Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
мысли в слух или вторничный бред
в общем сразу скажу не предлагать свап, сейчас езжу на 1jz-gte vvti 400лс раздувать его дальше не хочу завалялась у меня пара не ввти 2jz-ge разного состояния почитав пиндосские форумы и поглядев как это едет родилась мысля о турбование старого трамблерного двигуна прикинул бюджет сразу оговорюсь что пиндосы не ставят маслофорсы до 550 сил, а при установке строкер китов те и вовсе удаляются, масло на турбину планируется взять из штатного места с рестриктором примерно 1,8 мм, атмо 2жз голова веселее чем первая турбоголова 1. новых з/ч для переборки двигуна нужно на 14 тыс включая новую помпу и маслонасос 2жз и прокладку головы от турбы, вкладыши и т.д 2. токарно фрезерных работ на 6 тыс, поверхности блока/головы, проточка колена 3. китайский коллектор под атмо для турбо и турба китайская гт35 19тр 4 сборка своя 5. мелочи в виде расходников, шланго и тд около 10 тр 6. впускной коллектор под сток дроссель атмомотора, люминь труба 10*10 + ток фрез работы 5тр интересны ваши мысли уважаемые форумчане по этому поводу вот пара фото зы рулить всем этим будет уже имеющийся вемс, мотор будет работать 99% времени на газ (высокая СЖ это плюс) примерный бюджет 14+6+19+10+5 = 54тр - по моему не плохой бюджет интересны ваши мысли уважаемые форумчане по этому поводу вот пара фото
__________________
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
хорошо бы еще расточить выпускные окна в гбц и коллектор делать уже под новый диаметр
впуск также желательно посчитать - там есть где точнуть - перед седлом клапана да и впускной коллектор желательно длиньше сделать
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
да и атмо валы тож по веселее
![]() Добавлено спустя 22 секунды: маслофорсы собираешся ставить?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
То есть поршни будут атмо. А чего не соберешь 1,5 жз? Это ж дешевле.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
маслофорсы в принципе дорого, а поршни можно б/у от гте купить
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
ещё койл-пак какойнить нормальный и высоковольтные провода, и ништ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
![]()
|
Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
да просто так они работать не будут
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Каналы на блоке соединяешь, и маслофорсунки работают.
Поршни б.у. купить. Это раз, шатуны если блок 2жз ввти. Поставить голову от 1жз ввти, воткнуть валы 272 или 264. Вот и все, считай почти турбо голова. Останется купить выпускной коллектор, вестгейт и турбину. И все. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
MustDie!! Я тебя поддерживаю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да кстати все это будет ставится скорей всего в бмв е30 года так 86-88 ищу кузов пока
__________________
|
|||||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() Причем вероятно, на голове от 1jz-gte vvti лаг будет меньше. |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Цитата:
__________________
|
||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Разве не ваша фраза? То есть 1жз жте ввти голова уже есть, и покупать ее не надо. Ну а на раздув турбины влияет именно ввти. Ну и замечу, продувка и лаг турбины, вещи не сильно связанные. Там все сложнее, и намного сложнее. |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
атмо голова нормальная, но коллектор ручной работы и расточеные каналы выпуска приветствуються
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
прошу прощения что влезаю... у самого е30 и планирую в далеком будующем либо полторашку либо 2дж на-т. по строению мотора и посадке в е30 более или менее ясно. вопрос один. что с задней подвеской? подрамник от сильвии/ская? потомучто там беда с нормальными парами и крепкими редукторами/приводами....
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
JZeTTer
где беда с норм парами?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
редуктора с парами в районе 4х говорят что рвут на раз.
под джей и а341 автомат надо пару от 3.9 до 4.3. тут уже по мощности те что крепкие имеют пару чтото ниже 3х. я могу путать, но то что узнал на е30 клабе.... либо если есть информация, помоги лично мне подобрать редуктор в сток е30 мост с парой в районе 4.1 - 4.3 который вывезет старт со сликов. я не могу найти вариантов надежных проверенных дорботок =(
__________________
Вечно озлобленный на неедующие тачки душный человек запаренный только на драге.
Иное восприятие меня не соответствует реальности) |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
|
||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выход из 9 на квотере GTR35! | Китсон | Автоспорт | 514 | 01.11.2012 04:33 |
Запрет ксенона. Ищу выход! | СлаваГер | Электрооборудование кузова | 26 | 07.03.2010 14:50 |
Что за выход? | genec | Аудио, видео и другая электроника | 12 | 01.04.2006 10:50 |