Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем! У друга марковка gx100. Уже год ломаю голову с такой проблемой, как затрудненный запуск при плюсовой температуре. В мороз заводится с первых оборотов. Летом же, особенно в жару иногда приходилось крутить по полторы две минуты. Такая же ситуация при выезде с мойки.
Вчера подключил Kline адаптер. Джеки Чан не горел. Сделал диагностику программой TECU, была одна ошибка. датчик положения коленвала. (возможно она появилась после того как меняли датчик-распределитель). Удалил её. Больше не появлялась. В чем может быть проблема? Ещё заметил, что движок богатит, выхлоп ощутима пахнет бензом и при перегазовках идет черный дым. Свечи провода фильтра трамблер бегунок крышку меняли. Давление насоса замеряли. Вот лог программы: [spoiler] TECU 3.0.3.4 Дата: 08.02.2013 Время: 17:17:43 Марка: Toyota Тип ECU: EFI Тип Адаптера: KLINE Профиль: Toyota EFI (ДВС A,S,JZ...) Кадр параметров реального времени 000 Поддерживаемые пиды 01-20 BE3EB000 - 001 Индикатор Check Engine Выкл Бит 002 Количество ошибок ECU 0 шт 003 Топливная система, статус #1 Замкнута - 004 Топливная система, статус #2 Ошибка - 005 Расчетная нагрузка на двигатель 37,64 % 006 Температура охлаждающей жидкости 78 °С 007 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 % 008 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -20,33 % 009 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 - % 010 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 - % 011 Давление топлива - кПа 012 Абсолютное давление во впускном коллекторе 38 кПа 013 Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 4,570 гр/сек 014 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1737 мл/час 015 Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км 016 Обороты двигателя 767,0 об/мин 017 Скорость автомобиля 0 км/час 018 Угол опережения зажигания 14,00 ° 019 Температура воздуха на впуске 14 °C 020 Расход воздуха на впуске - гр/сек 021 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) - мл/час 022 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) - л/100км 023 Положение дросельной заслонки 10,98 % 024 Secondary Air Status - Бит 025 Комплектация датчиками кислорода 01 - 026 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,440 В 027 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -2,375 % 028 U датчика кислорода №2. Банк 1 - В 029 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 - % 030 U датчика кислорода №3. Банк 1 - В 031 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 - % 032 U датчика кислорода №4. Банк 1 - В 033 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 - % 034 U датчика кислорода №1. Банк 2 - В 035 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 - % 036 U датчика кислорода №2. Банк 2 - В 037 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 - % 038 U датчика кислорода №3. Банк 2 - В 039 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 - % 040 U датчика кислорода №4. Банк 2 - В 041 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 2 - % 042 Тип OBD стандарта - - 043 Комплектация датчиками кислорода (вариант 2) - - 044 Power Take Off (PTO) - Бит 045 Время с момента запуска двигателя - сек 046 Поддерживаемые пиды 21-40 - - 047 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check - км 048 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum) - кПа 049 Fuel Rail Pressure (diesel) - кПа (gauge) 050 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 - % 051 U широкополосного ДК №1. Банк 1 - В 052 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 - % 053 U широкополосного ДК №2. Банк 1 - В 054 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 - % 055 U широкополосного ДК №3. Банк 1 - В 056 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 - % 057 U широкополосного ДК №4. Банк 1 - В 058 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 - % 059 U широкополосного ДК №1. Банк 2 - В 060 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 - % 061 U широкополосного ДК №2. Банк 2 - В 062 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 - % 063 U широкополосного ДК №3. Банк 2 - В 064 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 - % 065 U широкополосного ДК №4. Банк 2 - В 066 Commanded EGR - % 067 EGR Error - % 068 Commanded evaporative purge - % 069 Fuel Level Input - % 070 # of warm-ups since codes cleared - - 071 Distance traveled since codes cleared - км 072 Evap. System Vapor Pressure - Па 073 Barometric pressure - кПа (Абс) 074 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 1 - % 075 Ток широкополосного ДК №1. Банк 1 - мА 076 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 1 - % 077 Ток широкополосного ДК №2. Банк 1 - мА 078 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 1 - % 079 Ток широкополосного ДК №3. Банк 1 - мА 080 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 1 - % 081 Ток широкополосного ДК №4. Банк 1 - мА 082 Коррекция по широкополосному ДК №1. Банк 2 - % 083 Ток широкополосного ДК №1. Банк 2 - мА 084 Коррекция по широкополосному ДК №2. Банк 2 - % 085 Ток широкополосного ДК №2. Банк 2 - мА 086 Коррекция по широкополосному ДК №3. Банк 2 - % 087 Ток широкополосного ДК №3. Банк 2 - мА 088 Коррекция по широкополосному ДК №4. Банк 2 - % 089 Ток широкополосного ДК №4. Банк 2 - мА 090 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 1 - °C 091 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 1 - °C 092 Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 - °C 093 Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 - °C 094 Поддерживаемые пиды 41-60 - - 095 - - HEX 096 Control module voltage - В 097 Absolute load value - % 098 Command equivalence ratio - - 099 Relative throttle position - % 100 Ambient air temperature - °C 101 Absolute throttle position B - % 102 Absolute throttle position С - % 103 Accelerator pedal position D - % 104 Accelerator pedal position E - % 105 Accelerator pedal position F - % 106 Commanded throttle actuator - % 107 Time run with MIL on - мин 108 Time since trouble codes cleared - мин 109 - - HEX 110 Ethanol fuel % - % 111 Поддерживаемые пиды 61-70 - - 112 Поддерживаемые пиды 71-80 - - 113 - - - 114 - - - 115 Напряжение на PTO SW - В 116 Напряжение на дроссельной неве - В 117 Напряжение датчика ускорения - В 118 Значение обучения датчика ускорения - В 119 Перепад давлений DPR/DPNR - кПа 120 Состояние дел S - - 121 Принудительное условие на PM регенерацию - - 122 Температура выхлопных газов (IN) - °C 123 Температура выхлопных газов (OUT) - °C 124 Открытие дроссельной заслонки - % 125 Поддерживаемые пиды 81-90 - - 126 BATTERY - В 127 Injector - мс 128 Revised Injection Volume - - 129 FUEL FB COEF - - 130 A/F Learn - % 131 Purge Learn - % 132 KCS FeedBack - ° 133 Request Engine Power - кВт 134 Engine Run Permit - Бит 135 Engine Warning Up Signal - Бит 136 ACC Racing Signal - Бит 137 Engine Run Signal - Бит 138 RAM Monitor - Бит 139 FC Status - - 140 Engine Stop Limit - - 141 Поддерживаемые пиды 91-A0 - - 142 Injection Volume - mm3/st 143 Injection Timing - CA 144 Fuel Temp - °C 145 Accel Position - % 146 Throttle Step POS - Шаг 147 Common RailPressure - МПа 148 Pump VCM Angle - CA 149 M-INJ/PILOT ON - мкс 150 M-INJ/PILOT OFF - мкс 151 Pilot-Injection - мкс 152 Ambient Temperature - °C 153 Revised Injection volume#1 - мм3 154 Revised Injection volume#2 - мм3 155 Revised Injection volume#3 - мм3 156 Revised Injection volume#4 - мм3 157 INJ CLASS #1 - - 158 INJ CLASS #2 - - 159 INJ CLASS #3 - - 160 INJ CLASS #4 - - 161 INJ CLASS #5 - - 162 INJ CLASS #6 - - 163 INJ CLASS #7 - - 164 INJ CLASS #8 - - 165 M-INJ/PILOT ON - мкс 166 Injection Volume - mm3/st 167 Поддерживаемые пиды A1-B0 - - 168 - - HEX 169 - - HEX 170 - - HEX 171 - - HEX 172 - - HEX 173 - - HEX 174 - - HEX 175 - - - 176 - - - 177 Расчетное положение педали газа - ° 178 - - - 179 Задание положения дроссельной заслонки - В 180 Объем впрыснутого топлива - мл/600об 181 Расход топлива мгновенный - мл/час 182 Расход топлива мгновенный - л/100км 183 - - HEX 184 - - HEX 185 - - - 186 Задание положения дроссельной заслонки - В 187 Положение педали газа №1 - В 188 Двигатель в работе - Бит 189 Двигатель остановлен - Бит 190 Зажигание - Бит 191 Торможение/Останов двигателя - Бит 192 - - Бит 193 - - Бит 194 - - Бит 195 - - Бит 196 Common Rail Pressure (sensor2) - MPa 197 Target Pump Current - mA 198 Injection