TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2013, 06:02   #1
dgL TC
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 2 90 1

Всем доброго времени суток.

Не так давно столкнулся с проблемой - не поднимается водительское стекло, при этом слышен звук работающего моторчика.

Вывод - что то с самим механизмом подъемника. Есть теплый бокс с инструментами и куча свободного времени, решил попробовать сам разобраться в ситуации (хотя редко сам лезу куда то в машине).

Далее мини-отчет о том что было и как ремонтировалось.

1. Снял обшивку у двери (мануал по этой ссылке)

2. После снятия обшивки более ясно стало, что какие-то неполадки с тросиком, но всего не было видно.

3. Вынул стекло. Оно крепится тремя болтами к стеклоподъемнику и удерживается тремя пластмассовыми синими деталями. Первая находится справа, вторая рядом с ней, а чтобы добраться до левой нужно снять динамик. Далее стекло аккуратно вынимается.

4. Снял механизм подъемника. Он крепится тремя болтами по центру двери (моторчик подъемника), двумя болтами сверху, двумя снизу и по центру тоже небольшой штырек с болтом. Далее он легко вынимается из двери.

5. Проблема была очевидна - в каретке зажевало оба троса.

Решение было найдено следующее: купил трос необходимого диаметра в велосипедном магазине (вроде бы тормозной, около 50 рублей за шт.). На родном тросе с обоих сторон есть стопоры с помощью которых трос крепится в специальные маленькие отверстия, нужно было найти замену этим стопорам. Перепробовал много всего, но самым надежным способом стопора оказалась обычная маленькая гаечка.
В итоге покупаем 2 троса, каждый отрезаем по длине как старые оригинальные и конец каждой стороны аккуратно засовываем в маленькую гаечку и прессуем молотком.

6. Разобрал механизм подъемника, открыл крышку двигателя в том месте, куда заходит трос. Там небольшая белая каретка, аккуратно достается (не крепится никак, просто вынимается).

7. Далее выставил положение самого стеклоподъемника на середину механизма и намотал на каретку новый обжатый гаечками трос. Наматывал одинаковое количество витков (вроде бы 2,5) и так чтобы на выходе оба конца троса были одинаковой длинны, потому что механизм выставлен на середину. Закрепляем всю конструкцию и проводим тросы как это было изначально, думаю это самый удобный способ. Не всегда с первого раза угадывал количество витков, т.к. от них зависит положение моторчика во всем механизме и если не угадать, то его просто не получится закрепить потом в двери.

8. Собрал механизм, закрепил в двери.

9. Поставил и отрегулировал стекло



Цитата:
по 90 кузову (не думаю что разница с 100 велика)

1. регулировка стекла по высоте подъема: - на верхней части двери (там где кромка) есть пара (или 1) упор - ограничитель (он ограничивает перемещение стекла в верхней точке а!!!! заодно и выравнивает стекло как спереди так и сзади - их там 2 упора, соответственно на самом стекле есть эти упоры в виде колесиков) - откручиваем болтик 10 ключиком и передвигаем этот ползунок вверх вниз - тем самым давая стеклу ходить более выше или ниже а заодно потом выравниваем как перед так и зад стекла)))

2. регулировка наклона (прижим стекла) - на задних и передних дверях это делается самим стеклоподъемником - снизу двери есть планка прикрученная 2 болтиками (см 10-15 она в длину) - в центре этой планки отверстие куда выходит болт крепления стеклоподъемника, если посмотреть внимательно, то там под планкой (между планкой и дверью) есть пластиковая гайка - ее и вращаем, прижимая стеклоподъемник либо к внутренней стороне двери (стекло отходит от резинки) либо наоборот откручиваем гайку смещая стеклоподъемник к внешней стороне двери (стекло прижимается к резинке) - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

аккуратнее!!!!!!!!!!!!! иначе можете само стекло на столько отогнуть что при проверке закрывания двери - либо дверь не закроется либо стекло вышебет нафиг!!!!!!!!!

3. угол наклона стекла относительно проема двери - регулируется на самом стеклоподъемнике (на том месте где стекло крепится к планке подъемной) откручиваем 3 болта крепления стекла к стеклоподъемнику - и спокойно регулируем угол наклона стекла - после чего слегка притягиваем одним болтом и поднимаем стекло в верхнее положение - еси все ок то затягиваем все остальное!

(c) Banzai с этого форума


10. Прикрепил облицовку.



PS. Проблемы с которыми столкнулся:

1. Велосипедные тросы уже обжаты с одной стороны. Не используйте этот обжим в механизме! С виду он крепкий, но давления стекла у меня не выдержал и порвался. В итоге делал прессованные гайки со всех сторон на тросе.

