| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			привет всем  
		
		
		
		
		
		
			читал тут темы по 1,5джейзет-гте, но так и не понял какая голова из джейзетов обеспечивает максимальную продувку цилиндров нашёл высказывание одного из форрумчанина о том, что голова от 2джезет-гте НЕ ВВТ - дороже чем С ВВТ, озночает ли что она лучше продумвается и в чём отличия? имею мотор от лексуса ГС300 - 2джезет-ге, собираюсь свапать его в другую машину, ессно хочется турбо мотор, но есть желание собрать сразу норм вариант заранее всем спасибо за разъяснения 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски 
			http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да разница цены тут не при чем. Моторы 1жзт тт тоже дороже стоят. Они просто легче тюнятся в некоторых моментах. Да и на первый валы легче найти на тт. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 21 секунду: Да разница цены тут не при чем. Моторы 1жзт тт тоже дороже стоят. Они просто легче тюнятся в некоторых моментах. Да и на первый валы легче найти на тт.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Голова у 2 джея продувается лучше на 20% (где-то график был), но это проявляется на больших потоках воздуха (свыше 700 сил).  
		
		
		
		
		
		
			Касаемо цены, не согласен, ВВТИ стоит дороже, привем практически на треть, это справедливо и для 1 джея ТТ. ВВТИ дороже в покупке и в тюнинге - это факт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Атмо бошка самая продуваемая. 
		
		
		
		
		
		
			Тока на турбе это вторично. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не знаю, двигателя 1зж тт в сборе дороже и реже. Потому наверно и дороже что реже. А про дороговизну тюнинга это да. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Цитата: 
	
 Я уже когда-то слышал такое мнение!!! Что-то не пойму, почему же тогда их не ставят, зачем портинг головы делают дорогущий? И как это вторично, разве наша цель не доставить как можно больше воздуха для топлива?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Чтоб доставить больше воздуха, на турбе надо больше ДУТЬ, поэтому и вторично. Валы соответсвенно под турбу подбираются. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ясно интересное мнение. И с точки физики если посмотреть то логично. Тогда и модные коллектора тоже в общем-то не нужны? Тк если сложить площадь всех дырок через которые вылетает и влетает воздух, то как-то сложно представить что давлению даже в 2кг мало места для этого, а на деле вроде как имеет значение какой коллектор стоит.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Как раз выпускной коллектор и турбина, стоит на первом месте в продувке двигателя. А голова это так мелочи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			из приведённых выше сообщений сделал вывод, что голова от 2джезета лучше чем от 1джейзета 
		
		
		
		
		
		
			спасибо за инфу идём дальше есть утверждение от Excursion о том, что голова от 2джезета атмо - продувается лучше чем турбо можно поинтересоваться откуда эта информация? опять же идём дальше, так как рассматриваем теперь только бошки от 2джеев какие отличия в ГБЦ турбо с ВВТ, без ВВТ, и атмо ГБЦ(бывает ли она ВВТ и и существуют ли между ними искомые мной ниже различия)? 1) - интересуют различия во впускных и выпускных каналах 2) - разница в камере сгорания? если есть в чём варажается: наличие\отсутсвие детонационных вытеснителей? разница по объёму в СС? если есть фотки, пожалуста выкладывайте, с удовольствием посмотрю 3) - разичия в диаметре впускных\выпускных клапанов? 4) - различия в диаметре\площади сечения впускных\выпускных окон в ГБЦ? 5) - разница в рассекателях потока воздуха на впуске\выхлопе? 6) - разница в длинне клапанов и прочих их геометрических параметров? 7) - разница в материалах, из которых выполнены клапана впуск\выпуск? 8 ) - различия во фланцах стыкующихся с ГБЦ на впуске\выпуске? 9) - существуют ли р\валы для ВВТ, сохраняющие работоспособность фазовращателя? если да, то каковы их параметры? есть что-нибудь в районе 270-280? 10) - если установка тюненных валов в ГБЦ с ВВТ приведёл к "килл ввт", товозможно ли использование не ВВТ р\валов в ГБЦ с ВВТ? всем заранее спасибо за ответы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски 
			http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ![]() viewtopic.php?p=2133512#p2133512 как-то не очевидно что атмо голова продувается лучше, есть графики? А окна на турбо голове явно больше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 а есть такая же фотка только камеры сгорания и впускных\выпускных каналов? http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/goodkov/ вот здесь нашёл для себя ответ: "в качестве исходной использована головка блока от атмо джей ВВТ" есть головки 2джей с ВВТ (Сергиенко, спасибо за ссылку) подчерпнул ещё для себя по указаннйо выше ссылке: Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски 
			http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529  | 
||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 теперь можно из списка вынесенного мной на обсуждение исключить ГБЦ от 2джея без ВВТи итак теперь имем следующий запрос инфы: какие отличия в ГБЦ турбо с ВВТи, без ВВТи, и атмо ГБЦ ВВТи? 1) - интересуют различия во впускных и выпускных каналах 2) - разница в камере сгорания? если есть в чём варажается: наличие\отсутсвие детонационных вытеснителей? разница по объёму в СС? если есть фотки, пожалуста выкладывайте, с удовольствием посмотрю 3) - разичия в диаметре впускных\выпускных клапанов? 4) - различия в диаметре\площади сечения впускных\выпускных окон в ГБЦ? 5) - разница в рассекателях потока воздуха на впуске\выхлопе? 6) - разница в длинне клапанов и прочих их геометрических параметров? 7) - разница в материалах, из которых выполнены клапана впуск\выпуск? 8 ) - различия во фланцах стыкующихся с ГБЦ на впуске\выпуске? 9) - существуют ли р\валы для ВВТ, сохраняющие работоспособность фазовращателя? если да, то каковы их параметры? есть что-нибудь в районе 270-280? 10) - если установка тюненных валов в ГБЦ с ВВТ приведёл к "килл ввт", товозможно ли использование не ВВТ р\валов в ГБЦ с ВВТ? всем заранее спасибо за ответы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски 
			http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а для чего тебе все этого? ты скажи чего ты хочешь, тебе подскажут что нужно )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 турбо мотор на основе топового стока (ГБЦ, блок) понял, что имеющийся 2джезет-ге - не подходит для этого теперь надо понять что искать, для этого надо получить ответы на мои вопросы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски 
			http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			"топового стока" )))) 
		