Timing - CA 199 Поддерживаемые пиды B1-C0 0001 - 200 Масло АКПП - - 201 Положение педали газа №1 - В 202 Положение педали газа №2 - В 203 Положение дроссельной заслонки №2 - В 204 Задание положения дроссельной заслонки - В 205 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии - % 206 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии - % 207 Мотор дроссельной заслонки - Бит 208 Электромагнитное сцепление - Бит 209 Питание исполнительного механизма системы EFI - Бит 210 Педаль акселератора в положении ХХ - Бит 211 Дросельная заслонка в положении ХХ - Бит 212 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении - Бит 213 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) - Бит 214 Расчетное положение дроссельной заслонки - В 215 Расчетное положение педали газа - ° 216 Ток двигателя дросельной заслонки - А 217 Ток привода э/м сцепления - А 218 Температура жидкости АКПП - °C 219 Форсунка №1 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит 220 Форсунка №2 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит 221 Форсунка №3 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит 222 Форсунка №4 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит 223 Круизконтроль. Скорость автомобиля - км/час 224 Круизконтроль. Скорость из памяти - км/час 225 Круизконтроль. Положение дроссельной заслонки - ° 226 Круизконтроль. Main SW - Бит 227 Круизконтроль. SW-Ready (Main) - Бит 228 Круизконтроль. SW-Indicator - Бит 229 Круизконтроль. Контроль - Бит 230 Круизконтроль. Operation Status - Бит 231 Круизконтроль. Толпы тормозные SW - Бит 232 Круизконтроль. Light SW 2 (Main) - Бит 233 Круизконтроль. RES/ACC Switch - Бит 234 Круизконтроль. SET/COAST Switch - Бит 235 Круизконтроль. Cancel Switch - Бит 236 Lean Control B1S1 - Бит 237 Lean Sensor B1S1 - В 238 Lean Sensor FT B1S1 - % 239 Lean Current B1S1 - мА 240 Lean Control B1S2 - Бит 241 Lean Sensor B1S2 - В 242 Lean Sensor FT B1S2 - % 243 Lean Current B1S2 - мА 244 Круизконтроль. Требуемое ускорение - km/h/s 245 Круизконтроль. Пройденное расстояние в настоящее время - m 246 Круизконтроль. Угол поворота рулевого колеса - ° 247 Круизконтроль. С предупреждением требования поддержки повышающе - Бит 248 Круизконтроль. Быстрое переключение на пониженную передачу 3 - Бит 249 Круизконтроль. O/D Cut - Бит 250 Круизконтроль. Система регулирования с или без - - 251 Круизконтроль. Устанавливаемое расстояние - - 252 Круизконтроль. Рыскание - °/s 253 Текущая передача АКПП - № 254 Электромагнитный клапан "LockUp" - Бит 255 SPD (NIN) - об/мин 256 SPD (NOUT) - об/мин 257 Давление масла в CVT - МПа 258 Поддерживаемые пиды C1-E0 00002001 - 259 - - HEX 260 - - HEX 261 - - HEX 262 - - HEX 263 - - HEX 264 - - HEX 265 - - HEX 266 - - HEX 267 - - HEX 268 - - HEX 269 - - HEX 270 - - HEX 271 - - HEX 272 - - HEX 273 - - HEX 274 Status Of EVAP Auto Test - Бит 275 Status Of EVAP Auto Test 1 - Бит 276 Status Of EVAP Auto Test 2 - Бит 277 Дополнительная идентификация ECU - - 278 ID ECU 22830 - 279 Fuel Tank Vapor Pressure - кПа 280 - - HEX 281 - - HEX 282 - - HEX 283 Immobilizer Registered Key Number - - 284 Immobilizer Key Discrimination - - 285 Задание угла поворота муфты VVTi B1 - ° 286 Угол поворота муфты VVTi B1 - ° 287 Ход клапана VVT-i B1 - % 288 Задание угла поворота муфты VVTi B2 - ° 289 Угол поворота муфты VVTi B2 - ° 290 Ход клапана VVT-i B2 - % 291 - - HEX 292 Состояние обучения CVT (Вариатора) - - 293 VVTL-i OCV B1 DUTY5% и более - Бит 294 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B1 - Бит 295 VVTL-i таргетинг жесткая связь B1 - Бит 296 VVTL-i OCV B2 DUTY5% и более - Бит 297 VVTL-i связь через гидравлическую емкость SW B2 - Бит 298 VVTL-i таргетинг жесткая связь B2 - Бит 299 Pilot-Injection Timing (D4) - ° 300 Поддерживаемые пиды E1-FF 99120180 - 301 Количество ошибок ECU 0 шт 302 Количество ошибок ECU (доп) - шт 303 Обороты двигателя при пропусках зажигания - об/мин 304 Нагрузка при пропусках зажигания - g/rev 305 Давление топлива - МПа 306 Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс 307 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 976,0 мл/час 308 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км 309 Idle Air Control Step