2. Самое главное - запомните (зарисуйте, сфотографируйте) весь механизм подъемника! Это существенно сэкономит время сборки.

3. После намотки новых тросов на каретку не пробуйте подключать двигатель (без собранного механизма, просто один двигатель) и проверять ход троса! Без натяжки трос просто зажевывется в каретке.

У меня ушло 8 тросов на все.

Первую пару зажевало (пробовал ход двигателя без натяжки тросов в механизме), у второй пары порвались стопоры (делал из 150 жеклеров, не выдержали тест), третья пара порвалась тоже (магазинный свинцовый обжим не выдержал) ну и на 4 все наконец-то получилось как надо.

К сожалению только одна фотография, т.к. руки все в масле и смазке постоянно были.

Надеюсь, мини-отчет кому-нибудь поможет, если что-то непонятно - спрашивайте.


Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:46.
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.02.2013, 06:11   #2
lexus88
lexus88 вне форума
Местный
 
Аватар для lexus88
По умолчанию Re: Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 0

я не смог эти тросы обратно замотать(( и пришлось купить контрактный в сборе подъемник...
__________________
Corolla AE92 "88 Был
Corolla Ceres "92 Был
МАRK II, GRANDE G "93 Был
MARK II, 1JZ-GTE tt "93 Был
Harrier 2.2 "99 Есть
lexus88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 06:15   #3
dgL TC
dgL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для dgL
По умолчанию Re: Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 0

Да, понимаю) Тоже хотел брать с разбора, но сразу передумал, когда мне озвучили ценник в 2500
dgL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 07:28   #4
chester_b
chester_b вне форума
Опытный
 
Аватар для chester_b
По умолчанию Re: Мини-отчет. Ремонт стеклоподъемника (замена тросов) Mark 0

Автор, ты случаем не записывал длины тросов? Мои так зажевало и покарежило, что истинную длину с них снять не получилось - делал на глаз. Наткнулся на твою же проблему - не выдержали алюминиевые магазинные стопоры.
__________________
Поддержите на BEST TUNING FEST 2013!
chester_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 04:34   #5
DIGO
DIGO вне форума
Стажер
 
Аватар для DIGO
По умолчанию 0

Добра всем! Хоть тема и очень старая, но добавлю про длину тросика. Пришлось тоже сегодня менять тросик вот, что намерял

Стеклоподъемник правый передний длина тросика с учетем обжимов

92см. - со стороны черной защиты тросика
87см. - со стороны серой защиты
DIGO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 14:12   #6
Trombos
Trombos вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Trombos
По умолчанию 0

спасибо за обзор!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.02.2020 в 16:33.
Trombos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2020, 14:36   #7
Olegun
Olegun вне форума
Знаток
 
Аватар для Olegun
По умолчанию 0

Отличный обзор. Если сайт сломается, даже и не знаю, что будем делать...
__________________
Есть и будет лучше...
Olegun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2025, 11:17   #8
Viktor575
Viktor575 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Viktor575
По умолчанию 1

Менял тросики. Их зажевало. Причем даже оплетка нижнего тросика почемуто соскочила со своего места. Чем хотел поделиться.
1. Как писали на Drive2 на тросики бобышки хорошо получается делать из гайки м3.
2. Обжимал гидравлическим инструментом для обжима кабельных наконечников. Сначало брал под 6 мм. кв. Затем под 4 мм.кв.
3. Так же на Drive2 человек описывал, что лучше сначало установить нижний тросик полностью и моторчиком загнать каретку стекла в низ, до упора в отбойник резиновый. Это реально натягивет пружину и дает хорошую натяжку тросика.
4. Далее заводил верхний тросик бобышкой в каретку. Затем заводил тросик на сколько возможно на ролик. Ролик этот имеет, вернее не имеет полный круг. Заводил в это отсутствие круга и на ось центра. Затем взял две палки от суши и вставил их в этот ролик. В нем есть специальные отверстия. Далее пассатижами доворачивал ролик и тросик вставал на свое место.
Этот вариант обеспечивает полную натяжку тросиков. Обе пружины сжаты полностью. Возможно предположенный вариант кому то поможет.
Viktor575 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2025, 11:20   #9
Viktor575
Viktor575 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Viktor575
По умолчанию 0

Фото
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20250602_222137.jpg
Просмотров: 38
Размер:	294.4 Кб
ID:	365445  
Viktor575 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладки масляного насоса 4S-FE мини отчет romjer Двигатель 10 10.11.2008 14:55
Микроотчёт.Ремонт клавиши стеклоподъёмника. Электрооборудование кузова 5 06.11.2008 11:38
Мини отчёт по подвеске.... Kwakin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 25.11.2006 10:25