Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте форумчане, такая проблема: пришел утром заводить машин свой(Mark 2 jzx100 1jz-gte vvti сток), на улице -27, кручу стартером, движок схватывает, запустился, начал потихонечку набирать обороты как обычно от 1000 к 1500 прогревочным, но через несколько секунд работы вдруг обороты начали падать и какой-то неприятный звук(скрежет, хруст) начал раздаваться их под капота, я сразу заглушил мотор. Через некоторое время решил снова попробовать завести, но движок никак не хотел запускаться. Попробовав пару раз я бросил это дело и не стал его мучить. Обратил внимание на то, что перестала гореть лампа давления масла при включении зажигания. Поехал по делам на трамвайчике))). Через часа 3-4 вернулся и решил попробовать ещё помучиться - температура на улице немножко поднялась и было около -20. Такая же хрень: лампа не горит, движок на секундочку каким-то цилиндром схватывает, но не запускается... Аккум крутит как надо, масло в норме, под машиной сухо всё, ничего нигде не выдавило, ремень ГРМ вроде в норме(метки не смотрел, но на вид жив), да и по логике не мог же он перескочить после нескольких секунд нормально проработавшего двигателя! или мог?? куда копать не понимаю, подскажите! Сейчас подзаряжаю аккумулятор, выкрутил свечи, просушил, зачистил. Напрягает именно тот факт, что звук неприятный начал раздаваться и обороты начали падать, а ещё лампа давления горит после того как питание скидываю с аккумулятора, а потом снова подключаю, что может быть за проблема понять не могу????!!!!! Чего ещё: бенз залит 98(грешу на него), свечи заливает(значит насос и форсунки работают), сами свечи NGK R семёрки, на них пришел с Японии, вроде живые, но тоже могут гнать... Самое главное, что уже заводился несколько раз этой зимой в такую температуру, а раз и всё
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Всё же посмотри метки, датчик скорей всего залип из-за непрогретого масла у меня бывало такое.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 17 часов 26 минут 38 секунд: Отбуксировал в гараж, там температура -10, машина простояла там часов 12. Проверил метки ГРМ-совпадают, проверил весь впускной тракт(думал может где патрубок порвался или слетел)-всё в порядке. Двигатель на секунду схватывает и сразу глохнет... Снова выкрутил свечи(уже раз 10 наверно) просушил, протер, просушил феном цилиндры, капнул немножко масла на поршни, снял предохранитель EFI, покрутил немного, поставил свечи, провода, предохранитель и вуаля! Запустился ![]() Мой вердикт такой: последние дни ездил в мегаовощном режиме на маленькие расстояния, соответственно температура в камере сгорания была очень низкая из-за чего образовалось много нагара и отложений в том числе и на свечах, плюс 98 бенз... Теперь даю просра**ся как следует движку при каждой поездке, бензин 95: посмотрим, как будет себя вести. П.С. Непонятно только одно-вышеописанную процедуру запуска проделывал несколько раз за последние дни, в том числе и в гараже... почему движок не запускался остаётся для меня загадкой)) |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
ничо себе старикашка
я уж думал тут sx71 реанимировать хотят ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Ребят помогите! Тему новую не создаю.. Было позавчера ночью -35 с утра в -33 пошел заводить нифига.. Прикуривание, замена аккума не помогла. Стартер крутит оочень слабо.. Раз в 2 секунды проворачивает.. 2-3 раза провернет вяловато и все.. Седня крутил.. В тот момент, когда должен схватить чихает через воздухан.. Что может быть? Уже -13 на улице и толку ноль.. Гаража нету с электричеством.. Стоит под окнами.. Посоветуйте... (jzx100 tourer s естественно vvt-i)
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
В такой мороз залить мотор как два пальца ......, обожги и почисть свечи или поменяй , выдерни предохранитель EFI и продуй цилиндры, я так понял что ты свечами ничего не делал.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Профи
|
Цитата:
прокрутить двиг без предохранителя EFI чтобы выдуло бенз должен завестись масло какое? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не запускается 1JZ-GTE TT после свапа. | jza70(aero top) | Модификация и свап двигателя | 3 | 13.08.2014 09:50 |
Не запускается ДВС. Помогите найти причину! | Юрец молодЕц | Двигатель | 3 | 19.07.2012 07:30 |
хелп помогите мотор 1j-fe запускается и глохнет | alk_82@mail.ru | Двигатель | 2 | 18.03.2011 19:41 |
Помогите советом..... | ФИЛИПП | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 29.02.2008 11:15 |
Помогите!!! Креста 90 1G-FE запускается и сразу глохнет. | Север | Двигатель | 6 | 01.03.2007 14:19 |