Position 37 Шаг 310 Положение регулятора холостых оборотов - % 311 Шаг системы EGR - Шаг 312 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит 313 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит 314 Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит 315 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит 316 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит 317 Режим ХХ Вкл Бит 318 Стартер Выкл Бит 319 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит 320 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит 321 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит 322 Гидро/электро усилитель руля - Бит 323 Первая передача - Бит 324 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня - Бит 325 Изучение истории потребления дроссельной заслонки - Бит 326 Топливо сократить состояние G-сенсор связи - Бит 327 Стоп-сигнал 2 - Бит 328 Сигнал остановки двигателя - Бит 329 Сцепление - Бит 330 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 - - 331 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 - - 332 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 - - 333 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 - - 334 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 - - 335 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 - - 336 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 - - 337 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 - - 338 Счетчик "поджигов" - - 339 Check Mode Выкл Бит 340 B1S2 Test Status Тест ОК Бит 341 B2S2 Test Status Тест ОК Бит 342 MisFire Test Status Тест ОК Бит 343 AS Test Status Тест ОК Бит 344 NSW Test Status Тест ОК Бит 345 SPD Test Status Тест ОК Бит 346 40 Cycles Тест ОК Бит 347 Температура EGR - °C 348 E-ABV Step Position - - 349 Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит 350 VSV Variable Intake Выкл Бит 351 VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит 352 EGR System Выкл Бит 353 Intake Control VSV1 Выкл Бит 354 Реле топливного насоса Выкл Бит 355 VSV Secondary Air Выкл Бит 356 VSV SCV Выкл Бит 357 VSV Idle Up Выкл Бит 358 Топливный насос Вкл Бит 359 VSV Purge Cut Выкл Бит 360 A/C MAG Clutch Выкл Бит 361 Клапан EVAP Purge Выкл Бит 362 VSV Vapor Presure Выкл Бит 363 VVT Control Bank 2 Выкл Бит 364 Intake Control VSV2 Выкл Бит 365 Super Charger Control Relay Выкл Бит 366 VVT Control Bank 1 Выкл Бит 367 VSV Boost Pressure Выкл Бит 368 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит 369 Air Bleed Выкл Бит 370 VSV Intake Air Control Выкл Бит 371 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит 372 VSV Exaust ByPass Выкл Бит 373 Топливный насос - Бит 374 Перемычка TC-TE1 - Бит 375 VSV Canister Pressure Control - Бит 376 VSV Tank Pressure ByPass - Бит 377 VVTL Control Bank 1 - Бит 378 VVTL Control Bank 2 - Бит 379 VSV AICV - Бит 380 Вентилятор радиатора ОЖ - Бит 381 Vent Valve - Бит 382 Vacuum Pump for EVAP System - Бит 383 TOTAL FT #1 - - 384 TOTAL FT #2 - - 385 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 1 - мс 386 O2 Lean-Rich Датчик №1. Банк 2 - мс 387 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 1 - мс 388 O2 Rich-Lean Датчик №1. Банк 2 - мс 389 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 1 - мс 390 O2 Lean-Rich Датчик №2. Банк 2 - мс 391 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 1 - мс 392 O2 Rich-Lean Датчик №2. Банк 2 - мс 393 Счетчик пропусков зажиганий всех цилиндров - - 394 Engine Run Time - - 395 EGR Valve POS - % 396 A/F1 Test Status - Бит 397 A/F2 Test Status - Бит 398 SPD (NT) - об/мин 399 VSV Idle Up - Бит 400 Топливный насос - Бит 401 VSV Purge Cut - Бит 402 A/C MAG Clutch - Бит 403 Клапан EVAP Purge - Бит 404 VSV Vapor Presure - Бит 405 VVT Control Bank 2 - Бит 406 Intake Control VSV2 - Бит 407 Super Charger Control Relay - Бит 408 VVT Control Bank 1 - Бит 409 VSV Boost Pressure - Бит 410 VSV Automatic Oil Supply - Бит 411 Air Bleed - Бит 412 VSV Intake Air Control - Бит 413 VSV Exhaust Gas Control - Бит 414 VSV Exaust ByPass - Бит 415 Топливный насос - Бит 416 Перемычка TC-TE1 - Бит 417 Текущая передача АКПП 1 № 418 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит 419 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит 420 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит 421 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит 422 Slip Control Solenoid Выкл Бит 423 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит 424 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит 425 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит 426 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит 427 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит 428 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит 429 Стоп-сигнал Выкл Бит 430 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит 431 Положение селектора АКПП - "3" - Бит 432 Положение селектора АКПП - "4"/"D" - Бит 433 Положение селектора АКПП - "D" - Бит 434 Положение селектора АКПП - "Snow" - Бит 435 Режим АКПП - "Sport" - Бит 436 Режим АКПП - "Sport Shift Down" - Бит 437 Режим АКПП - "Sport Shift Up" - Бит 438 SPD (SP2) - км/час 439 Электромагнитный клапан SLN - Бит 440 Электромагнитный клапан SLU - Бит 441 Электромагнитный клапан SLT - Бит 442 Электромагнитный клапан SLD - Бит 443 Электромагнитный клапан SLC - Бит 444 Электромагнитный клапан SLS - Бит 445 Электромагнитный клапан DSU - Бит 446 SPD (NC0) - об/мин 447 SPD (NC2) - об/мин 448 SPD (NC) - об/мин Период опроса: 17585мс [/spoiler]
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
возможно трабл со считалкой
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Смотрите лямбду, очень похожие симптомы. Для начала можно скинуть с нее разъем и проверить как машина себя будет вести.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Понял, попробую! На 1G одна лямбда? Или две?
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
TDI
Одна. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
У меня такие же симптомы были... дело было в датчике ОЖ который на комп идет.
Датчик показывал 9 градусов на прогретом моторе.
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
У тс, судя по логам, температура ОЖ в порядке.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Земля квадратная - за углом встретимся...
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
я случайно причину нашёл. когда сканером смотрел значения на работающем моторе.
![]()
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
в чем же проблема если не секрет? датчик ож?
симптомы один в один как у вас, тоже имеется сканер, только elm327, логи такие же получились как в начале выкладывали. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
А форсы в ультразвуке не мыл? У мну форсы спускали. И на горячую особенно в жару долго стартером крутить приходилось.Ошибок никаких не показывал.
__________________
Три педали,Две ноги!!!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Добрый день, форумчане. Решил не создавать похожую тему, но так жить нельзя уже.
Речь идет о родительской машине, так как со своим маркообразным я попрощался уже почти год назад. Родительская - Toyota Chaser Avante 1G-FE 93' А вот теперь суть проблемы: Машина в нашей семье с 1998 года мы первые и единственные хозяева в России, и до 2009 года эксплуатировалась ТОЛЬКО в летнее время. Зимой стояла в железном гараже. Но в 2009 начали пользовать и зимой. Первое время когда были морозы ниже -25 даже не заводили, стояла на протяжении всех морозов, пока температура не спадет - все было нормально. Но все течет, все меняется, появилась надобность использовать автомобиль постоянно, невзирая на погоду. И начались проблемы с запуском на холодную. Если на улице плюсовая температура или неглубокий минус - машина заводится с пол пинка, ни сколько не утрирую, у меня новый автомобиль с салона запускается и то с большей задержкой нежели родительская. Но чуть ударяет мороз (как правило -23 и ниже) и все, не заводится крошка. Крутит, маслает, но не хочет схватывать. Свечи, естественно, забрасывает. Иногда летом, очень редко, бывает такое - приехал вечером, все хорошо, поставил машину, утром подходишь - не заводится и все тут. Уехал на маршутке) Вечером приехал - с пол пинка завелась. Мне показалось что это случается либо если шел ночью дождь, либо если очень влажная погода, а так же было пару раз после мойки. Не всегда, а оч редко, но как