		
		
		
		
		
			ты удивишься, но купить уже готовый турбо мотор, даже 1 джей (цена вопроса 40-60 тыс) будет куда легче и дешевле, чем строить двиг самому. Если тебе нуждны городские 320-330 сил, то сток 1 джея больше чем достаточно. Все эти заморочки про которые ты пишешь - попахивают серьезным проектом с СЕРЬЕЗНЫМИ вложениями. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX110 Grande G 
			JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 но позвольте мне самому принять решение о том, что мне нужно, исходя из того какие ответы я получу на эти вопросы, продублирую их: какие отличия в ГБЦ турбо с ВВТ, без ВВТ, и атмо ГБЦ(бывает ли она ВВТ и и существуют ли между ними искомые мной ниже различия)? как говорят в таких случаях на различных форрумах: "каждый дрочет как хочет" как видно из этой темы я вообще крайне слабо владею матчастью 2джезета, и невижу ничего чтобы могло препятствовать мне разобраться в этом вопросе и принять решение 1) - интересуют различия во впускных и выпускных каналах 2) - разница в камере сгорания? если есть в чём варажается: наличие\отсутсвие детонационных вытеснителей? разница по объёму в СС? если есть фотки, пожалуста выкладывайте, с удовольствием посмотрю 3) - разичия в диаметре впускных\выпускных клапанов? 4) - различия в диаметре\площади сечения впускных\выпускных окон в ГБЦ? 5) - разница в рассекателях потока воздуха на впуске\выхлопе? 6) - разница в длинне клапанов и прочих их геометрических параметрах? 7) - разница в материалах, из которых выполнены клапана впуск\выпуск? 8 ) - различия во фланцах стыкующихся с ГБЦ на впуске\выпуске? 9) - существуют ли р\валы для ВВТ, сохраняющие работоспособность фазовращателя? если да, то каковы их параметры? есть что-нибудь в районе 270-280? 10) - если установка тюненных валов в ГБЦ с ВВТ приведёл к "килл ввт", товозможно ли использование не ВВТ р\валов в ГБЦ с ВВТ? всем заранее спасибо за ответы Зы задаю эти вопросы т.к. никогда не видел разобранной башки от 2джея, надлеюсь на ваше понимание при чтении моих вопросов и постов 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски 
			http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			лучшая голова на jz, это с мотора рб26
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски 
			http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну вот обе пиленные
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| какая самая полная комплектация? | bachok163 | x100 | 16 | 22.02.2015 07:14 | 
| Лучшая тюнинг резина для Tourer V! | cartun | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 04.02.2010 22:21 | 
| Самая быстрая Супра | FView | Автоспорт | 22 | 01.04.2009 13:20 | 
| помогите определить какая голова чтоит | Shady | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 31.01.2006 10:13 |