Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Всем привет, ситуация следущая.
Тормозная система имеет такой вид: перед -- целсиор 20, зад - диски турерВ, суппорта 34скай, 2х поршневые. шланги армированные, тормозуха кастрол 5.1 Проблема -- педаль очень мягкая, сложно дозировать усилие. Чуть передавил и срыв на юз. И главное то, что тормозить начинает где-то в полу. Если качнуть один раз перед основным торможением, педаль становится внятной, и торможение в разы лучше и уверенней. На запущенном моторе педаль не уходит, стоит стабильно. Воздуха в системе нет, прокачано неоднократно. Колодки притертые. Куда смотреть? Пока в голове бьются мысли искать нестоковый ГТЦ, или сварить упор ГТЦ? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Так же и у меня,гтц и вакум от вешки,не прокатило.Склоняюсь к замене гтц на более производительный!
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
А от чего? Супра RZ?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
![]()
|
Сам ГТЦ прокачивали, именно через трубки? если есть абс, то трубки на блоке абс прокачивали? из них очень трудно воздух выгнать, сам убедился при установке обычных турботормозов. пока не начал прокачивать прям с самого главного, то тоже на ходу педаль ватная была, а на заглушенном колом стояла.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Поляк
ГТЦ как по книжке прокачал, только разницы никакой, с прокачкой его и без ничего не меняется. А как модулятор АБС прокачать? Ни штуцеров ничего.. Как правильно прокачивать? Я пробовал по методу Alex39, изменений ноль ![]() Сегодня прокатился энергично так, после нагрева стало тормозить лучше, но все равно не особо. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
От чего еще не решил пока.На машинах с абс надо качать с повернутым зажиганием.Да и был бы воздух,на второй заход прокачки,ты бы его заметил.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Хорошо, отпустил штуцер, и качаешь пока тормозуха не пойдешь без воздуха?
На модуляторе много трубок по одной отпускать, от низа к верху? Или все разом? |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
~ALF~
нет, так же как и на суппорте - накачал, открутил-стравил, закрутил, накачал. На блоке абс точно так же и по одной. я качал сперва те трубки, что идут в модулятор от главного, а потом уже те, что из него к колесам. В общем, методика проста - от главного к колесам, по мере удаления от него.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Согласен с Серегой.Подход логичен.Я бы так и сделал.Но с зажиганием)))
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Capone
Просто с включенным зажиганием? Хорошо, а почему же качают наоборот, от дальнего колеса к ближнему от ГТЦ? Находил еще схему, где качают как-то крест накрест, для правого и левого руля она разная. Я прокачивал сначала ГТЦ ,потом от дальнего к ближнему, тормозами недоволен. Добавлено спустя 8 минут 46 секунд: Capone Просто с включенным зажиганием? Хорошо, а почему же качают наоборот, от дальнего колеса к ближнему от ГТЦ? Находил еще схему, где качают как-то крест накрест, для правого и левого руля она разная. Я прокачивал сначала ГТЦ ,потом от дальнего к ближнему, тормозами недоволен. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ты должен развоздушить гтц,потом модулятор абс,а уже следом колеса.В абс версии,контуры незвисимы,их 4е на каждое колесо,так что я думаю роли не играет,с какого начинать. А зажигание нужно для открытия клапанов в модуляторе,вроде так писалось.
__________________
jzx90 Grande Regalia
Парит... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Неужели так важно, с абс авто, или нет?
Сколько качал тормоза у себя, всегда по старому методу. Только через штатные штуцера на суппортах. Правда после установки супровских тормозов, иногда ловлю похожий эффект, как у автора темы, но это бывает очень редко, и точно при очень жестких перекладках в поворотах. При обычной езде педаль тормоза всегда тугая. Тоже где-то воздух в каналах абс?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
FourCam
А качал от дальнего колеса к ближнему? Вот мягкая педаль и всё тут. К новому году приедет ГТЦ туриковский. Заодно буду собирать систему трц с новым мотором. Попробую прокачать всеми способами, может что то изменится. Сегодня пришлось поездить на новом авенсисе, педаль тугая, и тормозит слабо, катится и катится. На моем педаль мягкая и глубокая, чем сильнее давишь, тем больше на ремнях обвисаешь. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
~ALF~
Да, от дальнего к ближнему. И это единственное что применял. Остальное все как обычно. Накачал, спустил, накачал спустил.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
FourCam
Качал также, еще ГТЦ прокачал таким способом, т.к он пустой был. И вот такая петрушка началась( Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: 47202-30130 ГТЦ от 2.5 47220-22010 ГТЦ от 3.0 и турика 47220-30060 ГТЦ от супры РЗ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Может влиять то, что нет упора ГТЦ? Ночью не усну, придется завтра капот снимать, смотреть на сколько он уходит при торможении))) |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
~ALF~
отпиши о результатах тоже не до конца доволен супратормозами
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Форсмажор, снег повалил( Не до испытаний теперь.
Обещают оттепель, ждем-с. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
~ALF~
пардон, ошибся. от дальнего колеса к ближнему ![]() упор главного врядли повлияе, ибо не может же он на сантим или 2 уходить при штатных торможениях. там всего-то мм 5-6. смотрел на своем овоще.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Поляк
То есть, по порядку 1. ГТЦ (трубки ближние, потом дальние от вакуума) 2. Модулятор АБС (трубки сначала от ГТЦ, потом которые к колесам, снизу вверх) 3. От дальнего колеса к ближнему. Всё так как есть? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ГАИ и не только | Правовые вопросы | 14 | 07.05.2008 09:27 | |
Про ремень ГРМ и не только | Техническое обслуживание и ремонт | 15 | 27.08.2005 11:58 |