всегда это бывает, в самый не подходящий момент. Ставишь вечером все хорошо - утром не схватывает (стартер крутит). Сначала грешили на сигналку. Так как стояла сигналка еще с япии, которая без всяких автозапусков, а просто, по сути ЦЗ с сиреной. Сменили ее на Starline A91. Проблема не исчезла, так же повторилась пару раз в летнее время. В итоге пришла зима, и до первых -25 все было хорошо, ниразу не подвела. Но в -25 не завелась, и в итоге несоклько дней пытались - первый раз в -19, второй раз вчера в -16 - не завелась. Забрали ночью аккумулятор на зарядку (он новый, хорошо маслал, просто за все эти попытки подсел). Утром очень очень тяжело, но завелась. На улице было -10. Надеюсь относительно понятно все пояснил, помогайте братцы. Вчера, прежде чем сюда написать и напрячь ваши извилины, читал очень много. И здесь много тем перечитал, и на дроме. Вынес для себя несколько вещей, но одну прям выделяют из всего этого - клапана, в частности впуск. Просто не знаем куда копать, а средств на диагностику всего подряд нет. Так же в вариантах вичитаного были датчик ОЖ, который идет на мозги и ДПДЗ. Поэтому это те три варианта, которые я вынес для себя из теоретического изучения вопроса. Хочу дополнить, что летом, когда эти вещи напрягали, решили промыть всю топливную систему. Дросель, форсунки, все было промыто, и даже вроде бы динамика улучшилась после этого (Плацебо?), посему на нее ПО ИДЕЕ грешить не приходится. Свечи, кстати, тоже свежие, месяц назад меняны. Тойотовские родные. P.S. Родители старой закалки, и ставить автопрогрев, и тратить бенз - непозволительная роскошь. Попрошу на это счет без "умных" комментариев. У каждого свое видение. Но проблема есть - и это факт. |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
4tuner
Ты выложил фото лога. Где там косяк? |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Диагностика "по живому": - ПЕРЕД очередной попыткой запуска в мороз (-25 и ниже) попробуй дать дополнительный воздух (не учтенный считалкой). Для этого надо снять любой вакуумный шланг или шланг вентиляции картерных газов, находящийся на впускном коллекторе, ПОСЛЕ дроссельной заслонки (снимать очень аккуратно, т.к. на морозе могут сломаться, как стеклянные!). После снятия шланга запускаем как обычно, греем градусов до +50 и только потом возвращаем шланг на место. Если таким способом запуск проходит более-менее нормально, то лечение КХХ: - демонтаж, полная разборка и промывка, ревизия и отбраковка деталей. Либо замена на НОВЫЙ, т.к. брать б/у смысла нет - свой такой же. Зажатые клапана, как причина холодного незапуска, маловероятна. При зажатых клапанах незапуск наблюдается и при плюсовых температурах, и даже на горячую, всё зависит от степени "зажатости". У тебя же проблема появляется стабильно только после -23, а вот летом причиной редких отказов может быть "подвисающий" КХХ, не обеспечивающий достаточного количества воздуха для запуска. Кстати, продиагностировать зажатые клапана можно замером компрессии. |
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Знаток
![]()
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
в том и есть проблема, что на холодный двиг запуск обычный, а на прогретый - последующий запуск проблемный! на фото запуск на прогретом двиге, повторный, и это после того как обороты упали с 3500...
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
Bocharick1. Почисть дроссель 2. про КХХ уже сказали....
3. И мало кто обращает внимание на МАР сенсор...А ведь именно на основании его показаний, а так же темпера на впуске (пластмассовая пилька) и датчика ОЖ идёт сигнал на мозг на образование смеси...Лямбда подключается после прогрева... Продиагностируй его самодиагностикой и продувкой клапанка на впускном и не забитости шланжика... МАР сенсор постовой-мониторщик ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с запуском | Herba | Электрооборудование кузова | 5 | 09.03.2012 09:22 |
Проблема с запуском 1jz-gte vvti | Herba | Двигатель | 0 | 05.03.2012 15:29 |
2GZ-VVT-I проблема с запуском | dak-vova1 | Двигатель | 4 | 20.06.2011 04:30 |
проблема с запуском | axis212 | Двигатель | 3 | 10.03.2010 11:55 |
Проблема с запуском | Dimasik54 | Двигатель | 13 | 26.10.2009 15:19 |