Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет.Двигатель 2jz-ge,при холодном запуске-2000 оборотов,при прогретом двигателе-1200 оборотов.Смотрел и пережимал все трубки,датчик хх работает,в принципе 800 оборотов разница,почему получился сдвиг на увеличения не понятно.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
После чего началось?
|
||
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
двигатель трамблерный
датчик хх проверял 1 измирение сопративления-22Ом всех четырёх катушек 2 при снятом датчике одевал фишку шток выходит взависимости от температуры двс 3 резиновое кольцо-ОК подсос воздуха исключен После чего началось?-само собой |
||
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Если само собой, попробуй рукой дроссель прикрыть.Выработка наверное у дз сильная.В идеале вообще надо снять и на свет посмотреть.
|
||
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
положение клапана хх задаёт компьютер а вот что ему мешает поставить его в нужном месте не понятно
пробывал выставить клапан вручную и отсоединяю фишку,завожу двигатель держит стабильно 700 об затем соединяю фишку выключаю двигатель ,после трёх запусков двигателя опять-1200 об Добавлено спустя 5 дней 22 часа 18 минут 35 секунд: Победил неправильно был выставлен датчик дроссельной заслонки |
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-fse большие обороты | Smong | Двигатель | 7 | 17.12.2017 15:45 |
Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i | LJ-St | Двигатель | 14 | 21.01.2015 12:43 |
Большие обороты | Effaceurs | Двигатель | 52 | 17.03.2010 12:33 |
Большие обороты | Sergio Tacchini | Двигатель | 1 | 12.06.2009 10:56 |