Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вот хочется подвеску перетряхнуть, расскажите на пальцах, если не трудно: Если делать все по кругу - чего там надо (аморты, пружины, шаровые, сайленты - куда чего и сколько), если можно, хорошо бы привести каталожные номера и примерную стоимость, а также наличие неоригиналов. То есть, поделитесь опытом - кто ремотировал подвеску - что делали, во сколько вылезло и каких фирм деталюшки применялись с хорошим результатом. Спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
А сколько денег не жалко?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Ну, я думаю сразу все не выйдет - предположим, зад, потом перед (или наоборот - перед я здорово уделал уже
![]() Однако, денег не жалко сколько надо, но в разумных пределах ![]() В плане комплектухи - предпочитаю "дешево и сердито" - то есть качественный неоригинал по приемлемой цене. Где такого нельзя - оригинал, конечно. Контрактно-развальные детали - не люблю, разве что всякую оптику, кузовщину и пр. - внутрь - только новое все. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
вот что я поменял в передней подвеске через год после покупки:
1) шаровые нижние (по моему CTR... или 555...) - прошли уже 15000, все ОК! 2) шаровые верхние - я купил ASVA по ~800-900 руб... а лучше опрессовать - на форуме есть где-то описание процесса.. (если легкие стали совсем..), промыть от старой и заложить новой смазки+пыльник проверить (не Литол! для шаровых своя смазака идет...); либо купить в сборе рычаг с шаровой и сайлентами (если хочется и сайленты поменять) 3) Шланги тормозные - оригинал по 650-700 руб, 2 штуки... 4) Амортизы Kayaba - я заменил вкруговую по 2650 руб... пыльники и отбойники не менял - целое все Еще сайлентблок можно поменять продольного нижнего переднего рычага - оригинал только в сборе с рычаком, китай - говно... (менять, если только порвался... если трещинки маленькие - можно ездить... я не стал менять...) Можно поменять еще и линки (если болтаются... я пока оставил...) и втулки реактивной тяги... да, как купил тачку, поменял тягу рулевую на CTR... прошла уже 40 тысяч.... про заднюю подвеску могу отдельно написать...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Огромный спасиб!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]()
|
clegg,
я худею от цены 2650р за каябу, когда оригинал стоит 1600р а по шаровым нижним - 15ткм это не показатель же, у меня за месяц больше выходило иногда - не хочется за три тыщи вёрст от дома лежать в кювете кверху колёсами. Mihail Vershinin, Ничего не стоит так дёшево в пересчёте на ресурс как оригинальные запчасти. Помни это прежде чем купить дубль. Перед продажей подмандить машину корейские резинки конечно вариант наилучший, но для себя любимого ...
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
Оригинал не бывает по 1600р. Только нижняя настоящая японская шаровая стоит не меньше 50$. Это точно знаю. Стойка около 80$ минимум. В Москве оригинал днем с огнем не найдешь. Да и по-ходу даже в сервис-центре Toyota и то частично "левак"...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
clegg? Оригинал за 1600 этокруто.. Я вот в автомагазине работаю по иномаркам подскажи адресок, ну и номера что купил-то, а то я дурак хоть и в магазине но за такую цену не знаю. Хотя нет, вру, во Владике контрактная стойка 1500 стоит!!! Правда старая б/у,зато с пружиной и опорой. Ты прав!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Hel S., по цене на каябу - опечатался.... брал по ~1650 (вкруговую вышло 6600-6800).... но оригинальный амортизатор на exist выставлен вот по сколько:
Toyota 485 * * * Амортизатор передний, правый 5 дн 118,42 $ Шаровые нижние брал исходя именно из того, какой пробег в среднем... если бы наматывал по 100-150 ткм за год (у 90% авто пробег до 40-50 ткм в год) - брал бы оригинал однозначно... rak-off, вопрос по оригинальной стойке за 1600 задавай Hel S.-у...
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
|
я в новосибе шаровые новые и наконечники беру по 250 р, новые, фирма still, нормально бегают, правда вот пыльники надо проверять, и смазку туда набивать нормальную, родная отстойная.
так что если кому надо, могу посодействовать. 2 Mihail Vershinin. У меня креста 87г. такая же старенькая, как у тебя, желательно конечно поменять все резинки, которые там есть, задние амморты подходят от волги, надо только немного его удлиннить, хотя у меня стоит один, не удлинненый, ну стукнет иногда, если в глубокую яму заеду, а на трассе и на асфальте нормально. Стойки я купил контрактные, старые прокачал, как эти кончатся, воткну старые, а эти опять прокачаю ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]()
|
noprice, у Вершинина конструтор, кузов 90й (92-96гг) оформлен на документы 87г
![]()
__________________
шесть по 0.5
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
|
во блин, из серии нарочно не придумаеш
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Седня вот только поменял передние стойки и салейнты продольных рычагов.
Магазин: Стойки - по 1750 - KYB (пыльник с отбойником брать не стал - целые) Салейнты - по 550 - оригинал Тойотовский, но от Ипсума ("родные" - действительно только с рычагом ![]() Работа: За все - 1000. Того - 5600 деревянных. 2noprice Пружины я себе на зад по осени поставил шведские по 1650 за штуку и очень ими доволен.
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
mgr, и все-таки от ипсума не совсем как родные, а скорее как двоюродные
![]() Хотя по отзывам все ОК! а я вот сам все ставил ![]()
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
|
clegg, Какой рыбьих глаза ставил? Головняк менять?
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=17
вот тут смотри.... я ставил третий вариант... для упрощения выбивания забивания сделал токарь мне оправку, на 0,5 мм диаметром меньше наружным, а внутри - так, чтобы не поврелить пылники втулки.... Дальше берешь молоток граммов 600 -700 и долбишь по оправке, приставленной ко втулке... выбивается за 2-3 минуты... (я первую дольше выбивал - боялся...) забивается очень легко.....
__________________
MARK II GX-90 1G-FE
Если жизнь тебя трахает, значит ты еще живой. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Ребяты, а вот всвязи с обнаружением у меня полного привода (блин, вот ведь крокодил достался!
![]() Добавлено спустя 9 дней 23 часа 49 минут 42 секунды: Блин, поехал тут в магазин с запчастями, так тетька там меня в конец расстроила - ничего, говорит, на полноприводные марки нет, а то что есть - безобразно дорого... ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
У нас в Новосибирске цены на запчасти от ведового и не ведового пактически одинаковы . Пробуй через экзист покупать.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Итак, сабж осуществлен!
![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настройка подвески | painkiller | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 07.04.2008 04:02 |
Стабилизация подвески | BlaGoVoZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 01.04.2008 07:21 |
Ремонт подвески на 110 | Og@L | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 16.01.2008 07:08 |
Ремонтик подвески | buldozer | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 18.04.2007 07:33 |
Жесткость подвески | killa_m2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.09.2006 07:25 |