Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
24.03.2005, 02:24 | #1 | ||
Местный
|
http://www.turbomatic.ru/Turbokits.htm
Такую ссылку дал Pavel, в одной из веток. Хотелось бы развить эту тему. Естественно интересует турбокит для 1JZ-GE. Хотелось бы послушать мнения специалистов. Вопросы такие: 1. Обещают 330 л.с. это реально на описанном оборудовании? 2. На сколько увеличится расход топлива? 3. Понимаю так, что дальнейший тюнинг двигателя уже невозможен или крайне не желателен в плане ресурса? 4. Ресурс двигателя. Из статьи следует, что сколько проработает двигатель после установки турбокита сказать невозможно (стуканет через день или год)? 5. Можно ли понизить давление наддува с целью увеличения ресурса? 6. Может выгоднее поставить 1JZ-GTE или 2JZ-GTE (имеется в виду полноприводный 93-й кузов)?
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
|
||||
|
24.03.2005, 13:50 | #2 | ||
Местный
|
Buzz, Не специалист но отвечу установка турбокита влечёт за сабой уменьшение срока службы двигателя,как говарилось в обычных двигателях нет форсунок охлаждающих поршни,паэтому двигло праживёт недолго
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
24.03.2005, 13:52 | #3 | ||
Опытный
|
Так эти вопросы можно задать Андерсу, это его контора.
__________________
|
||
24.03.2005, 18:07 | #4 | ||
Местный
|
Мне собственно интересна постройка турбы на 1G-FE из-за отсутствия необходимой суммы на контрактный турбовый мотор и дальнейщей платы налогов за него. А так в ПТС останется 140 лошадок. Хочется поднять мошность до 180-200л.с (мне больше пока и не надо) - ведь были 1G-GTE у которых 210 лошадей было. Остается вопрос в блоке управления - он справится с турбинами или его надо менять?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
24.03.2005, 18:50 | #5 | ||
Администратор
|
Ну поставишь большие форсунки , заменишь МАП на МАП от 1JZ-GTE и поставь топливный контроллер , и всё. А ещё топливный насос замени.
|
||
24.03.2005, 20:24 | #6 | ||
Местный
|
Стас, объясни пожалуйста что такое МАП. Кстати, не в курсе, подходит ли выпускной коллектор от 1JZ-GTE? И еще, какое безопасное давление турбины для стандартной поршневой? Я дуаю попробовать надуть стандартными турбинами от 1JZ-GTE.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
24.03.2005, 23:34 | #7 | ||
Местный
|
Стас, вообще-то я расчитывал, в основном на твое мнение, т.к. ты у нас человек реально в этих делах понимающий. Просвети, если не трудно по тем вопросам, что я обозначил.
Митяй, да знаю, что Андерса. Но чего к нему лезть? Больше чем уверен, что у него хватает "праздноинтересующихся" и не хочется быть одним из них. Думаю он сразу спросит: "купить хочешь?". Хочу, но не могу, пока. Сейчас занят тем, что-бы марка купить.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
25.03.2005, 03:36 | #8 | ||
Гость
|
Да к стати про стандартную поршневую мне тоже интересно.
|
||
25.03.2005, 03:52 | #9 | ||
Администратор
|
МАП , это сенсор вакумма/давления. Родной в положительной области практически не показывает.
Дуть можно думаю с родной прокладкой до 0,4 , дальше надо разжимать. Коллектор не подойдёт от 1jz-gte , другой он там. Вообще сколько выдюжит стандартная поршневая сказать не могу , никто этот двигатель не турбировал. |
||
25.03.2005, 08:14 | #10 | ||
Местный
|
Стас, а разжать можно установив две прокладки или есть одна, но более толстая, или еще какой-то способ? А при 0.4 какая прибавка получится?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
25.03.2005, 10:52 | #11 | ||
Администратор
|
разжать можно установив толстую прокладку или разгрузив поршни.
Сколько будет при 0,4 не знаю. |
||
25.03.2005, 12:23 | #12 | ||
Местный
|
достать толстую прокладку тяжело, а как разгружать поршни?
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
25.03.2005, 15:33 | #13 | ||
Администратор
|
На станке с ЧПУ , или на обычном токарном, снимается с донышка поршня. Спецы знают как , и как степень сжатия просчитать.
|
||
25.03.2005, 15:41 | #14 | ||
Администратор
|
Pavel, откопал интересную вещь, турбокит для ls200 на 1g-fe
http://www.turbokits.com/IS200_turbo_kits.html |
||
25.03.2005, 16:42 | #15 | ||
Местный
|
grand99, Respect
Pavel, Во мля откуда копать то надо было я в ауте 8) ,теперь всё гораздо легче Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Стас, Подскажи похожая компановка ,только если часть всего взять б/у на сколькр примерно потянет а то они загнули $3400 и что по твоему мнению ещё необходимо будет сделать?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
25.03.2005, 17:59 | #16 | ||
Местный
|
grand99, отличная ссылочка, я её давно видел, но тогда мне она ни кчему была.
Там самое дорогое наверное турбина, интеркулер и коллектор. Стас, какой аналог турбине Garrett T25BB или как его определить? Надо недорогую, ессно новую не надо. Обычные б/у с 1JZ-GTE 12-е стоят от 100уе. Ro, вопрос такой, подойдет ли выпуск с 1G-GTE на 1G-FE? Самое главное в этом выпускной коллектор. Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды: еще ссылочка http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=ht ... 498%29//6&
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
25.03.2005, 18:15 | #17 | ||
Администратор
|
Pavel, самго главного нет - цены самой турбины
|
||
26.03.2005, 04:39 | #18 | ||
Администратор
|
Аналог среди каких турбин?
|
||
26.03.2005, 08:14 | #19 | ||
Местный
|
Стас, среди тех, что на заводе ставятся.
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
26.03.2005, 08:37 | #20 | ||
Местный
|
Pavel, Должен подхадить сто процентно завтра съезжу на разборку пасматрю....
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: http://www.japanlot.ru/26322-m12184208.html утебя такой?
__________________
Mark II gx71 1G-EU 1988
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбокит Т4 | watch | Модификация и свап двигателя | 6 | 02.03.2013 14:05 |
Турбокит | shif12 | Модификация и свап двигателя | 9 | 25.09.2009 15:31 |
Турбокит Т4 | watch | Двигатель | 1 | 01.01.1970 03:00 |