| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни, помогите решить проблему. Вторую ночь уснуть не могу...в думах, да боязнях.)) В общем, началось всё с того, что дурная голова рукам покоя не дает. Мотор 1Г-ФЕ, автомат...едет нормально, в зиму отогревается только долго. Решил поменять залитую АТФ на Декстрон 3, ибо хз когда последний раз в коробасе менялось масло. Декстрон купил хороший, не паленый. 
		
		
		
		
		
		
		
	Приехал в гараж, снял поддон, промыл его, промыл отдельно магнитики...но вот промывать фильтр не решился, т.к. один (или два) болтика были тяжелодоступны из-за медных трубочек внутри коробаса. Вообщем всё остальное делал строго по инструкции, описанной в FAQ тут. В общем ушло литров 9 АТФ, уровень выставил. Т.к. менял масло в теплом боксе, то поначалу всё было норм, переключаться стала мягче. Радостный приехал домой, оставил машину на ночь. На утро в -18 где-то...завел, попробовал попереключать селектор, вроде толчки пропали. Машину прогрел максимум минут 5, нажал на газ, обороты набирает, а мы стоим, при этом через сколько-то секунд она подхватывает и дергается, если газ отпустить и опять нажать, процедура повторяется. Расстроенный, аккуратно прогревая автомат на ходу, еду на работу. Потом коробка прогрелась и стала совершенно себя адекватно везти. Еще одно наблюдение, если на холодную немного нажать газ и держать, то она потихоньку начинает движение, но тоже с задержкой. На старом масле газ нажимал и она сразу ехала...не давала поднять обороты, но двигалась. Парни, в чем проблема, подскажите? Второй коробас есть конечно, правда от 81-го марка, но хочется свой сохранить.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Как вариант.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: И уровень как выставлял.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я думаю он менял выгоняя из трубок охлаждения 
		
		
		
		
		
		
			саша лысый +1 фильтр смотреть, а лучше сразу менять уровень проверить на холодную и на горячую в том числе 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			саша лысый 
		
		
		
		
		
		
			это вопрос? 8-9 тут разница не большая тут от людей слышал кто через автоматы качает, по 12-15 литров уходит... 
				__________________ 
		
		
		
		
	トヨタチェイサー JZX100 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А оказалось всё проще, парни... Лоханулся я)) Т.к. имел дело с автоматами первый раз, то проверял щуп на незаведенной машине, когда надо было на заведенной.  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Дай бог....  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Уверен на 100% что на щупе д2 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 0.001 секунд: а залил д3 
				__________________ 
		
		
		
		
	WV Passat B3 1.8 
			Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все ништяк у него,жижи мало было в коробке  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Автор реально уровень масла мал 100%. долей масло все пройдет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| чем мост, хуже редуктора? | Mixei | Автоматическая и механическая коробки передач | 31 | 28.08.2012 15:26 | 
| Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 | рекламистъ | Двигатель | 17 | 09.07.2012 11:30 | 
| Колеса по хуже вперед или назад ? | Guver | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 37 | 16.04.2009 16:04 | 
| печка стала хуже греть | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 12.02.2008 09:20 | |
| Стало жарче -хуже едет !? | Xkolll | Техническое обслуживание и ремонт | 29 | 23.07.2007 17:00 |