Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Не могу найти никакой нормальной информации по th400. Давайте сравним их с коробками Харвеста и других производителей, все за и против,преимущества и недостатки.Использование машины только драг.Заранее благодарен
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
у кореша стоит TH400.это просто дура.переключает все в ручную.по моему ее невозможно сломать.
а харвестовская помню долго не жила.то первичку срежет то фрики. все зависит от мощности на которой собираешся дубасить.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
снимаем около 1000
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
ну 1000 думаю Харвестовская уже не потянет.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
И 700 л.с. долго не продержится Айсин. Америкосовские коробки просто - ад! Мы связывались с компанией Raybestos 2 месяца назад и мне ответили ,что выпуск фрикционов на айсин серии A34* - серии Blue Plates как год не выпускают ((((( И что остались из этой серии только Stage 1 которые по паспорту\ТТХ выдерживают не более 600 л.с. при правильной настройке гидроклапанного блока. Так что TH 400 вне конкуренции. И на этот коробас до сих пор выпускают серию Blue Plates. Серия Blue Plates - свыше 600 л.с. при правильной настройке автомата.
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
ded_perdalone
ну я и говорю что она вне конкуренции однозначно. Рустам Харвест себе сделал коробку которая выдержала..........
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Ну если в айсин вложить огроменное количество бабок и поназаказывать доп. частей под заказ, в виде обгонных муфт, первичных валов и т.д. - то думаю выдержит, но тоже не долго. Ну и человеку который этим занимается - разобрать, перебрать и собрать не составит труда, перед заездами. Вообще само железо в наших коробках не способно выдерживать долго 1000сил. Конечно можно сгладить нагрузку на акпп большим Stall-Speed-ом, но это уже потеря мощности. Законы физики никто не отменял. Америкосовские коробки даже на вид в разы больше выглядят. Тут человек один на форуме - ездит на TH400 с переделанным колоколом. Я ему завидую)))) на такие коробки тюнинга море.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: pirog - если 1000 сил снимаете, не думай даже и ставь TH. Ломать замучаешся ![]()
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
ded_perdalone
ну смотря какой еще стол-спид конечно,а так в России я только троих людей знаю,которые юзают ТН и которые их далеко не "аккуратно" эксплуатируют. это мой кореш,Панова,и Слава.Вот только слышал что у Пановой была как то проблема с ней,но точно что именно не в курсе и то на гонке. Стартовать приходится с трансбрэйка,раскрутив турбину до положительного буста,по хорошему на закусе конечно,и при выходе на буст срывается с трансбрэйка.Если не надули буста то будет провал метров 150,если передули то все 402 метра бочком бочком)))Откаты при переключениях минимальные скалывается ощущение что при движении все три передачи сливаются в одну единую.Это еще всего я не знаю толком,так что при переходе на ТН учтите что она с характером и это все равно что оседлать ДИКОГО МУСТАНГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
А кто нибудь видел замер с дино-стенда?
![]()
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Рустам
Харви как бы не делает коробки под определенную мощность.Он делает по шаблону....все одинаково.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
HARVEST собирает пакеты = фрикционы + кольца - на определённую мощность
и потом с учётом этого делает гидравлику если не путаю, Храмцов на диностенде выдувал более 1000h/p с автоматом от Харвеста но если в целях только драг - то TH400 конечно "тяжёлая артиллерия" и шансов выжить больше изначально |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Всем спасибо,заказали коробку в одном месте, бубло разборное в другом,переходник в третьем)))))будет th400
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
лижь бы все сработалось)))
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
именно так делают пиндосы
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Все самые быстрые 1JZ /1,5JZ / 2JZ в России именно на a340e. Это вы можете увидеть наглядно на соревнованиях в ниших Российских условиях, и не слушайте левых людей и далекую америку...где другие условия и другие автоматы и сборщики...
У нас в России ТН400 никогда не обгонит а340е - НИКОГДА!!! Пройдет еще 3-5 лет и ничего не изменится! тк хорошо подготовленная ТН400 стоит от 5500$ , имеет достаточно большие крутящиеся массы на которые надо тратить лошадиные силы...и сломать ее можно так же как и 340.. Если есть вопросы по 340 то готов ответить в подробностях! Пишите тут или в личку! Сейчас получена огромная эксклюзивная партия РАйбестос блю сделанаая на заказ! Больше нигде такие фрикционы не продаются.. тк они действительно сняты с производства!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Сань ну про то что ТН400 можно сломать также как и 340 это ты загнул конеш немного....
если 10 раз заехать на ТН400 на авто под 1000 и выше сил,то с ней ничего небудет (практически) но вот вопрос если проделать тоже с 340 твоей уже сомнительно выдержит ли... и думаю что неочень уместно сравнивать коробки и говорит кто кого обгонит,т.к. решающий фактор все таки мощность.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
У кого сомнения? Я на каждых соревнованиях езжу столько сколько надо и это от 10 заездов, и на рекорд потом еще после.. ничего не ломалось ни разу, если бы могло то хотя бы раз сломалось бы. Уже много раз предлагал разобрать коробку на полосе не верущим... Кроме меня ездят еще несколько машин по 600-800лс. Ездят по 2-3года и бесчисленным количеством заездов со временем 10.3 -10.8 Конечно ничего не вечно, раз в 2-4 года надо туда залазить!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
HARVEST
А этой фотке сколько лет? судя по ней там всего 2 пакета. ![]() не видно номера, должно быть что-то типа R577310 (direct) и сколько ж ты закал, что аж по спец заказу сделали ![]() даже ребятам из IPT perfomance не делают? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по полноприводным коробкам | Banzai | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 25.01.2008 15:53 |
СРОЧНО ВОПРОС ПО КОРОБКАМ!!! | KOTOVSKEY | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 08.01.2008 06:45 |