Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Ну, тут скорее всего только одно может быть: MANUAL VALVE
![]() ![]() сними для начала поддон и посмотри все на месте. И нормально ли соединены переключатель в салоне и сама акпп у тебя есть: 1.4 передача 2.щелчки при передвижении селектора 3.на L, N, R и 2 едет также как и на D (c1-4 передачу) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
mirk
Спасибо за подсказку, 4 передача есть и щелчки в селекторе есть, в субботу сниму поддон и отпишу о результате. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
mirk
А как его снять??? Не подскажите??? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
кого? поддон?
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
ded_perdalone
MANUAL VALVE |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Сняли поддон и увидели сам клапан
![]() где отмеченно на фото, так и должно быть или это выроботка? |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Если с клапаном всё впорядке, то тогда в чём ещё может быть причина этой проблемы?
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
А дркгой фотки нет, где бы был виден стыл селектора с клапаном.
Он у тебя движется когда переключаешь положения ? |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: Вот может на этой фотке получиться что нибудь увидеть ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Нормал, все подсоединено корректно.
тогда теперь надо разбирать гидроблок, смотреть что там, может уже смола образовалась в каналах от переключателя. На одной из коробок видел когда разбирал, настолько закоксилась, что диски и фрикционы буквально приварились к барабану OVERDRIVE )) Попробуй гидроблок раздербанить, а поутно когда снимешь, продуй компрессором отверстия бустеров всех рядов на предмет стыковки и разстыковки ( будешь слышать цикающий звук) Я чуть позже скину фотки отверстий куда подавать воздух. Добавлено спустя 11 часов 34 минуты 39 секунд: Ты как снимешь гидроблок, заодно продиагностируй как работают пакеты. нужен компрессор с конусной насадкой, давление 5-7 атм, продуть вот эти отверстия ( в процессе проверки, должен доносится такой "цикающий" звук, свидетельствующий о том, что пакет сжался и при прекращении подачи воздуха, с помощью возвратных пружин, опять разжался) ![]() FORWARD - пакет работающей на всех передачах, отвечающих за движение вперед. O.D. DIRECT - пакет сцепления, блокирующий планетарный редуктор OVERDRIVE (заставляя работать как единое целое) работает на всех передачах кроме 4-й (ПРИ ПРОВЕРКЕ ЭТОГО ПАКЕТА НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА OD DIRECT В ОТВЕРСТИЕ) DIRECT- пакет сцепление, соединяющий gthdbxysq вал и солнечную шестерню переднего и заднего планетарный рядов. Работает на 3-й (прямой передаче) 4-й и заднеq передаче "R" O.D. BRAKE - тормоз повышающего планетарного ряда, останавливает солнечную шестерню переводя редуктор в рижим мультипликатора. Работает на 4-й передаче 2ND COAST BRAKE - ленточный тормоз, останавливает солнечные шестерни переднего и заднего планетарных рядов. Работает в режиме "2" на второй передаче. 2ND BRAKE - останавливает наружное кольцо муфты свободного хода 1. работает на 2,3,4 передачах, а так же на 2-й передаче в режиме "2" 1ST/REV BRAKE - тормоз 1-й и задней передачи, останавливает планетарное водило заднего ряда. Работает на "L" и "R" |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() Эта деталь, по-хорошему, там вообще не нужна (если все время ездить P. R.D) Кстати в последствии начиная с 650-х коробках от нее отказались. |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
на фото видно-зубцы не цепляют клапан перекл режимов.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Да зубьцы то его и не должны цеплять
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
Здравствуйте форумчане) Появилась такая же проблема на 90 Марке 1jz-ge... Сегодня после того как хорошенько засел в грязь и пытаясь выехать в раскачку, переключаясь с L на R, машина стала на всех передачах ехать только вперед (на L, 2, D, N, R). На Р не едет-как положено... Что теперь можно сделать с автоматом чтоб появилась задняя скорость?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Точно такая-же проблема, как у предыдущего оратора. Есть решение?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП воет и не едет вперед. | grigorov | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 20.06.2014 07:45 |
Проблема с акпп е340, назад едет вперед нет. | Lord Gans | Автоматическая и механическая коробки передач | 17 | 20.10.2011 09:09 |
на заднем ходу едет вперед | Ваванище | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 19.07.2011 18:52 |
АКПП A30-40LE на N едет вперед | MFpaxa | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 12.01.2011 17:01 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |