Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет!Вчера не запустился двигатель,надо сказать что последний месяц запускался только с 3-го раза, началось все после того как решил почистить ДПДЗ (на кой туда полез, там все норм было Х.З.!).ДПДЗ выставил строго как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=8chIRD0eiw0. Но все-таки запуск после простоя стал плохим (строго с третьего раза).
Начал выкручивать свечи и когда вынимал 3-й бронепровод контакт, который непосредственно на свечу одевается остался на ней. Провода старые, пошел купил новые NGK и новые свечи все поменял, проверил сразу наличие искры. Запуск- и ни чего так, слабые потуги какие то есть вспышек. Выкрутил свечи - 1,2,3 в бензине, а 4,5,6 - просто сухие! Не пойму куда теперь копать, думал про насос, но ведь в первые 3 впрыск идет, могли сразу 3 подряд форсунки забиться, закоксоваться или еще что? Или питание именно к ним пропасть. Может сталкивался кто-нибудь?
__________________
MarkII GX90'96
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Штатная юстировка ДПДЗ кардинально ни на что не влияет если сам датчик исправен. Недавно сам с ним баловался
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
не надо ничего предполагать!осцилограф к якобы не льющим форсам,крутим стартером,определяем мозг их включает или нет ,если нет ,копаем проводку до мозга ,определяе в ней или в нём дело)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Дык портативный осциллограф есть далеко не у каждого человека. Я вот электронщик, но несмотя на это приобрести пока не могу
![]() Погуглил про впрыск, оказывается по схеме ошибки похоже нет. На этом двигателе похоже применяется "одновременный распределенный впрыск". Тогда доверие к схеме возрастает и моя теория не годится. Судя по тому как там помечено, на одной шине сидят форсунки 1-3-5, а на другой 2-4-6. Был бы где то там обрыв, то не фунициклировала бы тройка 1-3-5 либо 2-4-6. Не сходится... |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MarkII GX90'96
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
ОК, отпишись потом че да как!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Померь компрессию для начала на холодном двиге, если есть возможность. Результаты сюда.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Вобщем дело дрянь - 4,6 цилиндры компрессия 6,5 и 6,7 соответственно. Машину завели, колбасит на холостых нормально так. Пробег на спидометре за 400 тыс. (моих 330 тыс.), а сколько еще скручено? Масло литр на 1500.
Думал, гадал по цене контракт как капитальный выходит,решил менять. Подскажите что сразу сделать на контракте, обязательно ли полный комплект прокладок брать на смену? И еще может какие нюансы?
__________________
MarkII GX90'96
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Для начала проверь зазоры в клапанах, скорее всего зажаты на впуске 4,6 цилиндры. Масло через колпачки хавает, к бабке не ходи.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE нет искры сухие цилиндры | Bullet2015 | Двигатель | 37 | 19.02.2014 04:41 |
не заводится 1JZ-ge сухие свечи во 2 и 5 цилиндрах | maximax | Двигатель | 7 | 20.11.2012 12:55 |
не запускается 1jz fse | flint | Двигатель | 5 | 22.09.2010 21:06 |
не запускается | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 01.03.2009 14:18 |