Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
http://www.ebay.com/itm/GSP-T4-AR70-TUR ... 6e&vxp=mtr
Кто что знает по этому киту? или ему подобным. Выдержит ли хоть один сезон? Цена заманчева чето. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Godspeed контора более-менее известная, так что сезон должно отходить, а может и больше. Хоть это и китай, но по крайней мере не в подвале сделанный. Думаю можно брать. Единственное, турба только маслом охлаждается, водяное охлаждение отсутствует, а это не есть хорошо.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Это да. А каналы на смазку и охлаждение не пересекаются? Если нет то получится ли вывести охлаждение на воду а не масло? если не, то кулек на масло вывести небольшой какой-нить возможно?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Кулек на масло поставить можно, только особой эффективности это не прибавит. Охлаждение ОЖ все же предпочтительнее.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Заблокирован
![]()
|
А это не Китай разве?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Отьездит у меня уже второй годспид раньше был Т04З сейчас поменял на гт42.
На т04з проездил 30000 без байпаса и блуофа не люфта ни каких либо отклонений не было. Только турбина эта не очень.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбокит | shif12 | Модификация и свап двигателя | 9 | 25.09.2009 15:31 |
турбокит | Buzz | Модификация и свап двигателя | 70 | 03.11.2005 12:30 |
Турбокит Т4 | watch | Двигатель | 1 | 01.01.1970 03:00 |