| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Всем привет! Вопрос к тем кто сталкивался с коробками от 1С 2С 3С 1G 3S 4S и так далее!
Вообщем я езжу на кастом автомобиле: TOYOTA TRUENO AE92. это изначально переднеприводный полтора-литровый авто. На данной стадии это городской дрифт кар с двигателем 1JZ-GTE (JZX100) и трансмиссией от дизеля 1С (мое мнение что эта таже самая W58) колокол от супры (JZA80 2JZ-GE) сцепление OGURA RACING CLACH. вообщем он на 7,5 дюймовой заварке и особенного ничего больше нет, за исключением буста, насоса и фронтальника) Как бы основное направление это дрифт, но последнее время все более хочется выступать в драге, но имеются большие проблемы со стартом, пока лучшее время это 12,7-13 сек на 400м. вообщем к сл сезону я планирую переделать его в 4ВД с вакумной раздаткой (для отключения FWD) используемая трансмиссия будет от LiteAce 2C-T 91 года. у меня 3 вопроса по этой мкпп: 1) Прикрутится ли колокол от W58 на эту коробку?(не забываем что моя нынешняя коробка от 1С и колокол подошел) 2) Идентичен ли диаметр первичного вала с коробкой W58? 3) меж осевой дифференциал является сатилитным или визкомуфтным? И вообщем если кто имеет какие либо интересные ссылки по этим трансмиссиям, скиньте пожалуйста их в эту тему, заранее СПАСИБО! если кому интересен мой автомобиль, Читайте мой бортовик на ДРАЙВ2.РУ... ссылка: http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... antey2012/ |
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Заблокирован
|
Саня, ты все продолжаешь маньячить
|
||
|
|
|
#3 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#4 | ||
|
Специалист
|
интересный корч
2) Первичный вал шлицами считается. И если мне память не изменяет, то сцепа с 2С спокойно мострячится в W58. Т.е. вход у них идентичный. Коробас не для драга |
||
|
|
|
#5 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#6 | ||
|
Специалист
|
Смысл тогда этого? Приехать и показать машину, а не время?
|
||
|
|
|
#7 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#8 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Стажер
|
Крутой Труено. Задний редуктор на каком то подрамнике?
|
||
|
|
|
#10 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#11 | ||||
|
Опытный
|
Цитата:
|
||||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Tourer.V vs Turbo LEVIN(TRUENO) | Elite | Автоспорт | 19 | 16.03.2012 23:26 |
| Проба 2 проектов. CROWN 1jz-gte Trueno GT-Z+turbo | sLy | Модификация и свап двигателя | 7 | 24.10.2008 05:54 |
| Toyota TRUENO, не заводится, помогите!!! | Denissio | Электрооборудование кузова | 4 | 13.08.2008 06:13 |