Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | |||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток.
Не так давно столкнулся с проблемой - не поднимается водительское стекло, при этом слышен звук работающего моторчика. Вывод - что то с самим механизмом подъемника. Есть теплый бокс с инструментами и куча свободного времени, решил попробовать сам разобраться в ситуации (хотя редко сам лезу куда то в машине). Далее мини-отчет о том что было и как ремонтировалось. 1. Снял обшивку у двери (мануал по этой ссылке) 2. После снятия обшивки более ясно стало, что какие-то неполадки с тросиком, но всего не было видно. 3. Вынул стекло. Оно крепится тремя болтами к стеклоподъемнику и удерживается тремя пластмассовыми синими деталями. Первая находится справа, вторая рядом с ней, а чтобы добраться до левой нужно снять динамик. Далее стекло аккуратно вынимается. 4. Снял механизм подъемника. Он крепится тремя болтами по центру двери (моторчик подъемника), двумя болтами сверху, двумя снизу и по центру тоже небольшой штырек с болтом. Далее он легко вынимается из двери. 5. Проблема была очевидна - в каретке зажевало оба троса. Решение было найдено следующее: купил трос необходимого диаметра в велосипедном магазине (вроде бы тормозной, около 50 рублей за шт.). На родном тросе с обоих сторон есть стопоры с помощью которых трос крепится в специальные маленькие отверстия, нужно было найти замену этим стопорам. Перепробовал много всего, но самым надежным способом стопора оказалась обычная маленькая гаечка. В итоге покупаем 2 троса, каждый отрезаем по длине как старые оригинальные и конец каждой стороны аккуратно засовываем в маленькую гаечку и прессуем молотком. ![]() 6. Разобрал механизм подъемника, открыл крышку двигателя в том месте, куда заходит трос. Там небольшая белая каретка, аккуратно достается (не крепится никак, просто вынимается). 7. Далее выставил положение самого стеклоподъемника на середину механизма и намотал на каретку новый обжатый гаечками трос. Наматывал одинаковое количество витков (вроде бы 2,5) и так чтобы на выходе оба конца троса были одинаковой длинны, потому что механизм выставлен на середину. Закрепляем всю конструкцию и проводим тросы как это было изначально, думаю это самый удобный способ. Не всегда с первого раза угадывал количество витков, т.к. от них зависит положение моторчика во всем механизме и если не угадать, то его просто не получится закрепить потом в двери. 8. Собрал механизм, закрепил в двери. 9. Поставил и отрегулировал стекло Цитата:
10. Прикрепил облицовку. PS. Проблемы с которыми столкнулся: 1. Велосипедные тросы уже обжаты с одной стороны. Не используйте этот обжим в механизме! С виду он крепкий, но давления стекла у меня не выдержал и порвался. В итоге делал прессованные гайки со всех сторон на тросе. 2. Самое главное - запомните (зарисуйте, сфотографируйте) весь механизм подъемника! Это существенно сэкономит время сборки. 3. После намотки новых тросов на каретку не пробуйте подключать двигатель (без собранного механизма, просто один двигатель) и проверять ход троса! Без натяжки трос просто зажевывется в каретке. У меня ушло 8 тросов на все. ![]() ![]() ![]() Первую пару зажевало (пробовал ход двигателя без натяжки тросов в механизме), у второй пары порвались стопоры (делал из 150 жеклеров, не выдержали тест), третья пара порвалась тоже (магазинный свинцовый обжим не выдержал) ну и на 4 все наконец-то получилось как надо. ![]() К сожалению только одна фотография, т.к. руки все в масле и смазке постоянно были. ![]() Надеюсь, мини-отчет кому-нибудь поможет, если что-то непонятно - спрашивайте. ![]() ![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:46. |
|||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
я не смог эти тросы обратно замотать(( и пришлось купить контрактный в сборе подъемник...
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был МАRK II, GRANDE G "93 Был MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был Harrier 2.2 "99 Есть |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Да, понимаю) Тоже хотел брать с разбора, но сразу передумал, когда мне озвучили ценник в 2500
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Автор, ты случаем не записывал длины тросов? Мои так зажевало и покарежило, что истинную длину с них снять не получилось - делал на глаз. Наткнулся на твою же проблему - не выдержали алюминиевые магазинные стопоры.
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Добра всем! Хоть тема и очень старая, но добавлю про длину тросика. Пришлось тоже сегодня менять тросик вот, что намерял
Стеклоподъемник правый передний длина тросика с учетем обжимов 92см. - со стороны черной защиты тросика 87см. - со стороны серой защиты |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо за обзор!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:33. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Отличный обзор. Если сайт сломается, даже и не знаю, что будем делать...
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Менял тросики. Их зажевало. Причем даже оплетка нижнего тросика почемуто соскочила со своего места. Чем хотел поделиться.
1. Как писали на Drive2 на тросики бобышки хорошо получается делать из гайки м3. 2. Обжимал гидравлическим инструментом для обжима кабельных наконечников. Сначало брал под 6 мм. кв. Затем под 4 мм.кв. 3. Так же на Drive2 человек описывал, что лучше сначало установить нижний тросик полностью и моторчиком загнать каретку стекла в низ, до упора в отбойник резиновый. Это реально натягивет пружину и дает хорошую натяжку тросика. 4. Далее заводил верхний тросик бобышкой в каретку. Затем заводил тросик на сколько возможно на ролик. Ролик этот имеет, вернее не имеет полный круг. Заводил в это отсутствие круга и на ось центра. Затем взял две палки от суши и вставил их в этот ролик. В нем есть специальные отверстия. Далее пассатижами доворачивал ролик и тросик вставал на свое место. Этот вариант обеспечивает полную натяжку тросиков. Обе пружины сжаты полностью. Возможно предположенный вариант кому то поможет. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Фото
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет | romjer | Двигатель | 10 | 10.11.2008 14:55 |
Микроотчёт.Ремонт клавиши стеклоподъёмника. | Электрооборудование кузова | 5 | 06.11.2008 11:38 | |
Мини отчёт по подвеске.... | Kwakin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 25.11.2006 10:25 |