TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2013, 13:45   #1
R2-D2 TC
R2-D2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для R2-D2
По умолчанию Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... 0

День Добрый подскажите кто занимался подобным нужен совет или помощь!!!!По полному свапу что нужно будет для такого свапа!!
R2-D2 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2013, 03:33   #2
Bagbier
Bagbier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bagbier
По умолчанию Re: Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... 0

Привет! Не знаю что такое свап, но если это замена, то прямо в данный момент мне ставит один парень заместо 1g-fe х110, 2jz-ge, трехлитровый, вуууууууууууут, если че пиши
Bagbier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 14:42   #3
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... 0

R2-D2
Вообще все зависит от твоего подхода к свапу, что тебе нужно... Если ты хочешь сделать полноценную VR25, то нужно много всего:
ДВС с косой и мозгами
АКПП
кардан
редуктор
задние привода
передние тормоза
стабилизаторы поперечной устойчивости перед зад
рулевая рейка
интеркуллер штатный
радиатор
блок абс с трк магистрали жидкости кнопка трк офф
топливный насос с магистралями
ну и по мелочи типа табло приборов от турбо хз что там еще...

Можно свапнуть мотор и автомат(естественно с мозгами), подобрать кардан, срастить проводку оставшуюся. И ездить грется, думать почему не едет и не тормозит и тд. Выбор за тобой, удачи
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:54   #4
Bagbier
Bagbier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bagbier
По умолчанию Re: Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... 0

Сегодня отогнал к электрику, чтоб все срастил по электрике, жду..
Все расплатился, вот что по чеку:
РАБОТЫ:
замена ДВС -5000,
Замена АКПП - 3500,
Замена кор. сальника - 250,
Замена сальника гидромуфты АКПП - 250,

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ:
сальник коренной - 750,
Сальник муфты АТМ - 250,
фильтр масляный - 200,
фильтр воздушный - 370,
масло, антифриз, трансмиссионка - 3450.

КОНТРАКТ:
движок - 35000,
АКПП - 11500,
шланг гура - 900 -стремный был,
Датчик расхода воздуха - 1000, небыло,
Корпус воздушного фильтра - 500,
подушка двигателя - 2шт. - 1500, от 1г не подходит, движок падает на балку.
кардан - 4000, можно половину переднюю,
коллектор вып. - 1000,
вязкомуфта - 1600,

РАВНО 72700р. - со скидкой небольшой, некоторые запчасти.
еще электрику пророчат отдать 10000 где-то.

генератор оставили мой, площадочку только пришлось найти от 2жз, остаивли мой радиатор, но крыльчатка вязкомувты от жз смещена влево, так что пришлось спилить часть верха кожуха который вентилятор закрывает. еще нету пласмаски от воздухана которая конечная в цепи, расплющенная такая впереди воздух берет)), забыл, и вот ее каогда ставить может задевать за вентилятор, нужно смотреть, так или нет. к тому же корпус воздухана на двух болтах, третьего у нас на кузове нет под него, но крепко.

Мне движок разберут мой старый и по запчастям продавать буду +коробка моя + кардан и пласмаски воздухана. в районе 20000 можно вернуть. мне парень напишет что пользуется спросом и цены распишет, потом кину на сайт. В сборе наш старый движок не пользуется говорит популярностью.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
насчет тормазов и приводов буду смотреть когда поезжу, ну и как минимум приурочу замену (если потребуется) к весне, когда подвеска отмерзнет

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
кстати ставлю 2jz-ge, турбы нет
Bagbier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 04:38   #5
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... 0

Bagbier
оно того стоило? ge имею ввиду, а не gte?
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 09:46   #6
Bagbier
Bagbier вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Bagbier
По умолчанию Re: Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... 0

Да понимаешь в чем дело.. это не для сумасшедших кабыл, мне и 220 - ДОХРЕНА. Просто 1g-fe говняненький, 2,5 сложно ставить, а трешка и ставить проще и надежность хороша. В этом месте выбор был только из трех движков.
Bagbier вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Verossa 1G-FE... свап на 1JZ-GTE... R2-D2 Модификация и свап двигателя 13 24.03.2015 04:22
Свап 1JZ-GTE в Verossa V25 D-4 toniknew Модификация и свап двигателя 49 23.08.2014 10:39
VEROSSA Vertex [свап МТ + переход на Power FC] matiz Мой автомобиль 231 04.09.2013 08:34
Подскажите, кто знает свап Verossa 1G-fe на 1JZ-GTE ? vlad. Модификация и свап двигателя 13 09.12.2012 20:34
Verossa 25 vs v25 Buba x110 41 29.10.2007 10:34