Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Доброго времени суток!!! началось все с того, что я сам поменял помпу без снятия грм проездил год все нормально было,потом решил поменять термомуфту вентилятора и не зметил что болты на помпе немного раскрутились(видимо плохо закрутил и со временем открутились)и она потекла,купил новую поставил все закрутил газанул хорошенько и она прям треснула пополам,затем отдал на сервис заменил целиком переднюю крышку которая под помпой и саму помпу отъездил месяц и на днях хорошо газанул и опять треснула в том же месте(там где ушко Гура с помпой притягиваются)надо покупать новую.может ли термомуфта как то клинить или Гур как-то ломать помпу (термомуфту брал с разбора рабочая)что может так разбивать помпу?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Странно как то.Я правильно понимаю, последний раз менялась помпа в сборе? Лопасти на вентиляторе все ?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Вискас не причем...
либо перетянул болты в тех местах... либо избыточное давление-гдето очень забито... Температура на панели не скачет, быстро прогревается мотор? Какие помпы ставил? фирма... |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
на тазе было так же,только не совсем помпа. после ремонта первый запуск....уровень тосола был совсем мал....термостат открылся...шлёп и потекло в яму.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
помпы разные ставил gmb,последняя родная оригинал.температура нормально набирается ничего не скачет.прошлой зимой промывал систему ничего вроде не забито,антифриз не уходит.может ли как-то Гур давить? на первой gmb год проездил пока в муфту не полез.значит термомуфта никак не может клинить?.а может крышка радиатора-хотя менял год назад и ломает постоянно на стыке ушка гура и помпы где шпилька.......
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
может ремнем перетягиваете?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
ремень нормально натянут 100%
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
фото ситуационное мож
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Возьми диноключ и сделай всё в соответствии с МЗ. Когда всою затягивал. (Денсо) Был удивлён что так быстро был достигнут требуемый момент. Отруки бы закрутил намного сильнее.
Тосол залей как положено, чтоб помпа не завоздушена была с самого начала. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: И там помойму очерёдность затяжки присутствует.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
А самое главное то: болтики перед тем , как заворачивать, герметиком для резьбовых соединений мазал?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
может у тебя шкив или муфта бьет?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
|
болты на помпе затягиваются с мизерным усилием 10н/м, думаю причина что ломается помпа, это перетянутый ремень навесного, или его несоосность
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
фото закину чуть позже,что ломало вроде нашли-на ушке гура которое с помпой соединяется была зазубрина ее сточили вроде не ломает,но теперь после 3000 оборотов стоит жуткий вой буду копать дальше ,отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: я тоже думаю про шкиф муфты сегодня-завтра будем смотреть,есть старая муфта буду экспериментировать,отпишусь по результату |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
каким образом помпа соединяется с гуром объясни не пойму????
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Я брал денсовский работает. норм. И шкив наврядли. Сам подумай нагрузки разные попеременнные. (на гур и вискомуфту). Если только ты их жёстко перетянул. И моменты затяжек на помпе тоже разные (середина сверху снизу-19Н*м, остальные 9Н*м)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Здравствуйте! знакомая тема дай думаю зайду
![]() Тоже была болезнь "трех помп" - 1ю располовинило из за отколовшегося кусочка лопости; 2ю оторвало вместе со стенкой, когда пришла "новая" помпа забыл закрутить гайку которая крепит вентилятор к муфте. 3я разлетелась из-за того что решил смазать поверхность помпы герметиком. Суть того что я тут пишу в том что все поломки происходили именно на 3000об/мин., и по моему мнению (и конечно же опыту ![]() если видимых причин нет то дело скорее всего в дисбалансе!!! Смотри внимательнее! 4ю поставил новую на прокладку, пробег тыс.20-25. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Похожая ситуация была у знакомого. Три помпы подряд сломало, недели на каждой не откатал.
У него был люфт муфты вентилятора, отсюда дисбаланс и трещина на помпе. С последней помпой поменяли и муфту - больше помпы не ломает. у товарища JZ, но думаю в данном случае это не принципиально.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
вот и я думаю про муфту попробую на днях поставить старую- проверить .направляющая (лыжа) ушко незню как правильно назвать соединяется с помпой в нижнем болту на помпе вот оно и давило.еще кто-нибудь ставил помпы не оригинал или заказать оригинал сразу?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
![]()
|
Да-нет там никакой принципиальной разницы, какую быстрее достанешь ту и бери. Тем более что муфту от старой поставить хочешь.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это может быть | Vladimir45_MarkII | Двигатель | 0 | 29.01.2011 06:41 |
Печка. Долго нагревает. Может помпа? | Geertje | Кондиционер, отопление и вентиляция | 35 | 18.12.2009 17:05 |
Может быть кто-нибудь может пристроить... | irton | Общение и дискуссии | 8 | 18.02.2009 09:24 |
ЧТо это может быть? | S__V | Двигатель | 0 | 28.12.2006 07:07 |