008 05:13 | 
| Куда подсоеденить дополнительную массу??? | Xkolll | Электрооборудование кузова | 8 | 18.02.2007 14:14 |